Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

trololo

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    FM4 2008 2.0ТД

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения trololo

0

Репутация

  1. Открывается замок, крышку поднимаю рукой..вообще не пользуюсь отдельно этой кнопкой, смысла не вижу, вот если бы крышка сама поднималась....
  2. Добрый день. Мондео хэчбек 2008 г.в Перестал открываться багажник как с кнопки на багажнике так и с пульта\ При нажатии на кнопку из багажника слышно жужжание. Зашел к диллеру, сразу сказали, что сломался замок (червяк там какой-то физически сломался). Новый замок 1570448 в экзисте стоит >6к, жалко Было у кого-нить нечто похожее? как решили проблему?
  3. НУ согласно правилам хорошего тона надо закрывать открытые темы...итак дело было в прошивке....послали криворукого программера нафек, залили прошивку другого чувака...пробег после этого около 2тыс...все отлично) ---- ээ..а как закрыть тему то?
  4. @technik, так и сделал, залил Formula 5w30 c нашим допуском
  5. @technik, бытует мнение, что при больших пробегах (у меня 174к) правильнее лить 5w40, не? Например вот
  6. 151 страница однако Мондео 2008 год, дизель, АКПП пробел 174 тыс, DPF вырезан какое масло лить ну или скажите допуск Ford для нашего двигателя, масло сам погуглю ??
  7. Это плата за мой долбо..изм, машина начала тупить, глохнуть...в моем людей, которые занимаются дизелями 1.5 человека, которые сказали пи.дец сажевому, вырезали, затем почистили и заглушили егр. Загорелся чек по егр, поехал отключаться программно и пошло поехало.
  8. Полгода назад я тоже так считал, но с того момента вбухал в машину много десятков тысяч, а воз и ныне там Ну и как-то надоело
  9. как узнать какая модель ЭБУ установлена на авто? ---- и следующий вопрос (пытаюсь въехать во все это, т.к сделали чип тюннинг с отключением ЕГР и ДПФ, в итоге регенерация продолжает идти и т.д...) я понял так в блоке управления находится прошивка (программа) + калибровки (данные, которые обрабатываются программой, всякие значения, при которых происходят те или иные действия, которые определяются программой). Если надо отключить егр и сажевый фильтр, что надо править: программу или калибровки? Я так погалаю, что программу ----- у меня произошло следующее: прошили, якобы отключили егр и дпф, но регенерация продолжала идти + другой сервис заметил, что турбина плохо надувает, обновили калибровки, давление появилось и появился "двигатель неисправен", ругается на егр. ---- Собственно, как это все делается?
  10. Приехал к нему, считал мою прошивку, через пару часов залил чип...хз... если ты про затирание маски ошибок, то программер сказал, что "другие" программерты просто трут ее, а я нет, они все такие, а я не такой (с) Ну я не могу компетентно обсуждать эту тему, программер сказал, что был у него такой форд (F-150), у котрого точно такой же ЭБУ (со слов программера Simens), ну и была похожая проблема, сажевый фильтр напоминал о себе после тюннинга, в итоге после обнуления настроек и последующей перезаливки тюннинга все исправилось.
  11. сказал, что "настройки сажевого фильтра, которые надо обнулить" находятся не в прошивке, а внутри блока управления. Для того, чтобы их обнулить, нужен диллерский сканер и стоковая прошивка, т.к. в чипованной доступа к настройкам фильтра нет, т.к. отключено все. Вернул себе стоковую прошивку с чеком с тем, чтобы завтра ехать к чувакам с диллерским сканером. Покатался полдня с чеком. Динамика точно такая же как и с чипом, расход, кажется, даже поменьше. Позвонил программеру, сказал все, что думаю о его чипе. Решили пока ничо не делать, поезжу несколько дней так, оценю есть ли разница по сравнению с чипом, будет ли "тупняк"....потом будем думать/допиливать чип.
  12. хех, ну, кажется, тему надо переименовывать..сегодня лицезрел свою ситуацию про полном баке..минут 15-20 держался повышенный мгновенный расход, сопровождаемый гулом из-под капота. Слышал, что при регенерации должен быть обильный черный выхлоп, вышел из машины, но ничего необычного не заметил, все было обычно, еле заметно. Делаю вывод, что выхлоп черный, т.к из DPF удаляется сажа, а т. к. у меня его нет, то и сажи нет Спустя минут 20 все вернулось в штатный режим. Позвонил своему программеру, тот "вспомнил", что когда-то уже был форд с похожей проблемой. Рекомендовал мне следующий алгоритм действий 1. Приехать к нему, он вернет стоковую прошивку 2. Ехать к официальному дилеру, чтобы тот сканером (это должен быть именно дилерский сканер) отключил сажевый фильтр 3. Приехать еще раз к программеру, тот зальет прошивку (ту на которой я езжу сейчас) Попахивает конечно бредом
  13. Будет написано, что нет информации по запчастям для данной модификации Прошу прощения, ППП? Предпусковой подогреватель?!?!?
×
×
  • Создать...