Первая ошибка значит что фишка не подключена к термостату. Возможно у тебя стоит термос без подогрева. На расход не влияет. Многие так ездят - потому что термос с подогревом стоит в 2-3 раза дороже чем без.
Вроде кроме этого теста и теста на не заведенной машине (KOEO) ничего нельзя сделать если с elm327
Интересно то что она выдала ошибки которые другие проги не выдавали. Не знаю только может это из за того что прога не может соединится через elm327 с определенными датчиками и выдает как (out of range)
Если есть elm327 можешь попробовать вот этой прогой запустить тест https://play.google.com/store/apps/details?id=forderror.forddtc.elm327.fordtroublecode.oht.fordscan.fordsysscan&hl=en
Заводишь машину и в проге выбираешь - PCM - KOER
Весь тест занимает пару минут. Машина сама поднимет обороты до 1500 и язычок должен будет двигаться.
Посмотри по бортовому компу сколько показывает температуру ОЖ. Стрелка даже при 50 градусов показывает на 90. Скорее всего термостат надо менять. А чтоб стекла не потели - меняй прокладку под корпусом салонного фильтра на герметик. Она может и целая и не пропускает воду но впитывает в себя. От этого еще может быть запах старых носков в машине.
Конечно предположение.. не ясновидящий же.. поэтому написал - возможно. У меня так было.. колодки ушками прикипели к суппорту. На одном колесе внутренняя колодка вообще не двигалась. Когда достал то у нее износ был в центре больше чем по краям - поршень ее просто выгибал при торможение.
XT-10-QLVC Это меркон LV его использовать надо только если именно он прописан для АКПП.. у это масла кстати такое свойство что оно темнеет после заливки и пользования - это нормально
XT-5-QMC а это подойдет для АКПП и ГУРа.. человек который работает в форде сказал что для гура даже лучше этот меркон V чем спец жидкости для гура
заливай смело.. все нормально будет
Наткнулся на видео как можно самому поменять почти все масло за один подход. У автора так же есть много других видео по ремонту мондео 3
https://youtu.be/TRW3utBVxV8
Так и делаю всегда. Полная остановка и затем в паркинг. Треск слышен из под рычага.
Сегодня прислушался... треск идет из кнопки рычага переключателя.. когда ее отпускаешь.
Все... нашел как это лечится https://www.drive2.ru/l/4827280/
После поездки при переключение рычага в паркинг слышен треск. Он продолжается 1-2 секунды. Иногда его нет. Такое уже давольно давно. Что это и как можно вылечить?
My recording #3.wav
Может кто то ставил дополнительный проточный фильтр на АКПП? Думаю поставить, но не создает ли он проблем для коробки дополнительным давлением?
есть даже фильтры с магнитом внутри
Может быть это от прокладки в термостате.. у меня, когда менял термостат, так в нем прокладка, которая в виде не большего кольца, отсутствовала, и налет в бачке тоже был.