тоже самое было на первой моне и на второй тоже бывает когда морозы .лечится ношением второго ключа в кармане.как правило по утрам пока мотор греется а я снег снаружи чищу и вжик замки закрыты.(однажды пришлось ехать 50 км за ключом).
ну и как работает .просто я себе зае ..ался подбирать .там чуть не каждый год разные ставили и в итоге винт включается на букве о по шкале.перебрал 3 шт.а про не выключение -может реле прикипать.
замена салентов экономит на покупке рычага ,носхождение стоит денег.а через энное время летит шаровая и опять схождение после замены +потеря времени и нервов.менять рычаги в сборе оба.раз и надолго.
вчера отдавали форд транзит каблук на замену ступичного потшипника .так цены гуляют от 1800 до 3500 .все зависит от жадности сервисменов.обьезд 2-3 сервисов поможет съэкономить.