Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FOR-Dik

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FOR-Dik

  • День рождения 23.01.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Гомель

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения FOR-Dik

0

Репутация

  1. С Днём Рождения FOR-Dik!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения FOR-Dik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения FOR-Dik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения FOR-Dik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения FOR-Dik!

  6. Привет! Зайди на екзист.ру там на чертежах есть. Стоит пружина на самой верхушке педали сцепления. Без нее не криминал, но от вибрации будет присутствовать посторонний звук...
  7. Привет! Была такая проблема, только еще и вентилятор включался... Отключил лямбду и сбросил ошибки. Так до сих пор без лямбды и езжу 2 года. По теплу буду разбираться. А вообще... банальная сырость или ДТОЖ.
  8. С Днём Рождения FOR-Dik!

  9. Победа!!! При замене ремня ГРМ обнаружено смещение одного из валов. Визуально на 2-3 зуба. Самое главное!!! После ПРАВИЛЬНОЙ установки резонатора на корпус дроссельной заслонки заглохания прекратились. А помогла потеря уплотнителя на шпильке, которая правее заслонки. Подложил широкую шайбу и стал закручивать. В процессе увидел, что резонатор садится намного глубже чем когда усаживаешь его руками. Ну и пересмотрел все трубки на предмет подсоса. Некоторые немного подрезал и усаживал снова. Думаю, что комплекс всех этих мероприятий и помог. Больше склоняюсь к подсосу на дросселе.Теперь все нормализовалось. УРА, товарищи, УРА. Всем удачи
  10. Нашел подсос (трещина) на корпусе ДТВВ. Датчик прозвонил при комнатной 42 кОм. Соберу - отпишусь!
  11. Почистил КХХ (дулся, но нагара немного), пересмотрел трубки впускного заглушил все, что не работает, системы ЕГР (удалил, заглушил), лямбда отключена, насос новый, катализатор просверлен (давно). Мозг обнулял. Победил заглохания при движении, но при накате "внатяг", то бишь при отпущенном "газе" с включенной передачей, при выжиме сцепления обороты в ноль и глохнем. На днях буду менять помпу, ремень,ролики, прокладку клапанной и поддона, прокладку выпускного. Где теперь рыть??? Датчик скорости? или подсос все таки?
  12. ТАК В ЧЕМ ПРИЧИНА БЫЛА?
  13. Менял сальник коленвала... Ездил с соплами года три, а потом поперло масло... когда на сервисе сняли, офигели, сальник как камень, выработки на валу ноль, поверил в реальный пробег))))
  14. Спасибо, братья за наводки!!! Лямбда отключена давно, клапан ХХ мыл, но не снимал, короче донора нужно искать, а то дороговато выйдет. А разве у меня есть концевик на сцепе??? Да, еще вспомнил... когда сбрасываешь газ и обороты начинают ползти вниз на 500 об. газуй не газуй, а двигатель уже выключился... но не всегда... Вот взял у кума Опель покататься, дизель, так просто тащился от того, что не глохнет в поворотах и при выключении передачи, реально езжу на Моне с постоянным напрягом.... Приспособился блин(((((( Как то "Павлик" грешил на датчик движения, который на коробке... купил я аналог от ВАЗа, перепаял, поставил, ничего и не изменилось... Глюк периодически появляется. Теперь моя БЕРЕГИНЯ (жена) сдала на права, ездить не может во всех смыслах слова...
×
×
  • Создать...