Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lordmon

Мондео клуб
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Томск
  • Машина
    MONDEO 3, 2.5V, 2006 механика

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения lordmon

0

Репутация

  1. Что может быть? Банальный вопрос.. но все же? Перестал запускаться... утром запустил, отработал минут 5, затрясся ДВС, и заглох.После отказался запускаться.
  2. Всем привет! Послушайте, что скажите? топливо идет, искра тоже есть, ошибок нет. 20231224-170709_DIwczIA5.mp4
  3. Под нагрузкой, если не считать обогрева лобового, просадки напряжения практически нет: габариты, потом ближний, потом дальний + к этому радио и клима, и открытая водительская дверь - 13,6-13,8, а по бортовику 13,2-13,4. Я снимал гену с ямы, внизу справа от выпуска, который уже идет к третьему катализатору, удобнее всего, да трещетка не помогла, расстояние между кузовом и болтом маленькое, но здорово выручил небольшой Т-образный вороток, потом выложу фото, сначала одел головку на болт, потом подвел вороточек, определенной усилие, молитва богам ... и болт поддается. Головку лучше шестигранную, меньше вероятности дальше сорвать грани. Попробую предположить: раз грани сорваны, значит болт не сильно затянут, нужно пробовать разными способами - конечно по хорошему нужно увидеть своими глазами и потрогать руками этот болтик, а потом давать совет. Ну если накрайняк, сам так не делал с геной но...: если попробовать спилить полотном, куском полотна, по металлу головку болта, да придется попотеть и извратится из под арки колеса пилить полулежа, снять гену с получившейся шпильки, а потом в свободном доступе к этой "шпильке" её либо небольшим газовым ключом, либо крепкими пассатижами выкрутить, главной подорвать, а потом рукой пойдет. А так лучше по месту конечно. Вот как то так
  4. Вы за всех не решайте друг мой. То увидели хвастовство, то теперь поведение - не переворачивайте все с ног на голову, а за успехи в ремонтах СПАСИБО! Нужно быть отзывчивей и внимательней.
  5. Спасибо, учим мат часть. Да, у Вас с этим товарищем верно одни очки одеты: КАКОЕ ХВАСТОВСТВО??? КАКОЕ!!!! Вы я смотрю умеете перевернуть все с ног на голову, повторюсь - ГДЕ И В ЧЕМ ХВАСТОВСТВО???? Про планирование, о котором Вы упомянули, ЗАБЫЛ черт возьми написать - да, проточили, сняли определенные микроны, и щеточки притирал. Значит Вы не те турбинки паяли... Так я и писал, Вы наверное тоже не внимательно читали, "Что посоветуете? Заранее спасибо за разумный совет. ", я же не просил о доли скепсиса? Тем более, если ты спец, то подскажи нужное направление, зачем мне какие то сомнения, подозрения и скепсисы. Свое высокомерие, типо "к земляным червякам ", нужно оставить при себе, либо вообще не реагировать. Значит у нас в городе такие спецы, раз на предложение отремонтировать генератор, они сразу предлагают приобрести новый и не заморачиватся с ремонтом, ибо ремонт -это половина нового...и как они ремонтируют их, и на стендах прогоняют, все это видел, наблюдал за всеми этапами того или иного процесса ремонта ген - нет там волшебства, нет, а деньги берутся приличные. И почитайте тоже форум, сколько народа по переменяли ген и после "специализированного" ремонта??? Польский подшипник уже как 3,5 года отлично работает в ролике натяжителя. Вы забыли упомянуть, что и генератор снимать без опыта нельзя ни в коем случае!!! И на будущее - когда люди просят совета, не нужно о сомнениях с высокой колокольни, читайте внимательно текст первоисточник. А если бы я описал то как мне отремонтировали гену - поняли бы, что не сам отремонтировал? Другой бы был ответ? Без сомнений, без скепсиса? Вот тото...вы когда колесные диски с шинами на шиномонтаж привозите, Вы чего ждете от "специалистов" этого профиля - сомнений и скепсиса насчет верного выбора дисков и шин к Вашему авто? Вы ждете результата, без всяких там сомнений.
  6. Значит я правильно понял что Вы имели ввиду. Да, не хотелось разводить здесь демагоги, но все же: появился сильный металлический скрежет с правой стороны двигателя, дальше - гараж, съем защиты ДВС с ямы, отжимаем натяжной, скидываем ремень, и поочередно крутим шкивы ГУРа, кондея и генератора, определяем, что шумит генератор; производим демонтаж генератора - трудно, но достается из под правой колесной арки, даже не снимая рулевой тяги с поворотного кулака;(может Вам еще описать съем и установку бензонасоса, с ямы, без вырубки отверстия в салоне - как это многие делают; фото приспособы для откручивания крышки корпуса бензонасоса, или описать, что оказывается "+" на бензонасосе - это черный провод, а "-" это толстый красный. поэтому при замене бензонасоса, не зная этого, пришлось проводить сию операцию три раза!!!) ремонтировался генератор мною и МОИМ ОТЦОМ совместно; инструментом владеем, проверять обмотки статора и якоря отец умеет; съем коллектора (токосъемных колец) и его установка обратно - достаточно много инфы в сети, могу накидать Вам ссылки; замена подшипников спереди и сзади у генератора - нет особой проблемы - стягиваются съемниками, коих в наличии всяких разных, спасибо ОТЦУ - сам их делал для своих нужд еще до выхода на пенсию; снять обгонную муфту - 100 рублей, да пришлось отдать - сам ключ стоит у нас 750р, отдельно головка 400 рублей - не вижу смысла приобретать; замена щеток в РР, тоже самое - достаточно много инфы в сети, могу накидать Вам ссылки; все комплектующие заказывались через Экзист, кроме подшипников - приобретались в городе, хорошие польские; запаять три вывода обмотки к диодному мосту - паяльником оба с отцом владеем, лет с семи обучал (человек турбинки паял для карбюратора, диффузоры разной модификации), паялось все 100 ватным, да - поторопились, диодный мост не проверяли, жалеем; установить РР тоже не проблема - не одевать защитный колпачок, поджать угольные щетки сталистой пластинкой, надеть на коллектор, прикрутить две прижимные гайки, а потом надеть защитный колпачок; замазать силиконовым герметиком эти гайки и место пайки угольный щеток, и по свежачку надеть пластиковую заднюю крышку, все! Проверить РР тоже нет возможности, о чем я уже и писал. Так вот дорогой друг, я только не понимаю, к чему Вы хотели прикопаться и все же - о где Вы увидели, учуяли сомнения в моей ситуации???? ГДЕ???? Если Вы внимательно читали о моей ситуации "...на клеммах акб 13.6-13.8, по самодиагностике 13.2-13.4. Мастер из Форд центра сказал, что напряжение на данной модели авто должно быть не ниже 13.8-13.9. При повышении оборотов напряжение не растет, а колеблется в диапазоне 13.6-13.8.", и где я спросил "... Что посоветуете? Заранее спасибо за разумный совет.", подчеркну "... за разумный совет.", то и дайте совет, вы же я так смотрю типа "спец", раз к Вам отсылают, так вот и посоветуйте, а Вы прикапываетесь к словам"...Заменили", или Вас что задело ,что не только Вы в чем то разбираетесь и можете починить???? АЙ ЯЙ ЯЙ, детский сад прям. Вот человек Nedjumiiro откликнулся, и все просто написал - дал совет по теме, а не по сомнениям. На да же как Вас задело, что Вы да же главное не увидели, ээх специалист...
  7. О каких сомнениях Вы делаете вывод, поясните пожалуйста? И что значит Ваша фраза: "Наверное все же заменили... ?", поясните...
  8. Всем доброго дня! Читал форум, и все же решился задать вопросы по своей ситуации: 2.5 л.. 2006г.в. стоит генератор ford 2S7T10300BA (ValeoTG12C015) с обгонной муфтой, заменил подшипники, т.к. вышли из строя, попутно заменил токосъемные кольца и щетки в РР, одна сильно была изношена - наполовину, и заменена сама муфта. Допустил ошибку, сильно жалею, не померил напряжение с гены до ремонта, теперь напряжение по мультиметру на клеммах акб 13.6-13.8, по самодиагностике 13.2-13.4. Мастер из Форд центра сказал, что напряжение на данной модели авто должно быть не ниже 13.8-13.9. При повышении оборотов напряжение не растет, а колеблется в диапазоне 13.6-13.8. Что посоветуете? Заранее спасибо за разумный совет. (В "грамотном " центре по ремонту ген и стартеров в нашем городе сказали: привозите протестируем, вскроем и определим неисправность, хотя "спец" из данного центра сказал об отсутствии оборудования для проверки РР данного генератора, и сказали , что данное напряжение 13.6-13.8 на фордах эта норма.)
  9. Да цены я видел... "эмоциональны" в последнее время. В разборки уже разослал запросы, СПАСИБО! Этот номер пепельницы для пассажиров заднего ряда
  10. Всем здравствуйте! Подскажите номер, если он есть в природе!, вставки пепельницы - та что возле водителя? Вот как на фото:
  11. Добрый вечер, подскажите номер сеточки , что на днище колбы бензонасоса? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
  12. Доброго времени суток. Подскажите на 2.5 2006г что посоветуете??. Для ноута с USB, планшета или телефона?
  13. Игорь СПАСИБО!!!!! Выручаешь!!!!!!!!
  14. Доброго времени суток. Игорь подскажи как аккуратно снять трубку на пауке, идущую к вакуумнику? Заранее спасибо.
  15. Понял ребята, спасибо.На днях буду выяснять точнее где сочится масло.
×
×
  • Создать...