Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MichaelMV

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo, 2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MichaelMV

0

Репутация

  1. альтернативный штуцер http://mondeoclub.ru...m/topic/115518/ у меня работает только наполовину, выбивает резиновые кольца давлением, хотя сама трубка остается на месте - что радует конечно. складывается ощущение что это не причина а следствие поломки. ко всему прочему появились еще глухие звуки при повороте руля ...такие как когда поршневой насос что-то медленно качает и проходит вмт. может есть у кого какие идеи? подскажите пожалуйста. а то диагностика заменой рейки как-то дороговата. спасибо!
  2. подскажите, пожалуйтса, кто сталкивался а в чем все-таки корень проблемы. выбило трубку первый раз и я купил тогда сразу новый штуцер и тефлоновое кольцо (кстати как открутить трубку от насоса не снимая шкива для меня до сих пор загадка), все поставили и через пару недель картина повторилась - снова выбило трубку из штуцера. в сервисе говорят что надо менять бачок ГУР так как в нем фильтр и он засорился, но бачек вещь не самая дешевая и просто ради эксперимента менять его не хочется. таким путем можно еще махнуть насос, шланг и рейку - ну что бы уж с гарантией. хотелось бы все-таки найти причину выбивания трубки. имеет ли смысл ставить альтернативный штуцер http://mondeoclub.ru/forum/topic/115518/ ? а то потом отстрелит еще где-нибудь. поделитесь мыслями а то что-то последнее время не радует Ford
  3. По педали - было тоже самое как купил три года назад. Итог - въехал в зад ауди на скорости 10 км/ч так как тормозить она явно не хотела а рулить было некуда. В чем причина - неизвестно. Официальный дилер после осмотра сделал вывод что тормоза исправны и сказал заезжать если проблема опять проявится (странное у них чувство юмора). Года два назад было опять тоже самое, но при втором нажатии стала тормозить. У коллеги на Scorpio такое же случалось раза 3-4 за несколько лет. Вещь прямо скажем неприятная и больше подходит для любителей адреналина нежели для мирных поездок на работу. Если у кого есть идеи буду рад услышать. Но мне кажется что что-то напартачили они с тормозами на фордах этих лет ... явно Форд я больше не куплю =)
  4. Нужна помощь! =) казалось бы в теории по вышеприведенным схемам установки ПТФ все должно быть хорошо, но нет! =) это же форд и хорошо с ним никогда ничего не бывает. Поставил противотуманки, в штатном переключателе который был без них заменил колодку с канавками от переключателя с противотуманками и ... чудо не случилось. В первом положении противотуманки не горят - загораются только во втором вместе с задними фонарями =( т.е. происходит все тоже самое что и с родным двухпозиционным =( Подскажите может кто сталкивался ... что не так я сделал. Ставил переключатель с положением для ПТФ до этого. Итог не загорелись ни противотуманки ни фонари ни в одном положении, пришлось заменить колодку с канавками в родном.
  5. подскажите пожалуйста а решетка радиатора Mon III с универсала еще не ушла? интересует с хромом которая по кругу ... а то я бампер поставил от рестайла с прямоугольными птф и вот не подумал что старая решетка не подойдет =) можете ли отправить в Питер чем-нибудь?
  6. никогда не рассматривал механическиц карандаш как пример цангового соединения но благодаря этой аналогии стало все понятно, спасибо ) т.е. моя ошибка в том что после того как я воткнул трубку я не вытянул цангу до упора, так? т.е. фактор рук не маловажен. да насосик крайне бодрый, откачивает бензин очень быстро. моя лужа стекала ручьем в ливневую канализацию из под машины. спасибо что никто окурок бросил в 'воду' надо будет все примотать на выходных )
  7. кстати вот интересный момент с ними - если менять в сборе то они можно хоть все переломать, так как на новом насосе они есть. так думал я когда его меня пару месяцев назад. а вот сегодня ни с того ни с сего выбило топливную магистраль и пока я осознал эпичность происходящего залил бензином все вокруг машины темно и не видно нифига почему ее выбить могло - воткнул обратно и нормально доехал до дома. может кто сталкивался с таким явлением? или быстросъемы на новом насосе г. или руки мои такие..
  8. спасибо огромное за информацию, поставлю себе тогда рестайл
  9. есть такая бредовая идея поставить бампер на машину 2001 года от рейстайлинговой версии 2005-2007. может кто знает есть там различия существенные по крепежу и по линии контакта бампера с другими элементами кузова? подскажите пожалуйста кто сталкивался.
  10. может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем
  11. спасибо за подсказку. обратился к нему, теперь все супер! =) я счастлив =) спасибо ему огромное!
  12. нет, была сращена проводка форсунок провода ВВ, катушка и свечи все новое. Дилер поменял год назад в поисках причины троения. под ВВ же понимаются свечные провода? у меня просто проблема с проводкой форсунок как я понимаю можно ли ее ремонтировать и можно ли в крайнем случае купить ветвь эту отдельно или она в сборе с остальной проводкой двигателя.
  13. Доброго времени суток! не знаю в тему или нет но есть проблемка с работой мотора. Суть проблемы: по непонятным мне причинам временами двигатель начинал троить. путем метода вытыка свечных проводов (читал что это вредно, да? ) понял что проблема в 4 цилиндре. свеча была сухая. на выдергивание коннектора с форсунки двигатель когда троил не реагировал. так как коннектор был примотам прежним владельцем на изоленту, то ч ее размотал и обнаружил что провод сращивался 2 раза путем пайки и при этом часть жил была оторвана. мне срастили его заново термоусадочными соединениями. на сутки проблема полностью исчезла но вот теперь снова начались перебои в работе мотора. причем он не то что теперь все время троит а такое чувство что иногда пропускает вспышку что я сделал не так и есть какие-нибудь советы что можно с ней сотворить еще? можно ли как-то улучшить контакт в разъеме может какой-нибудь смазкой для контактов или еще что? и можно ли ее вообще так латать, при учете того что ценник на новую просто запредельный P.S.: кстати детонация при нагрузке (при разгоне) на горячую особенно в жару присутствует тоже но я так понимаю это разные проблемы. Заранее всем спасибо за советы.
  14. та же самая проблема, глохнет иногда на холостых после сброса газа или обороты падают до 500. при 500 оборотах вибрирует но вибрация потом после провала уходит только после 2000 оборотов. загорается чек, но после того как заглушишь снова потом не загорается и в памяти не записывается (три раза делал диагностику у дилера). поменяны катушка провода и свечи. подскажите в чем может быть дело ... дилер не знает, говорят единственный вариант приехать с горящим чеком и подключить диагностику =( ну а если она по дороге к ним заглохнет то потом опять возвращаться и снова ехать к ним когда загорится ... бредово как-то =(
  15. спасибо, буду теперь знать что это особенность конструкции.
×
×
  • Создать...