
stepashka
Мондео клуб-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
мондео 2,5 2001г.
Достижения stepashka
0
Репутация
-
Спасибо
-
Нужна помощь по ремонту бензонасоса в Минске
stepashka опубликовал тема в Двигатель и трансмиссия ФМ-3
Доброго всем дня!!! Может на этом форуме есть специалист из Минска, который может помочь починить или поменять бензонасос в 3 моне. Сам как-то боюсь.... но почитав тему про бензонасос, думаю что дело в нем. Если машина стоит под уклоном, то плохо заводится. Раза с 5-6, на светофоре если стою под уклоном, может взять и заглохнуть. Грешу на синенького. Буду благодарен за предложение помощи в ремонте (естественно не бесплатно ) -
Доброго всем дня!!! Может тут есть специалист из Минска, который может помочь починить или поменять бензонасос в 3 моне. Сам как-о боюсь.... но почитав эту тему и тему про бензонасос, думаю что дело в нем. Если машина стоит под уклоном, то плохо заводится. Раза с 5-6, на светофоре если стою под уклоном, может взять и заглохнуть. Грешу на синенького. Буду благодарен за предложение помощи в ремонте (естественно не бесплатно )
-
Если кому нибудь вдруг станет интересно, почему стартер крутится, лампочки на панели загораются и тухнут, бензонасос жужжит, лампочка иммобилайзера тоже работает в правильном режиме, а мотор не заводится, то милости прошу, здесь подробный рассказ о том, что было у меня и как я с этим боролся : http://mondeoclub.ru/forum/topic/125538/ Думаю что кому нибудь обязательно пригодится.
-
Evgkomok, Огромное вам спасибо за советы. Я свою проблему наконец таки сегодня решил!!!
-
Всем добрый день!!! Ура Ура Ура. Привезли мне вот такой датчик : http://shate-mag.by/company/brands/facet/9.0280, поставил я его, и вуаля, мотор завелся с пол оборота, так что как говорится и на старуху бывает проруха, это я по поводу датчика коленвала, который практически никогда не ломается. У меня он умер... Ну надеюсь этого хватит уже надолго. Думаю эта тема еще кому нибудь пригодится. ИТОГ- Короче, если мотор никак не хочет заводиться(при этом стартер крутит, лампочка иммобилайзера все делает правильно, на панели все загорается и тухнет, четко слышно что работает бензонасос), то можно сделать следующее: Проверка предохранителей ( я проверил для достоверности все) Снимаем фишку с катушки зажигания, в ней 4 разъема в v6 и видимо 3 в четырехцилиндровых моторах из них первый это +, остальные 2 или 3 это импульсы. Далее я сделал простейший тестер - обычный светодиод на 12 вольт - к нему примотал щупы от тестера. Включаем зажигание, далее плюс тестера к первому разъему фишки, которая идет на катушку, минус как полагается на массу. Если лампочка зажглась, значит 12 вольт к катушке приходит. Садим кого нибудь за руль, и просим чтобы крутил стартер, а мы в это варемя делаем следующее: Плюс тестера к первому разъему фишки, а минус подставляем ко второму, третьему и четвертому (если он есть) по очереди . Когда крутится стартер, то диод должен моргать, а у меня он не моргал. Поэтомя я нашел благодаря Игорю этот злосчастный датчик коленвала, который не давал на мозги сигнал того что мотор крутится, и соответственно мозги не давали импульс на катушку, снял его и ПОСТАВИЛ НОВЫЙ. Провода я от него к мозгам не прозванивал, потому что это ну ужасно неудобно. Я решил куплю вначале датчик, если не заведется, то тогда уже буду заниматься прозвонкой. Мне помогла замена. Пчелка ожила!!! Очень важно, аккуратно доставать старый датчик, чтобы не дай бог его не поломать в моторе. Ну вроде бы вот так. П.С. Игорь, огромное вам спасибо за помощь!!!
-
Буду надеяться что все таки датчик. В том то и дело, что на катушку плюс приходит, а импульсов (соответственно и искры) нет... поэтому и затеял.
-
С утра поехал на рынок, нового датчика на 2,5 ни у кого не оказалось... пошел на разборку. В одном контейнере предложили прогуляться за пару километров, где у них стоит двигло на продажу, и с него можно скрутить за 20у.е. - с учетом что новый итальянец на рынке под заказ 35. Делать нечего, нового на месте нет, решил идти за б/у, и тут я получил очень ХОРОШИЙ УРОК!!! Захожу в огромный ангар с большим количеством запчастей (стеллажи метра на 3 вверх, в длинну метров 40-50) и один паренек, который не спеша разбирает различные узлы автомобилей (короче МАШИННЫЙ МОРГ ). Он достал двигло, открутил винт, а датчик не достается берет большую отвертку, и начинает его выковыривать, и тут то нате вам... Датчик вышел, но только наполовину, вторая половина осталась внутри двигателя. ВОТ ЭТО ДАА. Я сразу представил эту ситуацию на своем двигателе... Короче пришел домой, заказл этот датчик в интернет магазине, и пошел с трепетом выкручивать свой. Открутил болт, а он тоже не достается... раскручивал, расшатывал, как девушку в первую ночь . В общем достал его целым,привезли к вечеру датчик, завтра с утра установлю и обязательно отпишусь
-
Да, когда взял его в руки, увидел, что по другому не поставишь.
-
Человек ставил на 2.0, так там в комплекте с датчикои была приспособа для точного выставления,вроде как если не правильно его поставить,то будут проблемы с зажжиганием. НА 2,5 ЭТО НЕ ТАК???
-
Уважаемык форумчане, а датчик коленвала если менять на моторе 2,5 - там нужно какие-то метки выставлять, или просто открутить один винтик, снять, поставить новый и закрутить?
-
А что, датчик выйти из строя не может? Скажите, а где блок мозгов находится?
-
Фишку снял,внутри все чисто,датчик снаружи почистил... вроде все нармуль. Проводка вроде нармуль.А как ее у стакана прозваниватб? Мне кажется она там надежно проложена. Может это всетаки катушка???к фишке катушке при включенном зажигании плюс приходит, а из катушки искр нет...может у кого нибудь есть какие идеи???Спасибо.
-
Да, сегодня так и сделаю. А может ли катушка на 6 цилиндров в один момент полностью умереть? Может у кого такое было? Реально ли это?
-
Спасибо за консультацию. Сегодня завтра так и сделаю. О результате отпишусь.