У меня V6 2,5, только механика.
Была у меня проблема с клапаном холостого хода. При перегазовках или переходе на холостой наблюдался характерный такой булькающий-хрюкающий гул и скакали обороты. Лечится только заменой КХХ.
Было дергание на оборотах до 3-х тыс. Все менял и катушку и провода и свечи - не помогло. Как выяснилось проблема была в жгуте проводов, что идет в подкапотное пространство в районе правого стакана. Потерлись провода и коротило, диагностировалсь проблема как обрыв эл.цепи датчика положения коленвала (сам датчик тут ни причем). Ошибка не загоралась, т.к. обрывы были кратковременными и комп не успевал среагировать. Лечится изолентой. Открути со стакана ченую наболдашку (выполняет роль распорки), сними оплетку жгута и осмотри внимательно пучек проводов, может где-то потерлись.
Либо банальная проблема - катушка, провода, свечи (лучше менять в комплексе).
Еще проверь как у тебя открываются\закрываются заслонки во впускном коллекторе. их работу видно - там тросик тягу дергает, когда обороты за 4000 переваливают, погазуй, загляни под впускную заслонку - под ней видно работу этой тяги.
У меня было так, что впускной засрался и заслонки заклинивало в открытом положении, в конце концов вообще тяга слетела.
Пришлось снимать впускной - чистить.
По идее заслонки не должны влиять, но мало ли...
Если пробег не более 120т.к. то я больше склоняюсь к проблеме с проводкой.
Если пробег 150 и более и катушка-провода (и свечи до кучи) не менялись, то стоит заменить.