Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Unicard

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Unicard

  • День рождения 22.10.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюмень, Тюменская обл.
  • Машина
    Mondeo, 2.5 LCBD, 2004 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Unicard

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Unicard!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Unicard!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Unicard!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Unicard!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Unicard!

  6. У меня нет ЕГР. Хотя можно проверить в этом направлении, у многих бывают проблемы с подсосом воздуха. Проблема с подсосом и у меня была. Лопнул резиновый переходник, на трубке идущей от маслоотделителя (между головами стоит) и машина работала не пойми как. пришлось колхозить конструкцию из шлангов-штурцеров пока резинка эта шала. Сейчас уже точно не вспомню и не опишу как проявлялась проблема. Проверь всю систему отвода газов всю. может полопались/послетали резинки.
  7. У меня V6 2,5, только механика. Была у меня проблема с клапаном холостого хода. При перегазовках или переходе на холостой наблюдался характерный такой булькающий-хрюкающий гул и скакали обороты. Лечится только заменой КХХ. Было дергание на оборотах до 3-х тыс. Все менял и катушку и провода и свечи - не помогло. Как выяснилось проблема была в жгуте проводов, что идет в подкапотное пространство в районе правого стакана. Потерлись провода и коротило, диагностировалсь проблема как обрыв эл.цепи датчика положения коленвала (сам датчик тут ни причем). Ошибка не загоралась, т.к. обрывы были кратковременными и комп не успевал среагировать. Лечится изолентой. Открути со стакана ченую наболдашку (выполняет роль распорки), сними оплетку жгута и осмотри внимательно пучек проводов, может где-то потерлись. Либо банальная проблема - катушка, провода, свечи (лучше менять в комплексе). Еще проверь как у тебя открываются\закрываются заслонки во впускном коллекторе. их работу видно - там тросик тягу дергает, когда обороты за 4000 переваливают, погазуй, загляни под впускную заслонку - под ней видно работу этой тяги. У меня было так, что впускной засрался и заслонки заклинивало в открытом положении, в конце концов вообще тяга слетела. Пришлось снимать впускной - чистить. По идее заслонки не должны влиять, но мало ли... Если пробег не более 120т.к. то я больше склоняюсь к проблеме с проводкой. Если пробег 150 и более и катушка-провода (и свечи до кучи) не менялись, то стоит заменить.
  8. Ура! победил. Косяк был в проводке. Коса в том месте где выходит из салона в подкапотное пространство терлась об стакан и протерлась изоляция и акранированные провода. В результате был пробой на массу. Заизолировали, замотали и трабл пропал. Ничтожная проблема высасосала весь мозг. Наконец то пришло счастье. А еще ворох проводов, катушек зажигания, свечей, бензонасосов и всяких датчиков в багажнике. А нужен то был всего-навсего кусок изоленты. Надеюсь мой случай поможет кому-нибудь не проходить этот тернистый путь тыкания пальцем в небо.
  9. Проводку осматривал, проблем не нашел. На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь. Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также. C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке.
  10. пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло. Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.
  11. все разом. Потом пробовал переставлять, комбинировал - старая катушка и новые провода, новая катушка и старый провода - никаких изменений, тем более катушка и провода менялись уже раньше после 150 тыс. рано по идее было помереть - отходили 50 тыс. после замены.
  12. А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал?
  13. Компрессия, полагаю, не мой случай. Не поехала бы машина свою заявленную максималку - 224 км/ч будь по движке какие-то проблемы. Очень все похоже на проблемы по электрике, может действительно на форсунки как-то сбойно команды идут. Как проверить?
  14. чек точно не заклеен, загорался раньше по другим проблемам. Сейчас не горит, ошибок нет. Я уже под эту тему сам сканер купил ELM 327. Он тоже ошибок не выдает, постоянно мониторю на ходу и так.
×
×
  • Создать...