
Mi-h-ey
Мондео клуб-
Постов
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Орск, Оренбургская область
-
Машина
Форд Мондео; 2,0; 2008; Гиа
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Mi-h-ey
0
Репутация
-
Внесу свое слово. Прочитав все посты смею предположить что вся проблема либо: 1) в работе вентилятора (отопления). Если при движении тепло идет в салон - то понятно, что наружний воздух попадает по воздуховоду в салон, а когда стоишь на месте то воздух сам дуть не может. (пока писал понял что проблема не в этом). Читаю первый пост и думаю: если дует - значит вент работает, тогда почему холодный воздух. При работе двигателя антифриз всегда циркулирует через двигатель и радиатор отопления. Этот радиатор никак не отсекается, за исключением большого радиатора. Поэтому он всегда должен быть с такой температурой как и двигатель. А если дует из него холодный воздух при прогретом двигателе значит: 1) воздух в радиаторе - но тогда бы он вышел через расширительный бачок (тем более человек уже несколько дней назад озвучил эту проблему и он ездит по городу) и 2) возможно забит какой то патрубок который мешает прохождению антифриза. Если тепло идет при скорости 60 км/час, то даже при езде на 4 передаче это 2 тыс. оборотов. Таким образом антифриз продавливается и все работает нормально. P.S. Пока писал еще пришло в голову - а может дело в самой помпе - плохо качает. Посмотри как быстро стал прогреваться двигатель на холостую?
-
Не могу загрузить фото, пишет что всего можно загрузить 52 кБ. Фото есть в посте 382 - один в один.
-
Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме.
-
Я тоже так делаю. Результат отличный. бампер был в сколах - теперь как новый.
-
Я тоже заказал такой наборчик. Только мне пришло сразу 2 флакона - сама краска и лак. И инструкция вся на 20 языках, кроме русского. Жуть полная - ничего не понятно. Потом на каком то языке (более менее по буквам с нашим схожим) понял, что сначала красим, а потом лачим. Заказывал через екзист. Там вообще консультанты сказали что надо все вместе смешивать в каких-то пропорциях. Что то засомневался. Я этим лаком отдельно залачил мелкие царапинки. Эффект тот же что и у карандаша, который рекламируют по TV Sale.
-
Поменял задние тормозные колодки. Времени реально 1,5 часа на все. Но что могу сказать - лучше менять с ключом для утапливания тормозного поршня - иначе получится дольше и трудоемко. Купил себе данное устройство за 700 руб. Отличная вещь.
-
Вчера был у дилера. Диагностику не смог сделать - все подьемники были заняты. Покатался с мастером. По предварительным данным - опорные подшипники. Посмотрел книгу по ремонту - шарниры равных угловых скоростей. Теперь вот думаю... P.S. Очень устал от машины. За этот год вложил в нее уже почти 70.000 руб. Машине 4 года, а болячки вылезают как на тазе. Думаю пора менять...
-
У меня сам дилер советует заливать 92, т.к. мень вероятность его "бодяжить", а вот 95 - не факт что он 95. У нас в Орске свой НПЗ - но качество "полное Г". Я с момента покупки лью только 92. Может пару раз заливал 95 и все. Но если залить 95 (нормальный) - то динамика авто сразу другая (в лучшую сторону) и меньше пальчики стучат когда стартуешь.
-
Цена 6.000-7.000 куда более реалистичная - про такую цену я тоже слышал, только вот "выдернуть" эту цену из 11.000 не получается. У меня тоже не чай пили когда все меняли - только вот я заплатил 5.000 руб. P.S. Есть еще одна очень интересная вещь - НОРМОЧАС. Так вот самое интересно то, что величина этого нормочаса устанавливается дилером самостоятельно. В марте месяце я менял наконечники+делал развал/схождение. Нормочас составил 1000 руб. В августе я загнал на замену насоса и рейки. Нормочас - 1300. Я стал ругать - типа что фи..ня. Они мне в ответ что у нас всегда так было. Звоню в Москву в Форд - они мне в ответ - мы такие вопросы не вправе решать - дилер сам устанавливает размер. Вот так вот.
-
Что то очень дорого 11.000 руб. У меня работа по замене рейки+насос ГУРа+развал = 5000. Затрачено приб. 4 нормочаса по 1300 руб. Здесь же только замена трубопроводов + сами трубки. По нормочасу не более 1,5 часов = 2000. Это что же за такие уникальные трубки за 9000 рублей. Да и к тому же - это мое личное мнение - даже при самом сильном засорении я даже не могу представить чтобы там что то забилось. Хотя если это будет так - я буду очень сильно удивлен конструкции нашего авто.
-
Сегодня увидел что не горят огни освещения номерного знака. Все габаритные огни работают нормально. Лампы целые. Если вставить лампы диодные - то горят слабо, а накаливания вообще не горят. В чем причина? Странно все как-то...