Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aleks66

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ЮАО
  • Машина
    ФМ-4, 2,0-145, 2010, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Aleks66

0

Репутация

  1. Звонил сегодня в отрадное, все с материалом без снятия коллектора будет стоить 6000 р
  2. У меня была такая ошибка. В течении нескольких месяцев диагностировал причину: менял заправки, мыл лямбду.В итоге поставил новую и о проблеме забыл уже больше года. Какой пробег у машины?
  3. Привет всем! По моему мнению небольшой стук в рейке на незаведенной машине должен быть. На заведенной нет. На моей это было с рождения и так до сих пор. Пробег 145 т.км.
  4. Привет всем! Согласен с мнением sonik35 если система ГУР не запущена. Сам месяц назад менял жидкость ГУР с промывкой бачка по причине очень грязного состояния. Мотор 2л. 145 сил, 145 т.км пробег. Менял без промывки системы замещением, круча рулем в незаведенном состоянии на земле от упора до упора. Истратил 1л зеленого оригинала. Во время замещения с хрюканьем выходил воздух, попавший скорее всего из подающей трубки в ГУР. Завел, ГУР кратковременно пискнул, руль немного закусил и все заработало в штатном режиме. Спустя некоторое время при проверке жидкости заметил в ней мелкие частицы при подсветке фонарем. Считаю что это продукты естественного износа, на работу системы большого влияния не оказывают, но лучше от них избавиться. Следующую замену жидкости планирую весной.
  5. Ага, у меня БОШ стоит. В Экзисте сразу проверю.
  6. Хотел БОШ купить, что посоветуешь, или оригинал?
  7. Первую, не хочется сразу бежать в магазин за новыми запчастями. Кто то говорил, что блуждающая ошибка генератора бывает от помех в бортовой сети и прочих несиправностей. Может это мой случай.
  8. Привет всем! Опишу проблемы моей Мони и их решение по порядку, может кому пригодится: 1. Года два назад или больше появились провалы: иногда машина начинает тупить, как будто прицеп прицепили. Я не гонщик, поэтому не стал заморачиваться. 2. Прошлым летом через разное время (1-5 мин) вначале движения стала загорается лампа аккумулятора. Ошибка U0120 - Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором. Попутно с ней были P065B, P065C, P0A3B, U0469. Может сама погаснуть, обычно при стоянии в пробке или во время монотонного движения в течении где то получаса. Напряжение на аккумуляторе 13,4 – 14,6 В, провод генератора проверил – в норме, на нем около 8 В. Перестал обращать внимание на ошибку, периодически проверяя напряжение тестером. 3. В августе загорелся чек P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Проверил свечи, колпачки, помыл заслонку, перестал заправляться на Татнефти. В течении двух недель ошибка возникла два раза. И каталик вел себя не очень: Что сделал: Снял лямбду, прополоскал в ортофосфорной кислоте 30 минут, закрутил обратно и чека не было до декабря. Перед НГ ремонтом заниматься совсем не хотелось. Снял графики и начал анализировать. Заметил, что обороты ХХ завышены, и процентов 10 катализатор работает удовлетворительно. Подумал что причиной может быть некорректная работа датчиков и он (катализатор) не может полностью переварить неправильный выхлоп. Начал с МАР сенсора, подозрительным было давление 24 кПа на ХХ. Промыл, ничего не изменилось. Полез снова к лямбде, попутно отремонтировал IMRC клапан (пропаял контакты внутри катушки). На этот раз решил с лямбдой поступить сурово: разогрел 30 сек. на малом огне газовой плиты и в ортофосфорную кислоту. И так три раза, сопровождая промыванием через отверстия струей из шприца. Поставил все обратно и сразу обратил внимание, что пропали рывки при нажатии на педаль во время разгона, двигатель работает ровно на всех режимах, тупить перестала, и нет просадки оборотов при переключении на нейтралку перед остановкой. Как бонус теперь не загорается лампа аккумулятора. Это совпадение или устранена какая-то помеха? После ремонта проехал 250 км. Пока все в норме. Пробег 130 к. Снял график, похоже изменения заметны:
  9. Маловероятно что от мороза ломается. В этом месте нет вращательно-поступательных движений, только вибрация. Генератор и около него никто ничего не трогал. Склонаюсь больше к повреждению провода в момент монтажа электропроводки.
  10. Для выяснения причин отсутствия связи с генератором решил позвонить провод от PCM, к тому же возникли сомнения в его целостности. В одном из форумов прочитал что напряжение должно быть от 0 до 12в,в среднем при передаче данных 7-9 при измерении вольтметром. У меня же было около 2,5в и изменялось в меньшую сторону. Разобрав жгут под радиатором, обнаружил два сине-коричневых провода, но разного сечения. И, чтобы не резать лишний раз изоляцию, решил проверить провод у генератора. К удивлению провод в 5 см от разъёма был поврежден и отломился при вскрытии пвх трубки. После восстановления соединия напряжение 7,8в. Для чего производитель делает герметичные разъёмы, если использует битые провода? Ведь туда никто не лазил, защитная трубка целая. Где то ещё могут быть сюрпризы.
  11. Прочитал всю тему. Причина: включение лампы зарядки. Пробег 112 т.км. Симптомы повторяются: - при пуске двигателя лампа гаснет, а через 2 минуты зажигается, - напряжение на клеммах АКБ 12,3 и 13,6 на заведенном, под нагрузкой почти не просаживается, - в тесте БК напряжение на 1 вольт меньше, - сигнал LIN на РР присутствует, - Код: U0120 - Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором, - клеммы на генераторе чистые, потери на контакте 15 минимальные. Аккумулятор менял. Завтра планирую заменить свечи и проверить провода. Очень не хочется снимать генератор. Кто знает возможно ли снять заднюю крышку и РР без снятия генератора?
  12. Приобрел китайский ELM327 BT. Покупал в Москве за 800р. Установил на телефон программу OBDScope v1.7. Связь со сканером и автомобилем установилась сразу. Доступны функции простейшей диагностики и визуальный контроль с записью более 20 параметров с точностью 12 снимков в секунду. Для предварительной оценки состояния некоторых датчиков считаю достаточным.
  13. Добрый день! Подскажите, можно ли с помощью сканера ELM327 считать и построить график работы датчика кислорода Мондео-4 10г. или определить режим его работы? Или он только дублирует работу бортового компьютера плюс чтение/удаления ошибок. Спасибо ответившим.
  14. Получил повреждения обоих дверей от Газели во дворе. Стоимость каждой двери в металле 26 000 р. + ремонт и замена ручек дверей и бокового зеркала по Каско в Майджор. Ставлю на ремонт в понедельник. Продолжительность ремонта около 5 дней.
×
×
  • Создать...