Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Morengo

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Зеленоград
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2003

Достижения Morengo

0

Репутация

  1. Добрый день! win WF04XXGBB43J68710 Ищется: 1. вкладыши коренные номинал 2. вкладыши шатунные номинал 3. кольца поршневые 4. передний и задний сальник коленвала 5. прокладка металлическая ГБЦ 6. успокоитель цепи ГРМ
  2. ну я такой шикарный ключ не сделаю, так что будем как то так... пробовать.
  3. Вопрос: если болт погнут максимум на 3 градуса, стоит ли его использовать при закручивании болта шкива? Момент когда я его погнул - не помню - мб и при скручивании (в торец до сих пор продолжает упираться). На данный момент все уже разобрано шестерни и ицепи заменены, осталось тока все собрать. Скручивал без блокирующего болта, только при планке - скрутилось на раз-два. Просто перед сборкой решил проверить - правильно ли все встанет и по глупости поставил шкив с болтом коленвала. Топик задавал такой думая что сборка/разборка одинакова. Щас даже не знаю снимать ли стартер или нет...
  4. Если не вворачивать болт стопорный вала возможно при затяжке смещение. Когда начинает притягиваться шкив уже пофигу - поэтому с этим инуструментом я думаю, что фиксирующий болт при затяжке обязателен. Буду снимать стартер, стопорить вал. Отпишусь о результатах.
  5. Хотя не, официалы так и крутят, провернуться он не сможет потому что стоит спецштуковина для установки ВМТ
  6. Коллектор снимать чтоб удобнее было? Отвертки хватит застопорить? Попробую так, все равно хотел клапана в нем проверить Прикольная идея, тока сварочника нету к сожалению(( Там угол случайно не подобран так чтобы попадало еще на метку шкива в которую болт закручивается? Возникает вопрос - а прикручивать как? По большому счету вал прокрутиться может же, к примеру, если болт шкива чуток подклинет.
  7. Специнструмент был куплен форсовский, болт, вкручиваемый в отверстие для фиксации вала уже погнут, выпрямить молотком (без тисков) его не получилось. По поводу механики - вопроса бы вообще бы не было - там все просто, с автоматом такое не прокатит. У меня на японце тоже автомат, там до маховика рукой подать - пластиковый пыльник рядом с картером снимаешь и все. А здесь видимо вопрос такой - как добраться до маховика на коробке автомат?
  8. чет, нашел: правильно ли утверждение что надо снимать стартер чтобы добраться до маховика и застопорить его?
  9. Отверстие в блоке цилиндров, сзади двигателя, оно не предназначено для фиксации коленвала, только для выставления ВМТ. Из того, что вы прислали ссылку на форум - пока не нашел(
  10. Подскажите как заблокировать коленвал при откручивании шкива? В книжке написано заблокировать маховик, как до него добраться - я не понимаю. Коробка - автомат.
  11. +1 Была аналогичная проблема, только хуже - вибра била начиная с 40км\ч. Замена внутреннего правого шруса. Брал новый через знакомого за 7т. В комплекте в коробочке было штук 4 свертков, что точно шло - не скажу, тупо отдал сервисменам комплект, через час забрал отремонтированную машину. После замены как рукой сняло, никаких вибраций.
  12. Спасибо, но я в этом деле совсем чайник. По рекомендации тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/13115/page__st__280__p__1551627__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF__fromsearch__1entry1551627 позвонил в сервис, мужик по телефону сходу сказал "скорее всего раскрылся барабан". Такое возможно?
  13. Ford Mondeo 2003г.в., АКПП CD4E. Не работают 1 и 2 скорости в режиме Drive(жмешь педальку - обороты растут и ничего не происходит). R, 1 и 2 в ручном режиме - работают. Еще замечено, что если в ручном режиме на 2 скорости разогнаться до 60-70км\ч и переключиться на драйв, то схватывает 3(или может быть 4 скорость?) скорость и дальше машина едет нормально на высоких скоростях. Подскажите, пожалуйста, в чем могла бы быть проблема?
  14. В соседней ветке некий MasterTran пишет, что: За эвакуатор туда в среднем просят 10 штук, считай треть стоимости ремонта(~30тыр), жалко
  15. Всем доброго времени суток! Вот случилась похожая беда, не работает Drive(1,2 и R пока живы), при нажатии растут обороты, но машина не трогается даже. Как я уже понял, что это в ремонт и думать тут особого нечего. Но самое плохое, что случилось все это в 130км от Москвы(дома). Подскажите, пожалуйста, можно ли отбуксировать машину на такое расстояние? Эвакуатор в эти дебри будет стоить огого. Мондео, АКПП, 2.0л. 2003 г.в.
×
×
  • Создать...