Пять лет и глушак развалился именно так , как на фото (думаю, что сам материал глушителя - барахло).(((( Говорят до 2010 года глушители на дизеля поставляла другая компания, вот они и ходят так долго.
Чип делал на 45 т егр откючён программно вибрации не было.Решил почистиь узел заслонки и обноружел сажу в калекторе почистел, после 5 т пробега решил посмотреть что творится в калекторе всё чисто.(сажа была в перемешку с маслом и это на 45т) теперь я предстовляю ,что творится в калекторе на 100т.
Когда снимеш блок воздушного фильтра в месте где идет дребезг увидеш потёртости в этом месте наклей тонкий палорон(у меня дребезг ушел пол года нет проблем)
Поменял батарейку.Смена составила более чем 30 секунд,все работает. Предупреждение (ключь батареи разряжен) исчезла после первого старта.Вывод если всё в электрике в порядке то при смене батарейки ни каких проблем быть не может.( без ключевой доступ)