Пару лет назад диагностировали люфт рулевой рейки у дилера (пробег был тогда ~80 т. км) и рекомендовали замену. Стука не было, знакомые специалисты посоветовали понаблюдать. По управляемости жалоб не было. Я решил ещё поездить. Со временем руль стал слишком легким в центральном положении, люфт нарастал, появился небольшой стук при поворотах руля, однажды заметил, что жидкость ГУР на минимуме. При этом управляемость машины хорошая и на трассе и по городу. Решил действовать (пробег был ~120т. км). Стал искать место ремонта рейки, т.к. новую решил не брать, слишком дорого: оригинал ~48т.р, неоригинал ~36т. р, восстановленная ~19т.р.. В итоге за 15т.р. (фирма Reikanen, на Обуховской обороны) мне сделали: диагностику (берут сначала 600 руб, но потом вкл. в оплату ремонта), записали на ремонт, приехал к 10.00, перебрали рейку (износ центральных зубьев составил 2мм, отбраковывают при 3,5мм и более), заменили изношенные детали (ремкомплект), поставили новые пыльники – более эластичные – резиновые. Восстановили пр. наконечник и тягу (спец. оборудование у них: наполняет заново шарнир), отрегулировали сходимость. Залили жидкость ГУР. В 15.00 отдали авто. Люфта, стука нет – тишина. Рулить стало приятней. Гарантия 6 мес.. Проездил полтора месяца, пока без замечаний.