Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

plutarx

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV, 2.0, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения plutarx

0

Репутация

  1. Делюсь своими опытом: Моя рейка после ремонта прошла 27 000 км, замечаний пока нет, прошло почти 1,5 года. Не знаю как сейчас у рейканена, но некоторые старые отзывы при выборе меня тоже пугали)) Съездить пообщаться, может так получится впечатление составить или кто-то более свежий вариант посоветует.
  2. А как снять замок не обрезая провод? Провод уходит в трубу, а эта розовая фишка в трубу не пролезает.
  3. Установили причину - нарушение контакта в замке ремня. Сказали, что на работу подушек безопасности всё это не влияет. Требуется либо замена замка либо ремонт его контактов как на видео выше.
  4. Также сделал несколько лет назад - отключил. Но однажды сигнал сам снова стал пиликать при пристегнутом ремне. Если провести снова "ритуал" отключения, сигнал пропадает полностью, но через некоторое время неожиданно снова начинает глючить. Недавно услышал, что при таком отключении этого датчика блокируются подушки безопасности, поэтому решил пока не отключать. Заметил, что если в пристёгнутом состоянии во время движения появился сигнал, вытягиваешь ещё немного ремень (20-30см) и удерживаешь рукой или накидываешь "петлю" из ремня на ручник - сигнал исчезает. Конечно, это не выход. Надо разбираться, решил провести диагностику - выяснить причину.
  5. Согласен, нужно быть разборчивее при выборе запчастей. Желательно советоваться со специалистами прежде чем покупать деталь. Моя ошибка была именно в этом. Интернет магазины продают запчасти разных производителей, в т.ч. некачественных, но заявленных под оригинал. Все знают что производство в Турции, Китае дешевле чем в Германии или США. А качество, соответственно, НЕ ВСЕГДА, но часто хуже. Голословные утверждения, что "палёнки в интернет магазинах нет и ВСЁ" (под "палёнкой" понимаем производителей с низким качеством) - это несерьёзно. При покупке в Экзисте всё было не совсем так как тебе видится. Деталь была с кодом 1 366 029, на упаковке указан производитель "Ford". Хотя при детальном сравнении со старой оригинальной гайкой - визуальные различия были. После возврата юристы магазина провели экспертизу и сообщили, что у меня шпильки "длиннее оригинальных" поэтому колпачки отвалились)). Я единственный владелец и точно знаю что шпильки не менялись, да и у от других гаек колпачки на месте. Ребята-продавцы сказали, что это Турция и по ней много нареканий и возвратов. Говорю о том, что сам видел и слышал.
  6. От "оригинальных" секреток отказался после 2х раз вынужденного демонтажа, из-за сорванного ключа секретки. Снимали как и описывают коллеги выше, в т.ч. 1 раз с применением сварки. За время эксплуатации некоторые декоративные колпачки гаек были "слизаны" балонником, как я подозреваю из-за использование в шиномонтаже 21й головки вместо 20й. Решил поменять гайки на оригинальные: 4 штуки (вместо секреток) купил у дилера ~300 руб/гайка, к ним вопросов нет. Чуть позже отбраковал еще 6 шт и решил их купить в Экзисте, там было подешевле - 160 руб/гайка (по коду оригинал, производитель Форд, правда как потом выяснилось в Турции). Закрутив все 6 гаек обратил внимание, что декоративные колпачки не заподлицо с диском, как будто их не докрутили. Потянул за один, второй, третий ... а они все легко снимаются оголяя литую серую гайку. Пытался сдать обратно в магазин. В Экзисте сказали, что я сам виноват... ругаться не стал, но выводы сделал)). В общем, такие гайки лучше брать у дилера. А лучше, конечно, литые без колпачков - надежнее.
  7. Пару лет назад диагностировали люфт рулевой рейки у дилера (пробег был тогда ~80 т. км) и рекомендовали замену. Стука не было, знакомые специалисты посоветовали понаблюдать. По управляемости жалоб не было. Я решил ещё поездить. Со временем руль стал слишком легким в центральном положении, люфт нарастал, появился небольшой стук при поворотах руля, однажды заметил, что жидкость ГУР на минимуме. При этом управляемость машины хорошая и на трассе и по городу. Решил действовать (пробег был ~120т. км). Стал искать место ремонта рейки, т.к. новую решил не брать, слишком дорого: оригинал ~48т.р, неоригинал ~36т. р, восстановленная ~19т.р.. В итоге за 15т.р. (фирма Reikanen, на Обуховской обороны) мне сделали: диагностику (берут сначала 600 руб, но потом вкл. в оплату ремонта), записали на ремонт, приехал к 10.00, перебрали рейку (износ центральных зубьев составил 2мм, отбраковывают при 3,5мм и более), заменили изношенные детали (ремкомплект), поставили новые пыльники – более эластичные – резиновые. Восстановили пр. наконечник и тягу (спец. оборудование у них: наполняет заново шарнир), отрегулировали сходимость. Залили жидкость ГУР. В 15.00 отдали авто. Люфта, стука нет – тишина. Рулить стало приятней. Гарантия 6 мес.. Проездил полтора месяца, пока без замечаний.
  8. Вспучилась краска в нескольких места: арка пр. перед. крыла вздутие диам.~1.5см, арка зад. пр. крыла в районе стыка с зад. бампером ~3см, также зад. прав крыло. Над лобовым стеклом появилось несколько "жучков". Черн. мет. "пантер-блэк", машине почти 6 лет, пробег 115т.км. Эксперт (независимый, случайно удалось показать и спросить) говорит вспучивания - это "лезет цинк", вроде бы бывает такое в т.ч. у оп. зафиры. Пообщался с инж. по гарантии Рольфа, естественно он сказал, что это не гарантийный случай, т.к. насквозь авто не проржавела и скорее всего ржавчины действительно под краской нет. А ржавчина над лобовухой результат слишком близкого расположения верхней кромки стекла к крыше. Тоже не могут взять на себя... Кто сталкивался? И как решали вопрос?
  9. Сдавал авто в ремонт, после попадания в яму левым колесом меняли аммортизатор и диск. После получения а/м из ремонта заметил, что пропала в меню компьютера "Конверс+" функция "средний расход топлива". Пытался по телефону решить эту проблему с сервисом - электрик предположить причину неисправности не смог, сказал записывайтесь на диагностику - очередь около месяца!!!. Может у кого-нибудь было подобное, посоветуйте как можно исправить? Вроде мелочь, а неприятно. Остальное все работает.
×
×
  • Создать...