Выше Вова ответил на этот вопрос
Позавчера менял себе грм.
Взял два иновских ролика и ремень конти германский, За все отдал 2,500. плюс до кучи помпу неизвестной итальянской породы за штуку.
Снял старое, все очень в хорошем состоянии, все тоже Ина, пробег 160 ткм. Знал бы не менял бы.
Замена муторная в основном потому что на куге мешаются провода, шланги и мало места.
Шпонка действительно меньше прорези и я разобрался для чего. это для правильного натяжения ремня. Смотри - верхняя звезда стоит мертво, колено тоже. Одеваешь ремень а он висит и что прикажешь делать? Надо повернуть либо колено, либо распред а это нельзя ни в коем разе. Вот и сделана нижняя звезда свободной. Натянул ремень, звезда встала в среднее положение и в нем она фиксируется при затяжке главного болта шкива КВ