Maximator, в выходе из строя заднего амортизатора возможно виноват сам, ехал по частному сектору, а там поперек улицы прокопали траншею шириной сантиметров 50, что бы трубу проложить, частично в одном месте присыпали, чтоб машины смогли проползти,я не заметил и со всего маху на скорости 50-60 через эту канаву перелетел, удар был достаточно сильным, поцарапал защиту снизу и низ бампера. После этого загнал машину на стенд, по показаниям приборов подвеска в норме, когда стали осматривать машину на подъемнике, то задний правый амортизатор был запотевшим, в результате не стал ждать когда застучит, поэтому поменял. Т.к. пробег к тому времени был совсем мизерный, точно не помню, но что-то 15-17 т.к., поэтому поменял один. Сейчас вроде все в норме, пробег около 27 т.к., езжу мало. На дорогах с выбоинами и при проезде лежачих полицейских,если чуть быстрее,поведение подвески все равно не нравиться. Когда был на сервисе, где мне на стенде машину проверяли, то мастер мне рассказывал страшилки про такую подвеску, что мол когда на ровной дороге перед колесом на асфальте встречается резко препятствие в виде ямы или наоборот выступа, то такая подвеска не успевает сообразить и отработать как надо, т.е. для российских дорог не подходит. В принципе я с ним согласился, режим комфорт хорошо помогает на проселочных дорогах, зимой на покрытых настом дорогах т.е. когда ямки и выпуклости плавные. Когда в асфальте дыры, то я все равно периодически слышу звук "Бум".