Сетка стоит не от таза. С новой сеткой от таза вообще не могли прижать насос(хотя сетку разворачивал в обратную сторону)
Сам не пойму, что у меня за косяк в машине(или ли бак не родной, или насос, а может руки кривые))).Хотя этими руками движок на мондео поменял на контрактный.)
Всё поставил. Но удалось это сделать только с помощником. Кстати мешала не планка уровня, а не родная сеточка.
После того как брат со всей дури нажимал сверху на насос, я заворачивал гайку.
Ещё у меня не горит лампа уровня топлива. При включений зажигания горит, потом гаснет. Она от концевика работает?
Вот эта подвижная планка скорее всего и не даёт нормально сесть насосу.
Может она в бак упирается, я не знаю. Ход у неё нормальный, но её конец уже почему то кто то плющил до меня.
Насос чуть выпирает и гайка оказывается выше пазов.Не получается её поставить.
И что странно конец штанги насоса которой он в бак упирается уже немного сплющен, как будто кто то её длину уже пытался уменьшать.
Добрый день форумчане.
У меня возникла проблема.Вчера решил вынуть бензонасос из бака чтобы поменять или почистить сеточку.
Прижимную гайку у насоса еле открутил(всё заржавело). После очистки сетки,решил поставить насос обратно.
Насос ни как не получается поджать прижимной гайкой, он чуть чуть вылезает из бака.
Не пойму из -за чего это происходит, по меткам устанавливаю правильно.
Такое ощущение что конец штанги насоса упирается в дно бака и это не даёт поджать гайку.
У кого нибудь были такие проблемы?
А некоторые на форуме считают по другому
Просмотр сообщенияlacoste_one (10 апреля 2010 - 11:48) писал:
не могу ГБЦ найти на ФМ2 2.0, помогите!!!
Головки одинаковые на 1,8 и 2,0.
Андрей К.
ФМ 3 2001 2,0 хэтч.
Так где же истина?