Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ermsla

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo Седан - Trend - 2,3 л АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ermsla

0

Репутация

  1. После замены сколько проехали? Есть ли проблемы? Или Вы уже избавились от этого "чуда" инженерной и дизайнерской мысли?
  2. Все, на этой неделе получил машину. Замена двигателя произведена по гарантии!!!!!!!!!!! С ужасом думаю, какого "сюрприза" теперь от нее ожидать еще.....
  3. Спасибо. Я обратился в ФМК, написал пару писем в Дженсер, в том числе и досудебную претензию. В прошлую субботу получил информацию от Дженсер, что заказаны запчасти для ремонта и Форд подтвердил гарантийный ремонт.После этого я обратился в ФМК за разъяснениями. В ФМК подтвердили согласование гарантийного ремонта. Короче машина стоит в Дженсере уже больше месяца, когда будут запчасти - неизвестно. Написал запрос в Дженсер о получении акта диагностики двигателя - в ответ молчание. Все ответы только на словах. Видимо понимают, что на словах можно говорить все , что угодно, а за бумажку придется отвечать. В любом случае я буду добиваться получения акта диагностики двигателя, подробности будут позже)))). Кругом один большой развод, как на базаре. А ломаются все, пока без машины - читаю разные форумы. У пассатов такие же проблемы с двигателями, меняют по гарантии, коробки DSG сыпятся, Ниссаны и Тойоты разваливаются, Ситроены истекают маслом))))))короче качество на уровне. Все делается для последующего обогащения сервисменов и вуманов.
  4. Замена масла производилась при проведении ТО, как и рекомендовано производителем через 20 тыс. Я уже начитался в сети, что такой интервал это маркетинговая уловка Форда, за которую приходится расплачиваться пользователям, так как за такой большой пробег могут возникнуть проблемы с масляным фильтром, насосом и пр.
  5. В любом случае гадать кто и что скажет пока рано. Какие-либо действия будут предприниматься после получения ответа.
  6. Да вариантов-то несколько. Кроме того я доказывать ничего не должен в данном случае. Дилер должен был дать какие-либо рекомендации по данной проблеме, предложить решение проблемы и пр. Это очень четко оговаривается в ГК РФ. А они просто констатировали факт низкого уровня масла, да же не пытаясь разобраться в причинах. Просто долили и все. И потом, масляное голодание двигателя стало причиной износа коренных вкладышей, а какая неисправность вызвала масляное голодание?
  7. Двигатель разобран. Причина стука износ коренных вкладышей коленвала. В свою очередь причиной их износа стало масляное голодание двигателя. Вкладыш первого цилиндра девственно нов, второго стерт в хлам, третий и четвертый сильный износ. Был сделан забор проб масла и топлива, сделаны замеры компрессии в цилиндрах, замер давления масла, до разборки послушали двигатель, посмотрели цилиндры изнутри и пр ерунда. Наполнение подкапотного пространства было разобрано до винтика. Видя, как все валяется кучей, сердце обливалось кровью. То же самое видимо испытывал и двигатель, только он истекал последними каплями масла и антифриза)). Инженером-технологом мне была прочитана расширенная лекция о системе смазки автомобиля с упором на то, что причина поломки - неправильная эксплуатация, соответственно виноват я))). Вкладыши отдельно не поставляются, можно поменять только двигатель целиком. Жду решение ФМК. Покопавшись в интернете, я понял, что в случае отказа ФМК менять двигатель по гарантии - надо судиться, а судиться я люблю, можно сказать- выиграны суды у страховой (регресс), у ГАИ (лишение), досудебно был решен вопрос с Пежо. Начитался ужасов про все марки - про европейцев, про японцев и прочих корейцев. Ломаются все, причем постоянно, а японцы просто поразили. Нашел прекрасный форум по Кашкаю, а ведь я его хотел покупать..... 99 % судов выигрывается владельцами авто, вплоть до того, что суд обязывает заменить авто на новое, либо выплатить его стоимость полностью. Внимательно изучив заказ-наряд с последнего ТО, которое было произведено ровно за 250 км до поломки, я обнаружил, что в нем была сделана запись "А/М прибыл на СТО с низким уровнем масла в двигателе(отсутствует на щупе), возможны повреждения двигателя." И все, никаких рекомендаций о проведении диагностики причин неисправности, о том , что эксплуатировать не рекомендуется - точка и все. Зато пытались развести на замену лампочек и промывку дроссельной заслонки, которая со слов сервиса, имела сильный нагар. Кстати, я видел ее при разборке, было такое впечатление, что дроссельная заслонка только поступила с завода. А лампы меняю постоянно сам, не допуская того, чтоб машина была одноглазой, что было подтверждено, когда получил машину - все лампы исправно работали. Однажды я видел заказ-наряд, в котором , при стоимости ТО 9000 рублей, чела развели еще на 12000 на лампочки и пр хрень...... Ну а мне сделали запись, что я отказался менять лампы, мыть дроссельную заслонку и менять тормозную жидкость, которую мне пытали поменять на пол-года раньше рекомендаций ФМК. Прикрыли себе задницу, так сказать..... ФМК рекомендует менять через 2 года, а Дженсер советует через 1,5 года, видимо тормозуха, важнее правильной работы двигателя. После этих открытий я еще покопался в инете, почитал ГК РФ и прочую литературу и понял, что не все так так плохо, а вернее все совсем неплохо. Я эксплуатировал автомобиль согласно инструкции, во время проходил ТО, все необходимые по регламенту работы осуществлял, следил за исправным состоянием автомобиля, уровнем технических жидкостей, давление воздуха в колесах и пр. пр. пр. Так что если что, то моя "вина" будет притянута за уши. А вот Дженсер....Мне пришла в голову аналогия, скажем перед полетом ракеты в космос будет обнаружена неисправность двигателя. Техники напишут "возможна неисправность двигателя" и лети Гагарин в свой последний полет, может и вернешься, там и посмотрим... Или я не прав? Кто что думает? Короче жду инфо от дилера.
  8. Вот и я теперь думаю, что надо было везти к другому дилеру, а не туда, где делал ТО. Если их вина - будут прикрывать задницу. После вскрытия отпишу. Я вот думаю, что там могли "проверить" мастера, чтоб такое произошло? Не могло случиться из-за того, что недокрутили свечи или масляный фильтр? Больше-то они руки никуда не совали, хотя возможно и свечи не трогали......
  9. Стуканул двигатель 2,3 на 39750 км, уровень масла в норме. ТО-2 было сделано у дилера за 250 км до поломки и все было в норме, со слов мастеров конечно...... 16 мая будет разбор двигателя в "Дженсер" с моим присутствием.
  10. Подскажите, пожалуйста, сложно её снимать? Можно ли отвинтить один левый край? У меня какая-то хрень закрыла VIN под стеклом......
  11. Во как! А я хотел свою на дизель менять. Выходит, что нет смысла?
  12. Kuzmich -большое спасибо за подробную инструкцию. Поменял сам на 31000 боятся нечего - все делается просто, как на жигулях Сзади оставалось 2 мм спереди 3 мм, износ правых передних внутри и снаружи равномерный. Основное время ушло на то, чтоб понять, как снять пружину спереди и на закручивание поршня сзади. Передний поршень топится легко чуть ли не руками)) Работы на 1,5 - 2 часа. Отдавать дилеру за это 5000 просто кощунство)
  13. У меня в Москве и до 17-ти доходит, хоть и проводил эксперименты и пытался не летать, но пробки и светофоры убивают всю экономичную езду....
  14. А у меня опять лопнул ковролин в том же самом месте)))))), опять приехал в Дженсер. Честно говоря, не надеялся особо на замену, но поменяли без вопросов, ждал 3 недели. Говорят, что с изнаночной стороны стали подкладывать что-то, чтобы покрытие повторяло контуры пола...... Что самое интересное, после первой замены, я был абсолютно уверен, что не касался места разрыва ни чем)))), даже не дул в ту сторону. Интересно, на рестайлинге также будет? А на Курского дилера надо писать не в ФМК РОССИЯ, так как там сидят такие же добрые и отзывчивые русские люди, а в головной офис ФМК. Можно добавить, что мастер ШУМИЛИН (или как там его)не рекомендует наступать ногами на ковровое покрытие автомобиля, пусть разъяснят данную ситуацию)))))). У меня был похожий случай с ПЕЖО, дилер утверждал, что зазор в 1,5 см между фарой и крылом с одной стороны это конструктивная особенность, но, после письма в головной офис производителя, от дилера позвонили, и спросили, когда я смогу приехать, чтоб они все исправили. Совок неистребим.
  15. Ковролин заменили в Дженсере, на новом есть выемка по форме пола под сиденьем, видимо явление было массовым, раз покрытие стало другой формы. И кстати меняли не весь, а только переднюю часть, шов как раз проходит под передними сиденьями, сбоку видно. Так что 22000 в Майджоре развод какой-то........
×
×
  • Создать...