Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mihelson_kk

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mihelson_kk

  • День рождения 29.07.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2,3 АКПП 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mihelson_kk

0

Репутация

  1. С Днём Рождения mihelson_kk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения mihelson_kk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. @Bamse, Что в итоге? Удалось выяснить причины? У меня похожая ситуация, дёрганье в пробках, при плавном разгоне, при торможении. Пробег 76т.к. По ощущениям, включенный кондей усугубляет ситуацию. Ощущается как провалы, подхваты, дополнительное торможение в момент переключения передач сверху вниз. Что сделано: 1. Замена опор двигателя, правая и нижняя. Левую (со стороны АКПП) пока не менял, говорят она вечная? После замены правой (гидро) пропала вибрация на х.о. в режиме D, двигатель стал работать тише, исчезли толчки по кузову при проезде неровностей. Дилер уверял, что менять не нужно. Авто не на гарантии. Замена нижней опоры заметного влияния не оказала. 2. Замена свечей, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена моторного масла (Neste Oil Standart 5W30), фильтров. 3. Замена масла в АКПП, на установке, с вкл. двигателем. Прогнали 11л, масло Motul для АКПП. После замены были ощущения уменьшения сопротивления раскрутке двигателя на 1-3 передачах, стали тише "завывания" на малой скорости (1-2 передачи). 4. Сброс адаптации АКПП у дилера. Температура двигателя и АКПП не поднимаются больше 93 градусов (контролировал ForScan'ом + сервисное меню приборной панели). Радиаторы не мыл. Всё это не помогло.
  4. Скрип от "бархоток" в верхней части дверей лечится хозяйственным мылом. Серьезно! Нужно взять кусок мыла и натереть им бархотки. И мыло и бархотки должны быть сухими! Периодически процедуру приходится повторять, раз в 2-5 месяцев.
  5. Изначально об АМ-Озерки впечатления были хорошие, обслуживал ФФ2 в 11г. В 2012 купил у них же мондео, далее все было норм, но за последние полгода сервис стал работать, кхм, не очень хорошо. Всего, с осени я к ним обратился 5 раз: 1). Приобретение ФСК. Было отказано, со ссылкой на ограничение приобретения ФСК "в первый месяц". Как потом выяснилось -- это не так. 2). Комплексный осмотр, в связи с вышедшим из строя амортизатором. В заключении мастеров значился износ колодок: 40% перед, 30% зад. Это насторожило, т.к. еще весной износ был больше. Скинул колеса, остаток: перед 1-2мм, зад 2-3мм, тормозная трубка переднего колеса не закреплена в кронштейн, висит в воздухе. 3). Замена амортизаторов. Развал схождение выполнен с нарушениями, при движении прямо руль повернут вправо. 4). Замена лобового стекла (камень). Дворники установлены не правильно, при работе задевают рамку, в нижнем положении мешают обзору. (Блюхера 58) 5). Замена левого наружного зеркала. Претензий нет. (Блюхера 58).
×
×
  • Создать...