-
Постов
749 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы сообщества
-
Пост An72 - сообщение в Пропадает тяга между 1,5 и 2 тыс. оборотов был отмечен как ответ
У меня было похожая проблема, пока не заглушил ЕГР. После этого разгон стал равномерный.
-
Пост An72 - сообщение в Поменял ремни грм... был отмечен как ответ
А где читаешь? Похоже, припозднил угол опережения впрыска при выставлении ремней. Насос у нас не крутится, крутится шестерня привода при зафиксированном штифтом валу ТНВД. Нужно очень точно выставить точку на шестерне по центру штифта, при этом штифт должен плотно без люфта входить в отверстие, его диаметр 6 мм. Значение имеет смещение даже на полмиллиметра. Забей в поиск, были темы с картинками и фотками.
З.Ы. Я на снятом шкиве сделал строго радиальную риску к регулировочному окну, сразу видно смещение, хотя на глаз его почти не заметно: https://yadi.sk/i/uWmNXbhqnJHFs Выставляю её ровно по центру и всё в порядке https://yadi.sk/i/EfvHd-xvvm3Ec
-
Пост An72 - сообщение в тнвд лукас 10 был отмечен как ответ
Вот ссылка на матчасть, полистай на досуге: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp
-
Пост An72 - сообщение в цилиндр заднего суппорта был отмечен как ответ
Если чем-то поможет - http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/tormoza/rem_supporta.php Попробуй задать вопрос в общей ветке, там быстрее подскажут.
-
Пост An72 - сообщение в беда! Не могу завести! был отмечен как ответ
Про клапан обратки почитай вот здесь, там ссылочка есть: http://mondeoclub.ru/forum/topic/128625/?do=findComment&comment=2632307При заклинившем или засорившемся клапане машина может не завестись.
-
Пост An72 - сообщение в теряет обороты и глохнет был отмечен как ответ
+! Ответил в теме по ссылочке..
-
Пост An72 - сообщение в Странный звук под приборной панелью был отмечен как ответ
Всё, тему можно закрывать, нашёл виновника, машина здесь ни при чём. Застал сигнал при заглушеннном двигателе - оказалось пищит термометр. Бортового компьютера нет, поэтому в своё время искал термометр с наружными/внутренними показаниями. На китайские у ларёчников слишком много нареканий было, а тут у местных коробейников на авторынке, что тянут из Германии вместе с машинами и запчастями разную мелочёвку, нашёл немецкий. Естественно, инструкция на немецком, в котором ни в зуб ногой, но интерфейс в основном интуитивно понятный, поэтому особо не заморачивался. Два года отъездил с ним без проблем, а тут после замены батарейки в настройках что-то поменял и начал он мне выдавать предупреждения о возможности гололёда - что-то вроде нашей штатной системы с оранжевой и красной снежинкой. Теперь уже вспомнил, что появился этот сигнал, когда наружная температура стала опускаться ниже +5. Вещь, конечно, полезная,но сильно уж доставучая, поэтому отключил обратно. Всем спасибо за версии.