-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Красноярск
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения takealookaround
0
Репутация
-
Первый отзыв написал в далеком 2009 году, он здесь на 7 странице. Продолжу. Пробег за 5 с лишним лет владения в основном по Красноярским пробкам составил 51000 км. Машина радует, мы с ней и будущую жену охмуряли и сына из роддома забирали и в Шерегеш на горные лыжи гоняли и много еще чего. Несколько раз ночевал даже. Сидения задние сложил, ноги сунул в багажник по диагонали. А что?))) Нормальная такая мужская коморка, жить можно и гостей женского пола принимать! И уж очень она мне нравится: иногда возвращаясь из длительной командировки, сажусь и радуюсь. Все мягко, строго, лаконично. Однако недостатки есть. По существу скажу следующее. 1. На 25 тысячах пробега возникли проблемы с левой рулевой тягой. Потом после замены, как у многих, стук в рейке. Решается это адское проклятье установкой металлической гайки в рейку за 1500 руб. Езжу с таким инновационным изобретением гаражного деталестроения уже больше 10000 км. и радуюсь. 2. Уходит антифриз до отметки на 2 см. ниже минимума. Доливай – не доливай исход один, забил на это. 3. Не работает нижний тон гудка. 4. Стук из ходовки зимой слева. Чудная машина прямо: в -3 градуса стучит, в +1 не стучит. Недостаток этот известный по форуму, я не парюсь по этому поводу. 5. Из опыта общения с дилером в Красноярске. 5.1.Приезжаю я к ним на первое ТО, они мне «у вас антифриз разведен до – 35 градусов», уезжаю. Приезжаю на 2 ТО через год « у вас антифриз разведен до – 40 градусов»)))). Вывод у меня такой: свои работы и замеры там делают через раз. 5.2. Неисправная рулевая тяга обнаружилась у меня сразу после завершения гарантии. Пахнет все это дело укрывательством неисправностей. 5.3. По смете на ТО масла в двигатель заливали 5,5 литров, по факту у меня больше 4,5 литров не получалось. Вердикт - развод на деньги. 5.4. Был и положительный опыт. В 2014 году ко мне в «деревню» пришло письмо из Москвы: «О боже! В Сибири бензонасос на мондео 2008 года может закоротить полыхнуть и рванет все к чертям. Срочно, спешите! Излечим вас бесплатно!». Приехал, отдал машину, вот только после завершения процедур один экземпляр акта выполненных работ мне так и не отдали, типа «не положено». Посмотреть только его можно и подписать. Эх, братцы, сомнительно все это. 6. Резина 215/55-16 не для наших дрог, погнул на днях 2 штампованных диска. Мой выбор 215/60-16. Ну а теперь о перспективах и выводах. Думаю поменять Форд, как только разменяю 70000 км. пробега, то есть года через 1,5. Хотя и не знаю, как я это сделаю, много положительных эмоции дарит нынешний авто. Заплачу наверно, честное слово.))))) Хотя хочется более универсальной машины с лучшей проходимостью. Зимой иногда буксую прям на ровном месте. Стыдно мне, когда даже девушки встают в ряд и начинают советовать, как выехать из снежного пухляка. Купил бы я еще раз Форд? Да, купил бы новым или 1- 2 года б/у. Всем удачи.
-
Нет. Реально товарищи идти нужно в самый захудалый сервис. Русские мужики чумазые, с мозолистыми руками и скептическим взглядом на европейский автопром все сделают, что хотите то и выточат. В каждом городе есть свои реальные пацаны
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мне в Красноярске выточили из металла эту пробку за 1500 руб. Результатом более чем доволен. Красноярцы, пишите в личку, скину координаты
-
Вот моя история с рейкой. Стандартно: замена тяги левой, потом стуки, люфт, ощущение езды на телеге. Тут видео выше есть, один в один. Внимание Красноярск! Поехал в сервис на семафорной. Итог: 12000-15000 руб (точить, крутить, вертеть, смотреть, думать, - на все 2 дня).Гарантия, как сказали 200%, что все будет пучком. Потом, поехал в другой гаражный сервис (по совету дружбана старого). Вердикт: заменить эту самую шайбу на металлическую, на 70% это решит проблему. Сказали "мы так уже Яшке делали"! . В день моего визита токаря не было на месте, поэтому подтянули пластиковую шайбу немного, боялись, что она оторвется к чертям. Результат от этого был слабый. Сегодня сделали все из металла: 3 часа - 1500 руб. УРА! Ни люфта, ни стуков, прогнал машину по гравийке, по мелким ямкам, буду дальше наблюдать. Руль по моему как на новой по весу стал, такой пальцем не покрутишь, тут мужская рука нужна. В сервисе отдали шайбу, резьба на ней была частично сорвана. Дальше сказали: если застучит, еще подкрутим. Мне, в принципе, эти ребята понравились.
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
К вопросу о длинномерах - врать не буду не помню в какой бэхе - в простой тройке или в Х3, есть такая фишка - чехол для длинномеров. Типа пропихиваешь например лыжи из багажника, а в салоне элегантный чехольчик вытягивается. Надеюсь понятно объяснил. Мелочь а приятно.
-
В лансере Х не сидел, в автосалоне не было. Ездил с коллегой на его лансере обычном- пластиковая игрушка не более. Хоть лансер изнутри весь замшей обшей все равно машина на голову ниже мондео. Галант - уродец каких мало.
-
Не нравится: 1. Отсутствие дырки в багажник за подлокотником задних сидений (для длинномеров); 2.Обдувается только правая нога водитля. 3. Скрип панели был. Вылечил смазкой. Хотя все это ерунда и придирки. Недавно был в салонах - митсубси. Особенно убил скользкий липкий блестящий кожанный руль в паджеро. После этого еще долго тискал фому за кожанный руль радостно нажимая на кнопочки
-
1 Тренд 2 АКПП6 3 движка 2,3 4 6000 км 5 Последние 800 км - 100% Город - средняя скорость 15 км в час + колеса 215/60-16 вместо стандартных 215/55-16+ зима+включенный климат = 18,5 литров на сотку 96 Сибнефтевского бензина. Летом при средней скорости 25 км в час и штатной резине было 14 литров не больше! Многовато конечто зимой, но зато пластик в салоне мягкий. Не парюсь
-
У нас в Красноярске сейчас -15 днем, -24 ночью. Заводится все нормально, лью 96-98 Сибнефть, а проблема такая: при запуске сильная вибрация - по кузову, панели, рулю, как следсвие и по мне тоже. Все это стихает по мере прогрева в течение минут 20, но самое главное после когда на холостых где-то 800 оборотов (например в пробке) салон заполяется низкочастотным гулом. При включенном кондее или мызыке не критично, а без них такое чувство что уши заложило (хотя проверял там все чисто). Есть мнения?
-
Были скрипы в районе прикуривателя, КПП, где то в стыках пластика. Началось это в августе 2008г. Лечится селиконовой смазкой (98 рублей). Всем советую! У нас в Красноярске уже -18 было, ни чего не скрипит.
-
НЕ хватает обогрева руля и дырки в багажник за подлокотником задних сидений.
-
Владею своим мондео с апреля 2009 г. вот уже полгода. Пробег 5000 км. Брал машину 2008 года (Бельгия) за 793 тыс. рублей у дилера в Красноярске. Комплектация: серебристый седан, двигун - 2.3, автомат, комплектация trend, из допов — обогрев передних сидений, лобового стекла, пакет безопасности №3. Выбрал этот авто прежде всего из-за цены, и набора полезных и практичных опций. Это моя вторая машина, пересел с хонды H-RV (черный, коротыш, табуретка короче). Сами понимаете сравнивать эти машины нельзя, одно ясно — серебристый цвет гораздо более практичный, о мойке теперь не парюсь вообще. Причем раньше маленькую H-RV мыли как внедорожник, а здоровый мондео сейчас - на 30 рублей дешевле. На данный момент пробег 5000 км., эксплуатирую в основном в городе. Средний расход 16,7 литров на 100 км. в городе при средней скорости 18 км. в час (маршрут: работа — дом — работа, расстояние в 4 км. до работы порой еду минут 40-50 , климат контроль не выключаю). Расход по трассе 8,2 — 9,2 литров при скорости 100-140 км в час. Присоединяюсь к положительным отзывам в отношении управляемости и простора в салоне. Вообще оцениваю машины по критерию: «160 км. в час страшно/не страшно». Вожу очень аккуратно и спокойно, но на мондео 160 в час ехать не страшно, думаю и 200 отлично пойдет. Я холостой, мне 26 лет и я считаю своего фому отличным молодежным и внушительным авто. Моя девушка говорит «самец машина»! Собранная подвеска, приемлемая динамика и дизайн - это его основные плюсы. Кстати секас на заднем сидении тоже вполне комфортный, в общем советую. Мой рост 192 см. (это еще без ушанки), вес 95 кг. + огромный пуховик. С посадкой проблем нет, но по началу правое колено упиралось в ключ зажигания, сейчас устроился. Просто болдею от посадки — 2 руки на подлокотники! Это улет!Подлокотники что надо - широченные, комфортно! На будующее решил, что авто с узкими подлокотниками вообще смотреть не буду. Пару раз прокатился на заднем сидении и проникся завистью к пассажирам, так удобно! Был приятно удивлен качеством стандартной фордовской магнитолы. Проблему с отсутствием MP3 думаю решить через подключение сотового к аудио входу. На зиму переобулся в резину 215/60-16 (штатно 215/55-16), все вошло, фома стал брутальнее и мягче. Отельное «ура» обогреву лобового стекла, утром лед отходит в течение нескольких минут, а иней (в начале октября) вообще моментально. Приятно видеть как сосед еще отскребает лед со своего лексуса IS, а я уже выезжаю из двора. Порадовала подсветка приборов, светит и вспыхивает в зависимости от освещения самостоятельно (например под мостами). И еще — глубокий багажник: со сложенными сидениями мои немаленькие беговые лыжи входят по диагонали. По бензину: лью 98ой или 95ый, в основном заправляюсь в Красноярске на Сибнефти, заправка около ТРЦ «Сибирь» там Кайены турбо тоже заправляются. Не советую заправки КНП особенно на ул. Робеспьера около тюрьмы. И сам пробовал и водитель на служебном авто тоже отговорил — бодяга жестокая! Минусы такие: 1. После 3000 км. начала жутко скрипеть центральная панель, при разгоне, торможении, проезде неровностей! Ужас, даже музыка не спасала, думал сойду с ума. По совету на форуме пропшикал все стыки на панели силиконовой смазкой за 100р. Проблему как рукой сняло, теперь тишина. 2. Присутствует шум от колесных арок. 3. Когда стоишь нажав тормоз (например в пробке) немного вибрирует руль — ощущение не очень...(менеджер сказал, что норма) 4. При большой загрузке сзади (2 пассажира, полный багажник рюкзаков, итого около 200 кг.) и тихой езде по гравийке иногда пробивает заднюю подвеску. 5. Из под задней левой арки немного выбился изолирующий материал (типа войлока), скажу на ТО, чтобы залепили его обратно, короче не парюсь. 6. Качество тряпочной обивки в салоне посредственное, быстро забивается грязью, поэтому купил 3 пледа и расстелил на сиденьях в салоне. 7. За подлокотником задних сидений нет дырки в багажник - чтобы перевезти лыжи или плинтуса приходится складывать задние сидения. Итог: минусы поправимые, а не поправимые компенсируются плюсами. Машина оправдала мои лучшие ожидания, нашла одобрение у родственников, близких и коллег по работе. Свои 800 рублей отрабатывает. Сейчас спустя полгода такой же, но отечественной сборки стоит около 880 рублей. Для меня это очень ощутимо. Не берусь оценить надежность, посмотрим, что будет дальше. Всем удачи на дорогах.
-
Эксплуатирую мондео полгода (2,3 на автомате, тренд, допы, + защита картера). Все супер, но есть непонятка - стоя в режиме D с нажатым тормозом ощущается легкая вибрация на руле и центральном подлокотнике. Ездил в сервис, менеджер проехался, сказал что норма. По ощущениям, вибрация может быть чуть сильнее или чуть слабее. Заправки пробовал разные-на вибрацию не влияет. У всех так?