Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

VIPerLipus

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VIPerLipus

  • День рождения 26.07.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2009 г.в. 2.3 АКПП Титаниум седан

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения VIPerLipus

0

Репутация

  1. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. Долго искал по форуму, но похожей темы не нашел. Проблема такова. При начале движения или когда катишься на небольшой скорости и нажимаешь на педаль газа, то машина очень резко откликается на неё и начинает разгоняться не комфортно резко. Раньше была плавность набора скорости, а теперь дергает. Когда уже едешь то это не нак заметно, так как передача более высокая, а на первой второй - ужас. Если конечно педаль газа очень плавно и медленно нажимать, то разгоняется постепенно, но так не получается при старте с светофоров, так как уже сзади сигналить начинают. У меня было подозрение на педаль газа, но официалы отговаривают, так как педаль электронная и троса нет. Вторая мысль - дроссельная заслонка, которая может быть резко открывается, но как проверить её работу? При снятом патрубке от воздушного фильтра видимых проблем не видно. Заслонку чистил, хотя отложений на ней, препятствующих плавному открыванию, не было. Кто-нибудь сталкивался? Меня просто задолбало в пробке ехать и дергаться.
  6. Масленый насос - гарантийный случай. Но не в твоём варианте. Я в лампочку давления масла на мондео не верю, уже много случаев, когда она загорается только, когда масло вытекает полностью и клина двигатель ловит. Или вовсе не загорается, а масленое голодание именно на первом цилиндре первом начинается.
  7. Несколько раз чистил и такого не замечал, а работать лучше стала. У меня другая проблема что машина очень резко на педаль газа реагирует, когда заслонка грязная, а после чистки плавность трогания появляется.
  8. Мотор жрущий масло на больших оборотах и это факт, но в руководстве написано, что до 500 мл на 1000 км сидите и не рыпайтесь, а потом уже кап ремонт. У меня на 170 т.км жрет примерно 250 мл на 1000 км. Регулярно слежу и подливаю Мобил 1 5W40.
  9. После мойки мотора ещё могут вдруг быстро накрыться подшипники (генератора, роликов, вентилятора) и скончаться диодный мост с реле напряжения. Так что лучше не рисковать.
  10. Можно перепрошить мозги и отключить лямбду - цена вопроса 2000 - 5000 руб и 10 минут. Расход меньше, а мощности больше. После перепрошвки расход упал на 1- 2 литра при той же манере езды.
  11. 163 000 км. Стандартные ТО не пишу. Радиатор новый оригинал (стоимость не помню уже) Вентилятор на радиаторе новый оригинал 8500р + раб Аккумулятор новый не оригинал и большей ёмкости 4500р Насос гидроусилителя новый оригинал только есть (стоимость не помню уже) + работа Генератор - ремонт (подшипник, диодный мост, реле регулятора) - 14 000р, а новый оригинал 19500 р + работа 3000 Ремень приводной - новый оригинал 1000р обе подушки АКПП - новые оригинал 7000р опорные подшипники - не оригинал 2000р + работа рулевые тяги - оригинал пыльник рулевой рейки - оригинал 2500 + раб замена масла на Акпп + прочистка и обслуживание гидроблока, чтобы соленоиды не подвисали 30 000 руб, в гидротрансформатор и фрикционы не лезли всё исправно работает прогорела сетка на выхлопной трубе под салоном испортились форсунки на капоте только только перегорели лампочки зад против фары, стопорей и габаритов и это за 4,5 года каждодневной эксплуатации шаровые наконечники - не оригинал 3800 + раб, а (оригинал идёт только вместе с рычагами по 10 000 р за каждый + работа) масленный фильтр заменил через переходник на железный вместо пластикового корпуса и подтекающей крышки - 3000р катализатор код 420 - отключили лябду и перепрошили мозги 5000р, вырезать не стал и менять на новый за 50 000 р не стал! и тут меня добил шкиф коленвала, который развалился по резиновому демпферу, в итоге шкиф 12000 + работа 6000, так как фазы выставляли. ну а свечи, диски все, колодки оригинал, фильтра и т.п. при ТО сейчас гаснет левая фара штатный ксенон, после выкл/вкл разжигается, а потом опять гаснет. менял местами и лампы и блоки розжига, всё равно левая фара - грешу на фишку или проводку или на крайняк - мозги удивительно пружины, амортизаторы, подшипники ступиц и саленблоки ещё не менял, натяжной и паразитный тоже. Помпа термостат в норме, вакуумник и рейка тоже. Сколько ещё всего впереди!!! Вердикт - машина надежная, но стоимость ЗЧ космическая! натяжной ролик за 12тр или шкиф за 10тр, в которых кило стали - это как-то необоснованно дорого, а их ещё и ждать по месяцу если через Экзист или в наличии только в Мэджоре в 1,5 раза дороже.
  12. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Читать больше  
  13. Я тоже не доливал, так как не уходило. И следил иногда, время от времени. Но стечение обстоятельств: жара на улице +40С (помните когда Москва вся в дыму была), долгая дорога 1500 км с одной остановкой за 20 часов, из которых 5 часов на таможне и динамичная езда до 200 км сыграли злую шутку. Мотор в таких режимах начинает жрать масло и его реально подливать надо на каждой дозаправке. Просто будьте внимательнее.
  14. Та же фигня, только на 54 000 км произошла. гарантией не признали. Подводили меня под оф ремонт (замена блока цилиндров в сборе), то есть 250 000 руб или лишение гарантии если кустарно буду делать. В итоге чуть до суда дело не дошло. По взаимной договоренности мне в обход всех правил, воткнули донорский вкладыш. Я обратился очень вовремя, на вкладыше образовался только задир, всё остальное в норме. Я услышал посторонний шум и сразу в сервис. Проблема возникла при моей поездке в жару 40гр из Москвы в Феодосию и обратно. Мотор при долгой езде по жаре начинает жрать масло и реально подливать нужно каждые 1000 км, так как по литру уходит. Кстати 500 мл на 1000 км - это норма у Форда. читайте инструкцию. Разговаривал в сервисе с мотористами, так они гильзуют двигло, подбирают вкладыши, шлифуют коленвал и за 100 000 руб, почти новый мотор. сейчас 130 000 пробега, на донорском вкладыше 76 000! Мотор шумит но едет. ХЗ сколько ещё протянет.
  15. С Днём Рождения VIPerLipus!

    Читать больше  
×
×
  • Создать...