Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dirthy Harry

Мондео клуб
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dirthy Harry

  • День рождения 01.10.1953

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, Зеленоград
  • Машина
    ФМ3 2,0 Titanium White grape МКПП, 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dirthy Harry

0

Репутация

  1. Согласен с предыдущим постом. Полностью. Если самому - попробовал бы - снаружи зачистить до чистого металла, края образовавшихся дыр облудить и пропаять с латунной сеткой. Внутри дверь залить ZB нигролом с мовилем. Но...
  2. Успехов всем на дорогах! Прошу не кидаться...перерыл поиск/форум и не нашел. Нет отсечки топлива при торможении двигателем. Объективно - скорость 100 км/час, обороты 3000, отпускаю педаль газа - ДПДЗ 16,9%, расход 2,2...2,5 л/час, торможение есть, не активное. Отжимаю сцепление - обороты уходят на 800, расход 0,9...1,1 л/час. Расход замерен программой Torque Pro. Ничего криминального не присутствует - КХХ ДЗ ХХ тяга и прочее в пределах. ДПДЗ при повороте рукой скачков не дает (правда - по ELM). Где почитать/что делать?
  3. Всем доброго дня и крепкого здоровья! Знает ли кто как добраться до провода от концевика ручного тормоза не вскрывая центральную консоль целиком? Стоит задача сделать и подключить отвод от этого концевика к магнитоле.
  4. На счет предыдущих владельцА сказать ессно не могу, но - вряд ли. Вопрос был скорее в том - как можно залить выше заливной пробки?
  5. Общий привет! А как изначально заливается масло на заводе? Казус в том, что при попытке проверить уровень и качество масла в КПП МТХ-75 (масло залито на заводе) - при отворачивании (не совсем до конца) пробки масло так бодренько начало вытекать - удивился, закрутил пробку. поднял передние колеса машины сантиметра на 4, опять приотвернул - струйка стала совсем тонкой, но не прекратилась. температура масла градусов 40, масло темное но прозрачное средне коричневое без включений. То есть - масло заливали явно не на стоящей горизонтально машине. Но как? PS: успел в шприц набрать около мл масла - это относительно цвета прозрачности загрязнений
  6. Тюмень, Duglas 6СТ74 740 ампер кальций - серебро и положительные пластины по технологии PUNCH (не просечка-вытяжка, а штамповка, должны служить дольше), куплен и установлен в июле 2018, сейчас стоит примерно 5200, это с учетом старого. Пока все устраивает. Гарантия 60 месяцев, но это в теории, условия такие, что фиг чего докажешь. Родной отходил 7 лет, крутил как молодой, но только если с первой - второй попытки - никакого еще одного шанса , потом Motorcraf 71 Ca/+ 3 года, намучился = быстро заряжался и так же быстро дох. Может и брак - брал у официалов как-то дешево.
  7. Ну если у тебя в мозгах (двигателя) такая же комплектация, как в космических аппаратах...возьми для начала 10 летний мобильник, или подобное устройство и померь его ток потребления - сильно удивишься. И по поводу абсолютного нуля не заблуждайся - это снаружи, про радиацию тоже объяснить?
  8. Был в свое время в командировках в Якутии, в феврале, -38, из самолета (севернее Питера не был!!!) вышел и первый вдох делал остоооожненько, потом привык, по Якутску гулял исключительно ночью, днем на работе. Так я про что - по городу кто на чем, только окна самопальные двойные. А вот на дальняк - только на буханках и компанией, даже агитируют попутчиков на местном телевидении, сам видел. Электроника в машине, если ее много - не для экстрима. 300 км без людей - значит связь только по рации, если бюджетно. По теплу еще как, а по зиме - точно никак. По поводу электроники - есть такая фигня - деградация рп-переходов - конкретный транзистор или микросхема может просто со временем, а 18 лет это не мало, перестать работать без всякого внешнего воздействия. И хана передвижению! Это не механика, которая чаще всего говорит о своей болезни заранее. К Жигулям, однако, это не относится.
  9. Не понимаю сути спора, точнее - обсуждения. Применение свинцово-кислотного с пластинами, легированными кальцием и серебром аккумулятора обусловлено требованиями эксплуатации автомобиля такого класса. Не обслуживаемый - ничтожные саморазряд и потери воды на выкипание , устойчивый к большим токам разряда, несклонный к сульфатации при стандартной эксплуатации аккумулятор. Низкий, за счет малого объема под пластинами (малое осыпание активной массы). Соответственно и алгоритм заряда - быстро зарядил после запуска, и не 60 км, а полчаса работы двигателя, у меня на холостых при умеренных нагрузках напряжение не проседает, за счет кальция напряжение заряда возможно до 14,8 вольта, и пологий спад до 13,9 - не кипит в принципе, ну и не разряжается при хранении. Хотите танцевать с бубном (ареометром), КТЦ регулярно, доливать якобы дистиллированную воду? Вперед! Обычный свинцовый (ессно с сурьмой чуть-чуть), реле-регулятор, 14,3 вольта на борту - слабо подкипает, но зато пузырьки кавитацией разрушают сульфатацию, ну и вот оно, счастье! Только вы из водителя плавно перемещаетесь в сторону автоэлектрика, не ехидничаю - это может быть и не плохо, но не всегда. Забыл про закоротки в банках из-за коробления пластин и мостиков, да и это не все - еще поднять капот, ибо обычный в отсек скорее всего из-за высоты не влезет! Насчет 300 км без людей - уважаю, видел подобное у Ленских Столбов, там , правда и людей и дорог нет. Только я думаю в таких условиях не на Мондео, а на козлике лучше - всего 1 конденсатор и 6 диодов электроники .
  10. За последнее сообщение - мое уважение. Я тоже хотел ответить сударю аккАмуляторщику, но язык скуден. Теперь по существу. Родной серебро-кальций проходил больше 7 лет, в итоге емкость упала примерно втрое, потом гибридный (не серебро!) Motorcraft 3 года, сейчас опять серебро. Относительно алгоритма зарядки АКБ в Мондео - после старта напряжение в сети быстро, секунды за 3, нарастает до 14,8, потом 14,6 , ток заряда при этом 3...4 ампера. Затем напряжение в течение получаса(независимо - стоим или едем) падает до 13,9 вольта и фиксируется. Ток в/из аккумулятора при этом - 0,3...0,5 ампера. Все. По поводу чьего-то опыта работы - автобаза, с наличием грузовых и легковых авто, аккумуляторы тип 6СТ55Э, отношение водителей (без обиды!) к авто электрикам, как к небожителям...
  11. Вытащу - поделюсь информацией. Всем спасибо за помощь!
  12. Вот примерно так выглядит скоба сиденья в фиксаторе
  13. Ну почему же. Металлическая петля каркаса сиденья входит в пластиковый фиксатор, вставленный в поперечину кузова, в котором (фиксаторе) и защелкивается. ВД увеличит скольжение при вытаскивании. Лучше бы мыльный раствор
×
×
  • Создать...