Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alexslc

Мондео клуб
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexslc

  • День рождения 18.08.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 Titanium АКПП; 2.0 TDCi, 2010 рестайл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

758 просмотров профиля

Достижения Alexslc

0

Репутация

  1. На итог оказалось, что дело было в первой форсунке - сливала все в обратку. Взял ремонтную там же где проверял. Предлагали еще сделать профилактику одной форсунки - по показателям была не очень, но я отказался. После замены форсунки машина завелась. Единственное, теперь снаружи потихоньку гонит топливо из первой форсунки....х.з. что там надо менять, но 42 тысячи за которые мне предлагали сразу сделать чтобы не текло и дать гарантию кажется явным перебором и разводом. Соответственно гарантию мне не дали. Результаты тестов форсов на стенде прилагаю. https://mondeoclub.ru/uploads/monthly_2021_11/1239116973_2021-11-0821-45-36.JPG.a8ab2d12c354e73f4b8d6f8fbfd71037.JPG https://mondeoclub.ru/uploads/monthly_2021_11/805633098_2021-11-0821-44-55.JPG.a1e240f21db864e26b6c2ed50f120635.JPG
  2. Сам я этого не сделаю, а в сервисе если начну учить как проверить форсы сам понимаешь как начнут реагировать. Тем более я могу объяснить только с твоих слов, сам не понимая процесса досконально. Все-таки нужно менять медные шайбы под форсунками или резинки какие?
  3. Это я понимаю, теперь раз уж они у меня, нужно вычислить неисправную форсунку и заменить ее на ремонтную или с разборки, чтобы машину завести. кстати ошибок по форсам не было, незнаю должны ли они быть если какая то сливает?
  4. В КПа незнаю, 80 Бар мне сказали. Давление сбрасывается мгновенно, проверяли для сравнения на другом мондео там сбрасывается постепенно. Ошибка Р0087 после стирания появляется вроде как не сразу, после нескольких прокруток стартером. Эфир пробовал брызгать прямо в коллектор, где заслонка, только чуть-чуть схватывало. Как проверить привод ТНВД на обрыв? В любом случае форсунки уже сняли, я их забрал, завтра буду искать куда их отдать на стенд...
  5. Коллеги, случилось так, что машина в одну секунду завелась заглохла и больше не завелась. До этого вообще проблем с запуском не было. Ошибка Р0087. Стоит в сервисе несколько дней, уже меняли ТНВД в сборе на заведомо исправный, проверили электрику, топливопроводы - все ок. Пробовал сам даже на эфире заводить, бесполезно. При запуске вроде нагнетается давление, но после остановки стартера мгновенно сбрасывается. Сказали, что осталась одна причина - форсунки, нужно везти на стенд проверять. Подскажите, какие одноразовые элементы нужно менять при демонтаже/монтаже форсунок? А то мне насчитали космическую сумму за оригинальные прокладки, трубку обратки, уплотнители и т.д., а без них якобы не дают гарантию, что топливная после этого не накроется... И подскажите, друзья, кто знает в Москве где можно проверить и отремонтировать форсунки, ну или проверить и приобрести уже ремонтные.
  6. Друзья, дайте пожалуйста ссылку на датчик актуатора с али кто покупал рабочий.
  7. Всегда так и делал, незнаю зачем полез ее откручивать в этот раз)). Залил внутри пластмассой при помощи паяльника, пробку на клей и стык еще заплавил для верности
  8. Не знаю как получилось, но лопнула по резьбе сливная пробка топливного фильтра... Я так понимаю теперь только корпус в сборе искать? Попробую склеить космофеном с содой - машина на даче стоит..... Чем можно отверстия на всякий случай загерметизировать, красный автогерметик подойдет?)
  9. У меня были ошибки P003A, P2566, P2263, вылетал в аварийный режим при непрерывной езде на расстояние более 150 км. Актуатор и датчик заменены год назад, тогда же и чистилась геометрия. Стер ошибки, P003A появлялась снова. Диагностика не выявила неисправностей в турбине, но оказалось, что не держит вакуум коричневый клапан. Поменял их местами (второй раз уже)), 500 км все ок. Новый клапан заказал, пока один. Кстати, с меня денег не взяли за диагностику и развести не пытались. Я был в Мск, но смотрю у них филиалы по всей стране)), в т.ч. в Спб, ссылку кинул в личку.
  10. Друзья, я правильно понимаю, что переход с Mobil 3309 на Ravenol ATF T-WS лучше делать полной заменой? Масло купил 12л, хотел сам сделать замену через обратку за один раз. Пробег 260 тыс., последний раз частичная замена была 40 тыс. км и 2,5 года назад. Сейчас коробку начало подергивать, вот и задумался о переходе на синтетику. Ничего же страшного не должно произойти при полной смене?)
  11. Тоже постоянно мучали ошибки Р003А и Р2263В с переходом в АКПП аварийный режим. Был в пятницу у ребят в сервисе о котором говорили в этой ветке. По итогам мне заменили актуатор с датчиком и почистили геометрию. Машина стала приемистей, ошибки пропали - перестал бояться давить на газ))) Наконец-то перестала дымить, что меня давно беспокоило. Огромная благодарность парням!
  12. Имеет. Если быстро покачать рулем влево вправо на незаведенной машине и будут слышны стуки, то однозначно пробку надо подтянуть - пластиковая ненадолго поможет, ослабнет через пару месяцев. Только чтобы до нее долезть нужно еще подрамник опускать.
  13. Начала беспокоить вибрация, большей частью на руле когда останавливаешься на светофоре. (на хх, в режиме D). Посмотрел гидроопору - вроде карандаш со свистом влезает. Может это быть из-за нижней опоры АКПП? У меня дизель.
  14. Коллеги, кто менял свечи в Москве - подскажите пож. адекватный сервис, за который не надо думать как поставить защитный экран. Или готов подъехать к форумчанам, кто сможет заменить. Ну и цена вопроса разумеется.
  15. У меня штока передних стоек сверху отрыты всей грязи - это из-за жестких пыльников Sachs, такая же хрень как и LEMFORDER. Я так и не смог их натянуть, чтобы держались.... Но почему то никто здесь об этом не говорит
×
×
  • Создать...