Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

БРХ 077

Мондео клуб
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о БРХ 077

  • День рождения 27.07.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Уфа
  • Машина
    ФМ4 2,3 Седан махнул на гэлакси!!!

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения БРХ 077

0

Репутация

  1. С Днём Рождения БРХ 077!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения БРХ 077!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения БРХ 077!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения БРХ 077!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения БРХ 077!

  6. С Днём Рождения БРХ 077!

  7. Пересел на форд гэлакси, думал отличий не найду кроме как правильный для семьи и удобства салон, ан нет машинка оказалась вразы комфортней подвеска отрабатывает практически без передачи колебаний в салон, порадовала шумка мотор слышно только после педали в пол,
  8. Стартеру край подходит по признакам, прошел аналогичное зимой, безграмотно в плане защиты сделана схема питания стартера с генератором не буду расписывать как у меня на ходу машина глохла на автомате, в общем коллектор на стартере коротил на массу снижая заряд акб и т.д. Цена на ТО космическая что там можно при таком пробеге делать?
  9. @Doka и ni2ke !!! 10922 это та поперечина за которую я цеплялся по всей ее длине, 17в968в это нижняя решетка в которую с обратной стороны вкрученны саморезы крепящую сетку от камней, я их отвернул на пол оборта и заправил нижний конец растяжек, а теперь мысль до которой я доберусь летом, берем большой червячный хомут стягиваем его вокруг этой поперечины и оставшийся хвост от хомута опускаем вниз это верхнее крепление, берем второй червячный хомут раскрываем его и сверлим в нем отверстие под наш саморез (который в нижней точке), далее прикручиваем хомут саморезом через просверленное отверстие а второй его конец цепляем ползунком к свешенному хвосту первого хомута, так закручивая хомут мы поднимаем бампер на нужную нам высоту, думаю что 3-х растяжек хватит удержать бампер в нормальном положении, вот как-то так мне представляется решение этой проблемы...
  10. @prickle25, не за что!!! на 100% процентов согласен что лучше один раз увидеть, попытаюсь в июне заняться авто и сделать все нормально с фотоотчетом...
  11. Клубни я же писал что установил сетку перед радиатором от камней в верхней и нижней радиаторной решетке, а она как всем известно по теме из форума, крепится саморезами за которые я и зацепился проволкой и поднял его вверх на сколько надо а концы проволки перекинул через поперечину металлическую которая перед радиатором.
  12. @prickle25,с фото пока тяжело, на работе завал, вечером уже не до сессий, если есть вопросы отвечу, принцип думаю ясен...
  13. так я и не добрался до цивилизованного исполнения, не зря говорят ни чего нет постоянней временного, в общем делал прошлым летом и сейчас ни один зазор, ни ушел все стоит и глаз радует, технология расписанна ниже делать лучше сразу нормально на хомутах червячных......
  14. @greka, под порогами в передней и задней части авто, заходил к ОД, стоят новые машинки как на цыпочках все, что то в жесткости пружин изменили для раши...
  15. на днях припарковался с коллегой, и не поверил своим глазам мондео седан сборка бельгия, Гиа 235/55/17 2008 г.в. у меня, и рядом стоящая машина моня тренд 2011 г.в. россия 215/50/17 имеют одинаковый просвет!!! только у меня колеса 22 мм дают прибавку к клиренсу а у него то сток... я так понимаю пружины на сборке бельгия vs россия разные устанавливаются???
×
×
  • Создать...