Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Посторонний

Мондео клуб
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    самара
  • Машина
    м4.2.3акпп 2008г.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 169 просмотров профиля

Достижения Посторонний

0

Репутация

  1. Парни, подскажите где находится датчик угла поворота руля. М4 2.3л.
  2. Открываю Etis через Internet Explorer 11. Все схемы открываются, но при нажатие на номер колодки (выделенным синим цветом) ничего не происходит. Получается ссылка не активна. Установлена Windows 7 x64. Как сделать чтобы ссылки открывались. SVGView установлен.
  3. Парни, кто знает где берут картинки с проводкой?
  4. Я имел ввиду вот такие картинки. Где их берут?
  5. Парни, есть вопрос. Могу ошибаться. но мне кажется , что при просмотре электрических схем можно открыть картинку с месторасположением жгута или колодки на кузове автомобиля. Электрическая схема у меня открывается, а картинки-нет. Как открыть картинки? Помогите разобраться.
  6. Парни, оборвал провод заднего правого колеса датчика ABC возле фишки. Скажите, эту фишку можно разобрать и вставить провод на место?
  7. Я имел ввиду ,что на этом сайте есть раздел "файлы", инструкции и мануалы по ремонту и обслуживанию Форд Мондео ("главная страница" "ремонт и обслуживание") Правда они у меня не открываются на этом ноутбуке.
  8. Благодарю. Скажите, эта информация с сайта мондео клуб.
  9. Парни, подскажите какой должен быть зазор клапанов грм.
  10. На моем моторе 2,3 литра тоже газы мучают. Пробег 230 плюс. Как определить состояние цилиндро-поршневой группы?
  11. Если навыка нет, то сложно. Придерживая монтажкой откручиваем болт крепления прижимной пластины. снимаем пластину. ( не потеряйте регулировочную шайбу). Снимаем ремень. Отсоединяем колодку. Откручиваем компресор от двигателя. Осторожно, чтобы не повредить трубки компресора поворачиваем его шкивом вниз. Снимаем стопорное кольцо съемником стопорных колец. Снимаем шкив с подшипником и эл. муфту. Остальное уже описывал.
  12. Лучше делать на подъемнике или яме. Я мучился на земле. Заехал на две подставки передними колесами высотой 30см. Сама обмотка электромагнита одним концом соединяется с колодкой. Медный провод обмотки вложен в паз колодки. Паз выполнен в виде в виде буквы "V". (провод вложен в "V" и прижат верхними усиками).Вот здесь плохо прижат провод. Контакт пропадающий. Я поджал усики. Можно еще это место пропаять. Все. Спрашивайте еще. На моем старом планшете кажется есть фото процесса. Если найду, то опубликую. 2008 и 2012 год. Одинаковые ли компрессоры?
  13. Скорее всего плохой контакт в соединении муфты и ответной части колодки. Вначале проверьте напряжение на колодке. Если присутствует то нужно открутить компрессор от двиг., трубки не откручивать. Наклонить шкивом вниз, снять стопорное кольцо, снять шкив с муфтой, восстановить контакт. У меня такое было.
×
×
  • Создать...