Живут. Работал в казино. Там "Волги" развозили бесплатно клиентов по домам. Работали круглосуточно. За три года наматывали по 500 тыс. км причем без переборки мотора. Потом их продавали, скручивая пробег.
Снял натяжитель. Разобрал. По внешнему виду новый. Видимо меняли. Но при сручивании пружины клинит. Фторопластовое кольцо под усилием пружины расходится в стороны и вся система начинает работать как тормозной барабан с колодками. Пришлось усовершенствовать. Просверлил дырку сквозь фторопластовый упор для пружины насквозь в корпус и закрепил винтом. Натяжитель заработал.
Возникли некоторые вопросы.
1. Натяжной ролик вспомогательного ремня. Накидным ключом на 13, по часовой стрелке я повернул и ослабил натяжной ролик. Как я понимаю он должен пружинить и возвращаться в натянутое состояние ? Мой ролик фиксируется в любом положении. Как должно быть?
Промывать ??
2. На скольких подушках держится двигатель ?? Сильно он провисает без правой подушки с коромыслом??
Чтобы подлезть к роликам надо снять коромысло. Поддомкратить двигатель снизу нет возможности из-за металической защиты ( у меня она типа металических трубок. Штук 5 или 6 идут от морды под двигатель) Могу ли я поддомкратить снизу защиту для страховки а двигатель опустить на защиту ?
Тоже запищало что-то со стороны ремня. Похоже паразитный ролик. Нашел в инете подшипник 6203 ( http://www.220-volt.ru/catalog-34146/ ) и там внутреннее отверстие равно 17 мм. Там что, под болт какая-то муфта есть ???
Подскажите можно ли подливать в двигатель масло другого производителя при условии, что оба масла синтетика ???
Полагаю, что для такой старой машины и простенького движка это не критично.
У меня сломался старый головной переключатель, был запасной, но там нет позиции передних противотуманок, есть только зад. Так вот для этого случая - это идеальный вариант.