Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

KEZharkov

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KEZharkov

  • День рождения 28.06.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    StP
  • Машина
    Ford Mondeo 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

543 просмотра профиля

Достижения KEZharkov

0

Репутация

  1. Схемы, которые вы выложили, я находил и показывал электрику ещё до поездки в сервис. Но он сказал, что это не то, что ему нужно. Возможно, дело в квалификации электрика. В любом случае, спасибо за ответ!
  2. Друзья, не подскажете, где найти распиновку эбу для дорестайлингового турбодизеля 2 л? Вместе с электриком в сервисе искали больше 2-х часов, но результатов никаких. У машины 2 проблемы: с датчиком температуры катализатора (сам датчик живой) и с кондиционером (не включается из салона, можно включить, замкнув 2 разъёма в блоке предохранителей под капотом).
  3. С Днём Рождения KEZharkov!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. С Днём Рождения KEZharkov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения KEZharkov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения KEZharkov!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  7. С Днём Рождения KEZharkov!

  8. С Днём Рождения KEZharkov!

  9. После 14 тыс. пробега появился отчетливый стук слева при проезде неровностей. С наступлением холодов стук стал проявляться громче и чаще. Дилер ничего не нашел, но согласился поменять амортизатор, опорный подшипник и весь крепеж (всего около 10 позиций). Ждал запчастей месяц. Сейчас все тихо. Однако, при выдаче машины мастер сказал, что скорее всего с фордовскими амортизаторами данная проблема не заставит себя долго ждать и вылезет снова.
  10. Наконец-то победил стук слева спереди! После безрезультатной поездки к дилеру Евро-Моторс некоторое время продолжал ездить с раздражающим стуком где-то спереди слева. К слову сказать, свою машину, официального дилера, продавшего мне автомобиль, и компанию Форд в целом я начал тихо ненавидеть. И вот, когда стук наконец усилился , я вновь позвонил в Евро-Моторс (было это в первых числах июня) с просьбой записать меня на диагностику и ремонт. Сервисмен в процессе телефонного разговора предположил, что причина кроется в неисправном опорном подшипнике, а, так как случай гарантийный, меня смогли записать только на конец июня (то есть ещё три недели я должен был ездить на неисправном автомобиле). На мои возражения было сказано, что раньше никак не получится. Тогда я обратился в Аларм на Жукова, где меня согласились принять в ближайшие выходные. Подъехал в сервис, прокатился с мастером, тот зафиксировал стук и забрал машину на диагностику. Часа через три меня пригласили в ремзону, где стоял мой мондео с разобранной мордой. Сказали, что дошли до подушек двигателя и не смогли определить причину стука. Единственное, что сделали - это закрепили тросик капота (болтался) и переустановили подкрылок (был как-то криво установлен). Дальше разбирать отказались, так как "за это кто-то должен платить". Возвращая мне машину, уверили, что дальнейшая эксплуатация безопасна; а, по поводу стука, нужно ждать, когда он станет более отчетливым. Впечатления от посещения данного дилера остались положительные; люди здесь, на мой взгляд, готовы слушать и стараются помочь. Стал ездить дальше, матерясь при стуке на каждой второй кочке. И вот наконец-то свершилось!!! Выезжая с дачи почувствовал, что при повороте руля на 180 градусов идет отчетливый удар, а при проезде самой малейшей неровности раздается металлический дребезжащий стук. Сразу позвонил в Аларм и записался. Подъехал, послушали, забрали машину на диагностику. Минуты через три меня пригласили в ремзону, где наконец-то была продемонстрирована причина стука.Выяснилось, что гремел некорректно установленный дилером-продавцом Евро-Моторс механический замок рулевого вала (это кстати был подарок при покупке автомобиля). Позвонил в Евро-Моторс, объяснил ситуацию, согласились принять через два дня. Подъехал, продемонстрировал, забрали устранять. Через полтора часа отдали мне автомобиль со словами, что проблема устранена. На вопрос, а что собственно было, мастер мне признался, что замок был установлен неправильно (ну что тут говорить, профессионалы). Забрал машину, покрутил руль - стука нет. Решил проверить в движении. И что вы думаете? При проезде неровностей стук остался. Вернулся, попросил выйти мастера, подвел его к машине, открыл водительскую дверь и предложил посмотреть и послушать. Сам при этом со стороны пассажирской двери подобрался к механизму замка рулевого вала и начал качать (мне таким образом в Аларме показали источник стука). Начал раздаваться стук. Компетентный и профессиональный мастер официального дилера Форд Евро-Моторс заключил, что данный стук к делу не относится, что это некая другая неисправность и что необходимо записаться на гарантийный ремонт в будние дни с 9.00 до 18.00 (время работы инженера по гарантии). Тут я начал выходить из себя, объяснил ремонтнику, что он неправ, и предложил устранить стук в ближайшее время. Через десять минут машина была готова!!! Вот такая вот история. Отношение к машине координально изменилось после того, как я понял, что это не техническая неисправность, а косяк официального дилера. Я вновь получаю удовольствие от езды на Форд Мондео.
  11. Вчера ездил на сервис к официальному дилеру с беспокоящей многих проблемой - стуком слева спереди. Вердикт - с подвеской всё отлично. На вопрос "что делать дальше?" предложили подождать усиления стука. З.Ы. Когда я сказал мастеру, что, судя по сообщениям на форумах, это очень актуальная проблема, то был послан. По его словам он никогда не слышал ни о чём подобном.
  12. Вчера в гараже перекинул колёса. Никаких проблем не возникло - всё предельно просто. Главное начинать работу с домкратом, ровно установив его основанием на землю, а не упирая его в ребро на весу. Тогда, как показывает практика, при подъёме домкрат в нужном ему положении войдет в ребро и нагрузка распределится равномерно, что исключит возможные перекосы с неблагоприятными последствиями. Спереди домкрат ставил в положение "А". Сзади за ребром нащупал площадку как раз по размеру домкрата; определить это место тактильно очень просто.
  13. Работы по регулировки проводятся в течение первых 1500 км или месяца после получения автомобиля. Так что, если есть желание исправить этот косяк, советую не затягивать.
×
×
  • Создать...