Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

artamentov

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artamentov

  • День рождения 18.11.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    г.Ноябрьск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Достижения artamentov

0

Репутация

  1. С Днём Рождения artamentov!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения artamentov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения artamentov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения artamentov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения artamentov!

  6. С Днём Рождения artamentov!

  7. тема я так понял называется 'отвечу на все вопросы по акп' я получается по адресу задал вопрос
  8. Вопрос в следующем: CD4E на холодную при включении D или при трогании щелчек в районе акп как правило после прогрева щелчек пропадает но не всегда рывок при переключении на 2 передачу и впринципе на 3 тоже но меньше значительно а на вторую как будто кто то сзади подталкивает обычно после долгих поездок рывки сглаживаются иногда скорость включается (вторая) в момент когда я отпускаю педаль акселератора и то-же получаются не приятные ощущения пробег 100000км. акп эксплуатируется в нормальном режиме я единственный хозяин так что до меня истории у авто нет! Интересное наблюдение беспокоить меня начинают эти проблемы с включением именно весной уже второй год а вот летом и зимой я таких проблем не помню скорее всего человечиский фактор А вот щелчек только этой зимой появился! Надеюсь на вашу помощь! Да и на подъемнике когда передняя ось вывешена при вращении туда сюда колеса тоже слышны щелчки похожие на тот который слышен при старте. Ощущение какбудто сателиты болтаются! Я могу ошибаться может это техническая особенность данной акп но раньше я то же не замечал такого момента!
  9. Газовых амортизаторов не бывает бывают маслянные и газомаслянные чисто газовых небывает! Там где пишут газовые имеют ввиду газомаслянные! если не верите возмите газовый и посверлите в нем дырку или объясните что из газовых течет когда они внегодность приходят неушто жидкий газ?
  10. Масло в АКПП поменял залал как планировал D3 тойотовский прошел 35 000 полет нормаоьный!
  11. Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору!
  12. Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает! Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала!
  13. Самый лучший вариант попасть на нормальную диагностику желательно дилерским сканером и не менее грамотному диагносту! Потом все будет ясно а сейчас это все пустая болтовня!
×
×
  • Создать...