Вопрос в следующем:
CD4E на холодную при включении D или при трогании щелчек в районе акп как правило после прогрева щелчек пропадает но не всегда
рывок при переключении на 2 передачу и впринципе на 3 тоже но меньше значительно а на вторую как будто кто то сзади подталкивает
обычно после долгих поездок рывки сглаживаются
иногда скорость включается (вторая) в момент когда я отпускаю педаль акселератора и то-же получаются не приятные ощущения
пробег 100000км.
акп эксплуатируется в нормальном режиме я единственный хозяин так что до меня истории у авто нет!
Интересное наблюдение беспокоить меня начинают эти проблемы с включением именно весной уже второй год а вот летом и зимой я таких проблем не помню скорее всего человечиский фактор
А вот щелчек только этой зимой появился!
Надеюсь на вашу помощь!
Да и на подъемнике когда передняя ось вывешена при вращении туда сюда колеса тоже слышны щелчки похожие на тот который слышен при старте. Ощущение какбудто сателиты болтаются! Я могу ошибаться может это техническая особенность данной акп но раньше я то же не замечал такого момента!
Газовых амортизаторов не бывает бывают маслянные и газомаслянные чисто газовых небывает!
Там где пишут газовые имеют ввиду газомаслянные! если не верите возмите газовый и посверлите в нем дырку
или объясните что из газовых течет когда они внегодность приходят неушто жидкий газ?
Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору!
Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает!
Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала!
Самый лучший вариант попасть на нормальную диагностику желательно дилерским сканером и не менее грамотному диагносту! Потом все будет ясно а сейчас это все пустая болтовня!