Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

almas

Мондео клуб
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Mondeo IV, 2.3 AT, 2008, Titanium X

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения almas

0

Репутация

  1. Всем привет! Заглох сегодня в движении на ЗСД. Больше не заводится. Mondeo IV Бензинка 2.3, в моем сервисе диагност в отпуске. Посоветуйте, пожалуйста, адекватное СТО, если не трудно
  2. Привет! Подкатываюсь к 100т.к. на АКПП (гидромеханическая). Трансмиссионка уже темноватая. Подскажите, где в СПб можно поменять у толковых ребят? PS. и как всё-так лучше на автомате или частичной заменой?
  3. Коллеги, есть у меня конвертер интерфейсов NEXIQ USBLINK со шнурком на OBD... Мне вот жутко интересно, можно ли им считывать ошибки на Моне и если да то какой софтиной.
  4. Подскажите, пожалуйста номер детали для крышки левой блокфары адаптивного галогена. Сломалась защёлка, а в elcats полный 0 информации. Вроде 1457700 но есть и другие артикулы.
  5. @Sharkykolpino, Я писал выше про аналогичную проблему, но у меня меняли вентилятор с блоком управления. АКПП при перегреве движка начинает тупить. Туплю. Я писал в теме про АКПП.
  6. Ну раньше не выла, за ключевое слово -- спасибо, почитаю
  7. Прошу прощения. Уверен, что о проблеме уже читал. Не могу никак найти где. Всю ветку не успел ещё перечитать. Кто-нибудь нашёл причину троллейбусного гула в АКПП на малых скоростях и метод решения проблемы. Особенно проявляется при сбросе газа на 1-2 скорости? По запросу гул ничего не нашёл в поиске. Официалы, скорее всего, сделают вид что ничего не слышат, да и с холодной АТФ к ним сложно приехать будет.
  8. Видя, что делают аналоги моторного масла на движках дальнобоев, боюсь. в этой стране очень стрёмно случайно "сэкономить" и махнуть за свой счёт коробас
  9. У меня тоже спецэффеты... около 500000 пробег. Вой временами как у троллейбуса (раньше не было точно), вчера был глюк с переключением, как и описывали... газ еле нажат, а крутит в D до 4 тыщ, хотя раньше на 2.5 - 3 уже переключала. Через час поехал обратно -- проблем не было. Может жижу махнуть? Дорогая она зараза
  10. @lombenko, там электрический стопор в селекторе. Нажимаешь тормоз -- он задвигается и освобождает рычаг. Видать или контакт хреновый или грязь попала... к дилеру.. разбираться почему стопор не освобождает рычаг.
  11. селектор с коробкой механически, простите, не связан. Заедьте к дилеру, смажут прочистят или предложат поменять
  12. В штатах есть понятие машина-лимон. Это когда на первых километрах происходят крупные поломки или ряд нескончаемых мелких... У них авто просто меняют. Чудеса инженерной мысли, в том числе и 2.3 бегают замечательно и почти всегда заводского брака никто не отменял.
  13. Съезди на сервис, пока тачку не спалил. И лучше без АКБ её на ночь оставить, пока до сервиса не доедешь. А вольтметр сколько показывает нормальный? напруга на АКБ если вообще упала ниже 10.5 это уже ахтунг и тревожный звонок.. цифры 2.8 и 6 вольт для меня это просто что-то невообразимое. Авто-то заводится?
  14. 1. может. Может блок сигнализации глючить начать, перетереться изоляция провода... разъём оплавиться.. Ток утечки для начала померить надо. 2. Померять напряжение на клеммах АКБ при заведённом авто... 14 с чем-то должно быть вроде. И не скакать. Вообще до 3 вольт посадить АКБ для меня это нонсенс. Надо мерять ток утечки на закрытом и заглушенном авто. При этом не забыть исключить срабатывание концевика капота, если такой ставился.
  15. у меня проблем не было ни разу. :cool: Тоже питер. Вчера было солнышко. попшикай слегка спиртягой или незамерзайкой на лепестки... Если замерзло, то отойдёт... А вообще такие мойщики....
×
×
  • Создать...