Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

472

Мондео клуб
  • Постов

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казань
  • Машина
    ФМ4, 2008, 2.0, МКПП. ФМ3, 2005, 1.8, МКПП был.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

801 просмотр профиля

Достижения 472

0

Репутация

  1. Да и тормозуху менять не грех хотя бы раз в 2 года.
  2. Машина сама 2008 года. В сентябре 2009 выехала из салона. Пробег 232 тысячи. В двигатель не лазил, кроме замены прокладки клапанной крышки. Масло не жрет. Правда, если по трассе идти частенько под 140 - масло уходит где то 0.5 л за 10 тысяч пробега. Но это и на новых движках так бывает.
  3. Я бы заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня была такая же проблема - поменял датчик и проблема ушла.
  4. За год то вряд ли потечет. А снять-поставить коробку в наших краях всего то 6-7 тысяч. Ну, плюс сам сальник. Т.е. за 60 тысяч можно минимум 6 раз эту операцию проделать.
  5. Дополню. На 225 тысячах стали с трудом включаться 1 и задняя передачи. Чистка механизма выбора передач полностью со снятием не помогла - механизм был в идеале, можно сказать. Предположили, что это, все таки, шлицы первичного вала - было решено скинуть коробку. Вскрытие показало: 1. толщина диска сцепления 7.5 мм - до заклепок где то 1.5 мм, т.е. еще можно ездить и ездить, сам диск ровный; 2. корзина в идеале; 3. маховик - был небольшой люфт, но я от него никаких шумов и вибраций не ощущал. В итоге, обошелся только смазкой шлицов, даже выжимной менять не стал, прочитав что у некоторых одноклубников сцепление ходит и 370 тысяч, а у меня только 225 )) В результате - передачи залетают буквально от мизинца, плюс бонус - рывок, или "кивок" на первой передаче исчез полностью.
  6. После смазки шлицов первичного вала проблема с кивком на первой передаче ушла полностью. Шлицы смазывал чтобы первая и задняя включались без проблем. Теперь первая и задняя залетают со свистом и бонус в виде отсутствия кивка
  7. Дилер ТТС в Чебоксарах - тоже бесплатно поменял эмблему. Правда, пришлось ждать саму эмблему недели три. Но, ребята в курсе 10-летней гарантии на эмблему.
  8. +1. Именно возле отверстий забора воздуха с внутренней стороны диска грязи было много - часть отверстий была забита почти наглухо. И проявлялось в виде вибрации и подергивания руля в диапазоне скорости 100-110 км. Снял диски, продул все. почистил железной щеткой - проблема ушла. Ничего не вибрирует и не бьет.
  9. Что самое интересное, у меня датчик тоже показывал в тестовом режиме реальную температуру, но двигатель троил на холодную. После замены датчика - все пришло в норму, датчик брал самый простой -Era 330585 за 300 руб (тоже не верил что проблема в датчике). Сами датчики отличаются по типу крепления - бывают с резьбой, а бывают просто вставляются и фиксируются скобой (как форсунки). У меня стоял как раз датчик со скобой.
  10. У меня была проблема - двигатель троил очень сильно на холодную. После 3-4 минут - обороты вставали ровно. Оказался виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Он давал неправильные показания температуры и как следствие мозги давали команду форсункам лить бензина сверх нормы.
  11. Мне помогла повторная чистка заслонки - безо всяких сбросов
  12. А может датчик температуры охлаждающей жидкости чудит? Выдает сигнал как при температуре воздуха минус 30. Свечи заливает - отсюда троение. Но это так, гипотеза. P.s. только сейчас увидел что теме более полугода )))
  13. 40. Stardust silver 1781439/1781432
  14. Как бы банально не звучало, тем не менее - еще раз мыть дроссельную заслонку. Я тоже только таким образом избавился.
×
×
  • Создать...