Дополню.
На 225 тысячах стали с трудом включаться 1 и задняя передачи.
Чистка механизма выбора передач полностью со снятием не помогла - механизм был в идеале, можно сказать.
Предположили, что это, все таки, шлицы первичного вала - было решено скинуть коробку.
Вскрытие показало:
1. толщина диска сцепления 7.5 мм - до заклепок где то 1.5 мм, т.е. еще можно ездить и ездить, сам диск ровный;
2. корзина в идеале;
3. маховик - был небольшой люфт, но я от него никаких шумов и вибраций не ощущал.
В итоге, обошелся только смазкой шлицов, даже выжимной менять не стал, прочитав что у некоторых одноклубников сцепление ходит и 370 тысяч, а у меня только 225 ))
В результате - передачи залетают буквально от мизинца, плюс бонус - рывок, или "кивок" на первой передаче исчез полностью.