Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Атаман

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Атаман

0

Репутация

  1. Таки ветка засохла, а ясности нет!? На моем универсале 2008гв на левой стороне сколы есть и на водительской и на пассажирской двери (зазор 4 мм ровно) А ВОТ СПРАВА зазор 5 мм (между пер. и зад. дверьми) и ни единого намека на контакт ребер жесткости, но передняя просела примерно на 1,5 мм и вся ее масса "ложится" на проушину при закрывании. Но это фиг с ним со сколом! Это все вопрос регулировки положения передней дери (ну в моем случае), т.к. по зазорам она чуть смещена назад, задние стоят после 3 с небольшим лет эксплуатации идеально. ВОПРОС -что в системе подвеса передней двери надо крутить чтобы переместить дверь вперед(назад) -что надо крутить чтобы отрегулировать высоту относительно кормы в закрытом виде (в момент закрывания корпус замка входит контакт (затирает) с проушиной на средней стойке - тяжело открывается) сдвигать тупо проушину на стойке не вариант т.к. видно по верхней кромке двери примерно 1,5мм ниже чем должно быть (в сравнении с другой стороной)
  2. Отчет!Отчет!Отчет!
  3. ФМ 4 Универсал тренд Всю зиму катался на родных штампованных стальных дисках + Nokia HKPL 4 215/65х16 1. ни разу не застрял ни в городе (в дворах не чистили за всю зиму НИ ЕДИНОГО РАЗА), ни в лесу (по свежему снегу) 2. при форсировании колеи и вдоль и поперек колеса не цепляли (см. выше типоразмер шин , а заводской 205/55*16) 3. брюхом, бамперами не цеплял, даже намека не было 4. пп.1,2,3 часто с полной загрузкой в 5 (а иногда в 6) чел но езжу аккуратно
  4. Заметил, что все таки Мондео может тянуть машину как влево, так и вправо при торможении!!! Не понял от чего зависимость, но в основном НЕ тянет (и это радует) При разгоне машина "чувствует" колею, потому может малость уводить (хотя опять же не часто) Заметил интересную особенность (но не глюк) у гидроусилителя руля - маленькое остаточное усилие в ту сторону, откуда возвращался руль в положение "прямо", чуть "перекрутил" баранку при возврате и все нормально :?: Чувствительный руль - по-моему это преимущество, это же информация для мозга, если он есть Думаю что можно включить дурака и при пробеге 1400-1500 (гарантийный пробег на развал-схождение) заехать к диллеру ФМК и заявить, что что-то там тянет, пускай проверяют и зад и перед, хуже не будет А вообще управляемость отменная!
  5. Народ - HELP!!! Mondeo 4 окт.2008 trend wagon Купил сигнализацию Reef NET R-611, блок Reef GSM-2000/20 и CAN адаптер Phantom Can Box (читающий, т.к. slave-система и в шину писать нечего) <noindex>http://www.stopol.biz/zip/phantom-canbox.zip</noindex> Оф. диллер Форд (Липецк Дон-Авто) уже пятый день (с 29-12-2008) тупит по установке! Хотя обещали один максимум полтора рабочих дня!!! Потому и полез ставить Управляющие импульсы постановка/снятие с кан адаптера проходят по выходам мгновенно после нажатия кнопок на брелоке +12В 0,5 сек, т.е. все корректно, да и настраивать в нем нечего - выбрал микропрограмму кнопкой и все! В подробности настроек сигналки не посвящали: "Все настроено вроде корректно", НО: -после "обучения" управляющему импульсу "LOCK" сигнализация становиться на охрану четко, НО через раз снимается, начинает орать и звонить... -после "обучения" управляющему импульсу "UnLOCK" все наоборот, сигнализация не становиться на охрану!, следовательно и проверить снятие невозможно! Т.е. нихрена не работает и "просвета в конце тоннеля" не видать! Программируют кнопкой Валет, т.к. у них нет переходника для прошивки с компа родной программой "Программатор Ультра" По форумам читал, но ничего конкретного не нашел, хотя я не один с этим столкнулся... Расскажите, какие подводные камни при установке на Mondeo 4 этого самого Reef-а 611
×
×
  • Создать...