Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Slava83

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slava83

  • День рождения 25.05.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО Красногорск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 053 просмотра профиля

Достижения Slava83

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Slava83!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Slava83!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Slava83!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Slava83!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Slava83!

  6. С Днём Рождения Slava83!

  7. С Днём Рождения Slava83!

  8. Предлагаю тебе внимательно присмотреться к катушке зажигания. Оригинальная она или нет? Посмотри ее номер он расположен сверху между колпачками проводов. Так же обрати внимание, в каком порядке на катушку одеты провода - совпадает ли номерация нанесенная на катушку с действительным расположением проводов(номер цилиндра считается с лева на право, если стоишь относительно автомобиля лицом к его переду). Была такая проблема, поменял катушку проблема не исчезла, так и ездил по сервисам, пока чек не замигал и авто не задвоило. Оказалось, что под видом оригинальной катушки на мондео мне в кунцево продали катушку на фокус 1 с мотором 1.6.(там даже провода в другом порядке устанавливаются), мастер который мне ее ставил, просто мельком увидя обнадеживающую надпись "Motorcraft" не присмотрелся к номерации установки проводов и накинул их с профессиональным автоматизмом. Купил другую катушку все проблемы ушли, но с этой ходил ругатся с продавцом, на что он мне наглым образом ответил, что она якобы идет и на фокус 1 с двигателем 2.0 и на мондео 3 анологично, а что провода на нее устанавливаются в другом порядке - это мои мастера (которые не один год отработали в Мажоре) круглые болваны, потому что цилиндры работают по-парно как 2 3 - верхнее расположение проводов на катушке; 4 1 - нижнее, так и 3 2- верхнее; 1 4 - нижнее - это мол не принципиально( в верхней строчке могу ошибаться). Но нижняя очередность установки проводов у тебя на катушке должна быть 4 1 - это так в оригинале должно быть.
  9. У меня графики расходятся: Нижний как раз плавнее и гораздо ниже чем верхний. В первый раз мне сказачи, что причина загорания Чека - это бензонасос, но ошибка была "неправильная работа каталистической системы". Бензонасос я поменял(поставил оригинальный в сборе), проехал чуть больше 1000 км и Чек снова загорелся(причина, как сказали на диагностике, в катализаторе, либо в плохом бензине, либо в свечах или еще чего нибудь) Графики снова были такие, как я описал выше. Ошибку снова обнулили, потом я проехал еще километров 300, Чек снова вспыхнул - еще на диагностику не попал, но думаю, что ничего нового не скажут. Еще такой вопрос: Что же лучше предпринять, если это все таки катализатор? Денег на новый практически нет (обьявили где-то около 25-28 тыс. за оригинальный + работа)
  10. Это значит, что все таки катализатор накрылся?
  11. Брал машину у официалов и Трейд Ина с пробегом 130000 км, все ТО по регламенту масло Форд 5W30. Покатался 3-5 тысяч без замены - расхода не заметил. Потом перешел на Castrol A1 5W30 масло начала подъедать. Проехал на нем 31500 км., расход масла настолько разный, что сложно вывести среднее значение. Иногда 1,5-2 литра на 7-8 тыс. км. Бывает вообще шокирующий по 1л. на 1000 км.(обычно в трассе 140-180 км/ч). Может масло не подходит? Может еще чего? Уже 2-ой раз за этот пробег меняю прокладку клапанной крышки(свечи сверху в масле) - может туда уходит? Но скажу утвердительно, что ТО в 20000 губит двигатель не по дням, а по часам - когда в 1-ый раз менял прокладку клапанной крышки, ощутил шок и полное недоумение: у автомобиля с честным пробегом в 135000 км под клапанной крышкой "кошки" не просто накакали а засрали там все что можно и нельзя на возвышенностях были даже конусообразные горки из материала похожнго на смесь саледола и черной грязи. После данного светопредставления первые 4 раза менял масло с переодичностью 3-5 тыс. км. - грязи там заметно поубавилось.
  12. У меня загорелся чек уже 3-ий раз. Почитав тему возник следующий вопрос: - Что за датчик ЕСТ, в 2-х предшествующих случах в замороженном кадре температура была 104 и 103 градуса?
  13. Дорогие соклубники! Скоро лето и вот меня все чаще и чаще посещает один вопрос - А можно ли вместо кондиционера в ФМ-3 климат-контроль установить? Заслонки помоему у меня электронно управляются, а вот интенсивность потока и еще что там? Можно ли где нибудь на разборке недостающего докупить и пополнить комплектацию авто? Никто не ставил случаем? Может опытом или мыслями поделитесь?
  14. Незнаю у кого там 11-12,5 по городу выходит, но скажу так: у меня в трассе моня употребляет 9-10,5 литров( не сказал бы, что я топлю скоростной режим 110-160 км/ч) в зависимости от участка дороги. По городу зимой в пробках и не впробках 50/50 - 15л. стабильно, а в предновогодний калабс - расход и до 20л. доходил. Летом незнаю - еще не ездил, но машина в полном порядке.
×
×
  • Создать...