-
Постов
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва, Пенза
-
Машина
FM4 Tit PB 2008
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
714 просмотров профиля
Достижения dima-p-199
0
Репутация
-
Всем привет! Вчера померла ещё одна катушка зажигания. На этот раз во втором цилиндре (ошибка P0302 и Р0300). Вот задался вопросом: это они от старости умирают или на них может влиять слишком богатая смесь ( в последнее время часто выскакивает ошибка P2188)? Вычитал тут что: " ... поджигать богатую смесь трудно. Свеча может не справиться с этим сразу (особенно, если крутить стартером слишком долго и совершенно безрезультатно), её заливает бензин. Искре сложнее проскочить между электродами, а куда-то ей проскочить очень хочется. И она будет искать себе выход в том числе и через изоляцию катушки. То есть, устраивать ей классический «пробой» – удар током мимо свечи, после которого придётся опять бежать в магазин за новой деталью." Только у меня заводится без проблем. А ошибка P2188 как мне кажется вылезает из-за лямбда-зонда, потому-что когда ошибка выскакивает никаких изменений в поведении авто не замечаю. Но катушки помирают, хотя внешне они без повреждений, вот и думаю может быть богатая смесь влияет на них? Пробег 197000км и 15лет автомобилю, катушки пора менять или новые катушки скоро тоже могут сдохнуть?
-
Ещё раз всем привет. Мини отчёт. Поставил катушку зажигания Bosch 0 221 604 010 производство Словения. Внешне она один в один как родные ( на них кроме обозначения Volvo 30713417 в правом углу, там же где и у новой, также есть номер 0 221 604 010). Сбросил клемму с аккумулятора, подождал 10 минут, потом завел, все симптомы неисправности пропали, ошибок не обнаружил. Первый цилиндр, как и предполагал у нас со стороны ГРМ. Сопротивление замерить не получилось, ни на новой ни на старой при всех комбинациях контактов нормальных значений не получается снять моим мультиметром. Старая катушка проехала 196 т.км. снаружи ни чем не отличается от новой, никаких трещин или оплавлений или пробоев не заметно, при этом по ощущениям с ней один цилиндр не работает совсем.
-
Ещё вопрос. На наших катушках 4-ре контакта (пронумерованы с права на лево 1 2 3 4), сопротивление замерять на какие контакты мультиметр подключать? На штекер три провода приходит на 1 3 4 номер на катушке. В мануале написано "можно проверить только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. ... подсоедините омметр к выводам первичной обмотки на разъеме катушки ".
-
Всем привет! Вчера затроил двигатель, ошибки Р0301 и Р0300, от 1000 до 2200 оборотов вибрация на двигателе и коробке, выхлоп пахнет бензином и звучит "пу-пу-пу". Проехал так 15км, один раз чек три раза мигнул но не остался гореть на постоянную. Сегодня поменял местами крайние катушки, заглушил/завел и вылезли Р0305 и Р0300. Внешне все катушки целые без трещин. Свечи проехали 52т км, снаружи нормально выглядят, пока не выкручивал потому-что в колодцах песочек нечем выдуть. Как правильно проверить катушку? В мануале написано: замерить сопротивление, на исправной около 0,5 Ом должно быть. У наших катушек какое сопротивление на исправных? Пока решил заменить одну катушку. Кто-то менял катушки? Какие ставили? Сейчас у меня стоят катушки Volvo 30713417. Их вроде Bosch делал? Я заказал Bosch 0 221 604 010, может ставил кто-то, как они себя ведут? И ещё. У нас первый цилиндр со стороны ГРМ же? Или я перепутал?
-
https://www.drive2.ru/l/1736853/ Здесь посмотри. Там ещё ссылка на замену впускных клапанов.
-
У меня загнуло 50%. Только впускные. Но у меня не было обрыва ремня ГРМ, только перескок на несколько зубьев из-за обрыва ремня навесного оборудования. При обрыве наверное все загнёт.
-
Спасибо
-
Здравствуйте! Запишите на субботу к 10.00 на замену левого рулевого наконечника. номер У523УА799 Картой оплатить будет возможность?
-
Здравствуйте! Сколько стоит заменить левый рулевой наконечник? Возможно обойтись без сход-развала? Если необходим сход-развал, то сколько стоит?
-
Проводку проверяли? У меня управляющий проводок к блоку управления вентилятором переломился на изгибе в косе (со стороны водителя где ответвление в косе к блоку управления) и вентилятор включался только в аварийном режиме при температуре двигателя больше 99 градусов. Может у вас контакт прерывается на управляющем проводе?
-
Здравствуйте! Сколько стоит работа по замене радиатора кондиционера +заправка +расходники?
-
Спасибо.
-
Здравствуйте! 1. 800руб. диагностика. 2. 450руб. диагностика. 3. Диагностика 2090руб. 4. Посмотреть муфту генератора визуально на машине что-бы понять какую муфту заказывать. (такой должен подойти вроде Шкив генератора Ina 535 0121 10 или его более дешевые аналоги, 5 лет назад меняли на эту скорее всего Valeo 588 064). Запишите пока только на диагностику по этим пунктам на утро субботы. И ремонт тормозного механизма при необходимости. у523уа799 (раньше был м576но58 ремонтировался у вас).
-
Добрый день! 1. Нужно определить причину нагрева правого переднего колеса. (возможно клинит тормозной цилиндр суппорта, слышен скрип и вибрация при интенсивном торможении). Сколько будет стоить диагностика неисправности? 2. Нужно определить причину стука в подвеске спереди ( возник задолго до нагрева колеса). Сколько будет стоить диагностика ходовой? 3. Нужна диагностика кондиционера (ещё осенью перестал включаться компрессор, муфта не притягивает пластину, возможно после покраски бампера со снятием, или просто нужно заправить). Сколько будет стоить диагностика кондиционера и дозаправка если понадобиться ? 4. Сколько стоит замена обгонной муфты генератора и она сама у вас? Мондео-4 2,5Т 2008
-
Бывает провод к блоку управления вентилятором в гофре ломается и вентилятор включается только при достижении температуры ОЖ 99 градусов. Мне проверяли подключив заведомо исправный вентилятор с блоком управления, убедившись что он не работает вскрыли гофру и на сгибе восстановили провод, всё заработало как надо. Если кондиционер будет включаться с неисправным вентилятором, компрессор сначала застучит, а затем заклинит. При этом у меня компрессор автоматически не отключался, а диагносты не проверили что вентилятор не крутиться. Но двигатель не перегревался из-за включения аварийного режима на 99 градусах (соответственно питание на двигатель вентилятора подавалось без сигнала с блока управления вентилятором). В пробке перегреваться может из-за забитого наглухо радиатора двигателя, у меня так печка включалась на максимальный обдув когда шуба между радиаторами образовалась (но это уже при плюсовой температуре с кондиционером работающим на охлаждение).