Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

T72

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о T72

  • День рождения 11.10.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Subaru Outback 2005

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Убиваю принцесс, спасаю драконов.

Посетители профиля

936 просмотров профиля

Достижения T72

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения T72!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения T72!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. macar

    С Днём Рождения T72!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения T72!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. macar

    С Днём Рождения T72!

  6. С Днём Рождения T72!

  7. Всё, не клацает больше муфта у кондея. Вопрос решился просто - кондиционер вообще перестал включаться.
  8. Сливная трубка находится в самом низу моторного щита. Если залезть под машину - трубку несложно найти.
  9. Так и оказалось - свистело из-за плохого натяжения, да и старого ремня, видимо, тоже. Сейчас тишина, машину не узнать. На замену приобретал SKF VKM 34047. Ещё раз благодарю за помощь! На фото разобраный механизм натяжителя. Пластик разлетелся на 3 части, и немного торчал изнутри. Корпус достаточно сильно сошлифован в одном месте, это видно на фото. Из-за развала конструкции старый ролик вращался немного непараллельно ремню, наподобие головы в видеомагнитофоне.
  10. Замечательно - ещё в том году поменяли мне насос ГУР, свист стал немного меньше, но остался. Меняли на БУ, думал плохой попался. Вот так вот бывает - несколько человек цокая языком говорили, что надо менять насос, а умный человек предположил, а не поменять ли тебе натяжной ролик. И действительно, оказалось, что свист появляется... из-за того что ремень проскакивает по шкиву ГУРа! Ролик поменян, теперь тишина.
  11. Внезапно появившись проблема так же внезапно и пропала весной, наверное закусило или подзакисло что-то.
  12. Спасибо, буду менять! Заодно и ремень, а то в трещинках со стороны ручейков весь. Есть подозрение, что у меня и насос ГУР из-за плохо натянутого ремня "свистит".
  13. Что-то тут с номерами не то, а ноги путаницы, похоже, из Микроката, где на разные ролики один номер дают (на обеих схемах №8 - 1 069 144; по Элкатс из Экзиста - это Март-Май 98). Судя по всему правильно так: до Мая 98 года Ford 6 977 403 (на Элкатс до Марта 98), SKF VKM 34047, с Мая Ford 1 073 096, 1 099 957, SKF VKM 34010, INA 534 0130 20. Или примерно так. Объясните пожалуйста, когда надо менять натяжной ролик вообще? Допустим, ролик заметно дергается, особенно на низких оборотак, при нагрузке со стороны ГУР или кондиционера. Стоит менять?
  14. Спасибо за помощь, Miha26. Сегодня вывешивал колёса - на обоих ручник работает, получается все тросики целы. Придется консоль разбирать. Или проблема с механизмом самоподвода колодок, симптомы похожие: http://mondeoclub.ru/forum/topic/96353/ Или переходная пластина погнулась, об этом упоминается здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/87298/ Других вариантов как я понимаю нету.
  15. Ручник резко перестал нормально тормозить - схватывает только в крайнем верхнем положении. При отпускании ручника пружина тянет его примерно до половины вниз, далее приходится его дожимать. Может быть такое при обрыве одного из тросиков ведущих от планки к барабанам? Стоит вывесить колеса поочередно и проверить?
×
×
  • Создать...