Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DemonDL

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo

Достижения DemonDL

0

Репутация

  1. По двигателю нет ошибок. Я не спешу, спасибо, позвоню.
  2. Он ничерта не сделает, всё будет тоже самое, пусть себе дорожает ремонт и тем более мне не к спеху, это вторая машина, хочу сделать для жены. Оплачу за ремонт столько сколько того оно потребуется. ГТ мне меняли на ребилд.
  3. Давайте тогда к вам запишусь.
  4. 1. Ремонт проводки не производился, скорее сам лично проводил профилактику, все оголенные провода изолировал, глубоко не лазил. 2. Блок соленоидов не меняли, мастер сказал, он нормальный. 3. Не смог найти человека или сервис у которого можно продиагностировать коробку. Подскажите пожайлуста хорошего мастера в Москве, который реально может сделать и которого есть все приборы продиагностировать.
  5. Был кап. ремонт АКПП, меняли цепь, рем. комплект, трансформатор меняли на восстановленный, может что-то ещё я просто не в курсе, делал три раза у одного и того же мастера, все три раза машина много не проехала, надоело, у него же ставил большой радиатор, точнее он сам мне поставил после первого ремонта. Счас коробка ведёт себя след. образом, после запуска машины и прогрева двигателя, всё работает прекрасно, едет, мягко переключает, но не более 5 км, далее она может с 4 передачи скакнуть на вторую или на третью, потом обратно и так далее, все передачи переключаются плавно, когда скачет естественно с ударом, потому что на скорости в 80 км в час на вторую это круто, масло на щупе на максимальной отметке после прогрева, светлое, почти как новое (последний ремонт коробки осуществялся год назад, пол года машина простояла, после ремонта прошла 40 тыс. км) сегодня выкатил из гаража попробовал проехаться, всё тоже самое. Решил отремонтировать, жалко, машина в хорошем состоянии, двигатель работает, как часы. Поэтому и хочу отдать в ваши руки, как наиболее компетентному человеку. Живу в Пушкино, Ярославское ш., пригоню не проблема. P.S. Не смог найти сканер чтобы продиагностировать коробку, возил машину в кучу сервисов везде пожимали руками, и официалы тоже. Поэтому машина стояла.
  6. Уважаемый Виктор, возможно ли вам пригнать машину на ремонт? Надоело уже ремонтировать, больше 40 тыс. не проезжает после ремонта, за ти деньги можно было бы купить уже новую коробку.
  7. Основной пучек проводов идёт в коробку сверху?тот разьём что под аккамулятором?
  8. Столкнулся с проблемой, что никто не может сделать диагностику АКПП, либо комп не подключается либо его нет, у официалов тоже, машина так и продолжает щелкать передачи, иногда всё исправляется и ведёт себя идеально, потом снова бац и то вверх то вниз, похоже конечно на проводку, только где и что вообще не ясно, руки опускаются и я решил её продать в таком виде за символическую цену, сил уже нет, тем более это не единственная машина в семье, Владимир, что посоветуете делать?
  9. Вычитал тут про TSS так называемый датчик скорости трансмиссии Чёт не очень могу врубить в первое предложение в последней колонке, про то что пропадёт 4-я это понятно, кстати надо у себя попробовать работает ли 4-я, после поломки ещё не пробовал, тока до 3-ей, но с неё может или на 1-ую или на 2-ю соскакивать, так же как и со второй на первую.
  10. Да, бублик восстановленный, это не торлько на четвертой, но и на третей, поддергивает и на второй. В субботу к официалам на диагностику. Спасибо.
  11. Вот и мне пришлось недолго радоваться, прошло ровно 40 тыщ. с ремонта коробки. Вчера еду домой всё работает прекрасно(мягкие плавные переключения без ударов), при езде по шоссе со скоростью 80-90км в час, как вдруг машина дергается и обороты сильно увеличиваются(предположительно резко включилась 2-я передача или 3-я, почти как кикдаун, только без ведома двигателя, естественно с ударом) и начинает щелкать туда обратно, то обороты подскачут, то упадут. Останавливаюсь на обочине, глушу, завожу включаю D, всё как обычно, включается, машина "натягивается" нажимаю газ-едет, плавно включается 2-я, потом 3-я и тут снова начинается тоже самое, дергания с передачи на передачу, причем резкие и короткие рывки, масло розовое, уровень нормальный, перед движением всегда минуты 3 грел на "D", жестко следил и не нагружал, так как был второй ремонт и уже сильно надоело её ремонтировать. Как думаете, что на первый взгляд может быть? P.S. сегодня проехался снова днём, иногда коробка нормально вообще работает вплоть до 4 передачи нормальный разгон с нормальными переключениями, иногда переключения становятся жесткими и начинается дерготня, мало того даже в положении "2" коробка поддергивает машину.Ума не приложу, что может так резко произойти.
  12. Я так понял лить нужно именно Eneos DextronIII? Eneos DextronIII
  13. А если завести двигатель на D? У меня заводится, даже пару раз случайно завел, полёт нормальный, при этом была нажата педаль тормоза.
  14. Вполне, ошибка та, именно этот датчик, меняется он легко.
  15. Да похоже, датчик положения коленвала/скорости на коробке глючит вот и не может с передачей коробка определиться, это оч. плохо, что так дрочит, коробка может так сгореть со временем, моё мнение, я не спец, так предположение.
×
×
  • Создать...