
Gorynychy
Мондео клуб-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Питер
-
Машина
Мондео 3
Контакты
-
Сайт
http://
Достижения Gorynychy
0
Репутация
-
Хочу присоединиться к этому вопросу. Ситуация схожая. Зимой резко ударили морозы (до -20) В этот день машина завелась, прогрелась. Но при попытке тронуться - глохла. Оставил её стоять до конца морозов. После морозов - зарядил аккум. Завелась - двигатель работает неровно, обороты плавают 800-1200. Прогазовался. Стал ровно работать на повышенных оборотах (1200). После того как прогрелась, обороты упали, началось троение. При последующих заводах - ситуация повторяется. Попробовал поменять свечи на старые, но нормальные(заменялись по пробегу/сроку, а не по симптомам). Не помогло. Следующий шаг думаю на компьютерную диагностику. Она что-нибудь покажет? Как можно диагностировать провода или катушку? Или это датчик какой глючит? Тк на повышенных(1200) - двигатель работает очень ровно.
-
Для информации. Заменил приводной ремень. Ролики осмотрели - сказали менять необязательно. Выехал из автосервиса - посторонних звуков нет. На следующий день разваливается обводной ролик( по всей видимости от него и был металлический звук). В результате еще заменил обводной ролик и натяжитель в сборе. Начались морозы. По утру на холодную слышен тихий свист( на свист ремня не похож). Так что проблемы были несвязаны.
-
Да, проверить уровень масла коробки - слабо. Эстакады нет. Да и добраться до пробки коробки без снятия защиты картера мне кажется невозможно. А защита у меня сложносъемная) По звону/свисту. Пошел днем на выходных(было тепло) слушать звон/свист. И тишина. Никаких неприятных звуков под капотом. Поехал кататься и через 30 минут появился свист, который очень похож на свист приводного ремня(зависит от оборотов, то появляется, то пропадает). Ремень действительно уже старый и подизношен. Начну ремонт с него. Как от него может появиться металлический звон мне непонятно. Возможно это независимые поломки. Ехать на диагностику с плавающей проблемой сложно. Можно договорится, доехать. А симптомов не будет не на холодную, не на горячую.
-
Добрый день. Подтвердите мои опасения. Зимой появился свист нахолодную. Чем холоднее на улице - тем сильнее свист. При нажатии на педаль сцепления, свист пропадал полностью. После того как машина прогрелась - свист пропадал. Летом нахолодную свист также был, но существенно меньше. Сейчас за один день появился металлический звон, который также пропадает, после того как машина прогреется. Мои размышления - что это умирал и теперь умер подшипник в коробке. Коробку 5 лет назад менял на контрактную(проехал на ней около 50тыс км). Может такое быть что в коробке мало масла и какие то узлы испытывают "масленое голодание", до того как коробка прогрелась. Машина Мондео 3 2001г. 2л бензин, пробег 260т.км.
-
Если есть вероятность, что ошметки полетят в двигатель, то естественно пусть в сервисе удаляют. Теперь новая дилема- удалять или пытаться ремонтировать. За 100тыс. пробега, там наверное полный ппц. Может ли оказаться коллектор неремонтопригодным?
-
Вопрос в другом, если моя теория верна и я последние 100 тыс. км езжу со снятой тягой с коллектора, то либо мне крупно повезло, что это не привело к серьезным последствиям, либо никаких последствий быть и не может и тогда можно продолжать так ездить.
-
Обнаружил слетевшую тягу с впускного коллектора. Поставил на место появился сильный дизельный звук (заслонкам хана). Есть подозрение, что слетевши ещё у предыдущего хозяина. Покупал в 150 тыс.пробега. Сейчас 250 тыс. В сервисе предлогают удалить заслонки. А можно ли продолжать ездить со снятой тягой? Едет хорошо. Может только расход великоват.11 в городе.
-
Потекла магистральная тормозная трубка (рядом с топливным фильтром). Обзваниваю автосервисы - называют цену за работу от 1500 до 6000р. Причем 1500р называют без уточнения марки авто. Когда я говорю, что там вероятно придется снимать бензобак - не верят. А 6000р называют ценник, после того как забивают в свою базу марку моего авто. Прокомментировать почему так дорого не могут( программа не расписывает в чем сложность). Подскажите все же можно заменить трубки, без съёма бензобака? Можно ли просить сервис проложить эти трубки не так как они уложены изначально? Есть ли так место? Трубок как я понимаю две. И менять лучше обе? Какие еще тонкости могут повергнуть мой кошелек в шок?)) Машина - Форд Мондео 3 2001г. 2л. хетчбек
-
Добрый день. Гудит где-то спереди при 40 км/час. 50-80 - тихо. 80-100 км/час опять люто гудит. Иногда гул переходит в вибрацию, которая явно чувствуется в салоне. Гул очень похож на ступичный подшипник - полез диагностировать методом подвешивания передка и разгона на 3-й передаче ( один раз так делал - гул подшипника был очевиден). Но в этот раз незадача - разгоняюсь до 40 км/час- снимаю передачу - глушу автомобиль- колеса резко останавливаются (за 1-2 сек). Колеса с руки тяжело прокручиваются. Тормоза не подклинивает - диск холодный. Изменения в машине с тех пор как менял ступичный подшипник в первый раз - менял сцепление и коробку (умер синхронизарор в коробке). Может с этим связано. Из осмотра передней подвески - приговорена правая шаровая, но вряд ли от нее гул и вибрации.
-
Владимир решил мою проблему. Проблемы была в антенне иммобилайзера. Заменили на другую - всё заработало. Сигналка была не при делах и глючила самостоятельно - отключили.
- 2 016 ответов
-
Продолжение истории. Вечером автомобиль опять не завелся. Посмотрел на лампочку в часах. Когда ключ повернут во второе положение - лампочка часто мигает.(( Я правильно понял что это ппц иммобилайзеру? Напряжение на АКБ (по бортовому компу) опять 12.3В. Я правильно понимаю что нужно искать потерянный контакт?
- 2 016 ответов
-
Даже не мог подумать, что специалиста из Питера мне посоветуют люди из Москвы и Ростова. Глобализация) Спасибо за информацию
- 2 016 ответов
-
@Evgkomok,@Вольд, Подскажите, пожалуйста, где территориально вова принимает?
- 2 016 ответов
-
Спасибо всем за внимание к моей проблеме. @Anubis, Если только в автомобильной его части. Пробовал двумя ключами. @Вольд, Машина действительно уверенно заводится на свежезаряженной АКБ. Напряжение (опять же по компу) в заведенном состоянии 13,6-13,8. Завтра куплю тестер и буду снимать измерения. @Anubis, Если симптом повторится - буду смотреть на лампочку. @Nikitos, Вот у меня тоже сомнения про реле какой-нибудь. А втягивающее разве может то работать, то не работать? Еще одно наблюдение - все это началось при резком повышении температуры на улице( +20 стало). И в солнечную погоду. Не могло что-нибудь нагреться/перегреться? Еще под подозрением сигнализация. В последние полгода бывало глючила на закрытие/открытие дверей. Открывала иногда только с 5-10 попытки. Но сейчас на сигналку не ставлю от греха подальше. Есть желание вообще её снять(отключить). Кстати может кто подскажет специалиста в Питере?
- 2 016 ответов
-
Опишу свою история с АКБ(может и гена при делах). 1 день. Машина не завелась. При повороте ключа абсолютная тишина. Если засунуть ухо под капот, то что то тихо щелкает(похоже на реле). Померил напряжение на АКБ 11.8. Понес заряжать. 2 день. АКБ поставил в машину (напряжение 13 В) Машина завелась. 3 день. Машина опять не завелась (тишина) Напряжение 12.2. Принято решение, что умер АКБ(отработал 5 лет). 4 день. Принес новый АКБ из магазина. На АКБ горит зеленый огонек (типа всё ок) Ставлю в машину. Опять тишина. Напряжение 12,4. Понес заряжать. 5 день (сегодня). Поставил в машину. Завелась. Напряжение 13. Все напряжения смотрел через бортовой компьютер. Вопрос. Неужели напряжения 12,4 слишком мало для того, чтобы произвести попытку завести автомобиль? Что в автомобиле "принимает решение" пробовать заводится или нет? Может это повод смотреть еще что то кроме АКБ?
- 2 016 ответов