Добрый день, проблемка у мены вырисовалась страшная.
Ситуация такова, ездил я с семьей в деревню и по дороге почувствовал, что коробка, при активном надавливании на педель шаза, не переключается на пониженную передачу. По приезду в город пару дней еще поездил и начались пробуксовки при переключении, а при включении драйва рывки несколько больше обычного. Посмотрел масло, уровень в норме, но цвет серый и темноват, за пару недель до этого был красноватым.
Заехал на сервис "Автотрансмиссия", самый авторитетный и старый. Сделали мне диагностику, по коробке ничего не нашли, проблемы с двигателем. Единственное масла долили литр (что очень странно). После этого с P на D переключалось мягче и при движении коробка плавнее щелкает, вроде проблемы исчезли (ездил я не много).
Т.к. движками они не занимаются, а у меня еще и газ (многие не берутся), пришлось ехать к сомнительным разбиракам, зато хорошим спецам по газу. Так вот одна свеча и провод, плюс грязный МАФ (хотя чистил его месяца три назад), боьше проблем типа и нету (насколько я знаю еще и лямбда глючная хоть и менянная).
Я поехал вроде все ок, но останавливаюсь на светофоре и не могу тронуться, немного газа тырк, тырк немного дернулась поехала. Переключения на повышенных оборотах, при нажатии на газ, что-то свистит, скорость езды не соответствует передаче и соответственно показаниям на тахометре.
Вот в кратце моя история.
Как мне кажется все это начинает происходить при хорошем прогреве коробки, когда более холодная вроде все неплохо. Доливка масла, помогла решить проблему, правда не на долго. Кстати масло они не поменяли, а долили, хотя прошел я тысяч 35, оправдались тем, что реши проблемы с двигателем, если не поможет все равно коробку разбирать, маслу хана будет.
Помогите разобраться, а то все берутся за диагностику, а ремонтировать никто особо и не хочет.