Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Александр Л

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск

Достижения Александр Л

0

Репутация

  1. пока ремонта не было, и я все еще надеюсь избежать его. машина прекращает движение не зависимо от передачи, может на первой, а может и на третьей. поршень блокировки по идее клинить должно в обоих направлениях, т.е. передача не включается, или не отключается (переключается). если так, то его можно смело отбрасывать. какое действие двигателя способствует прекращению нагнетания давления в коробке. потому как после того как мне стерли ошибки двигателя, машина ездила еще неделю.
  2. А возможно, что промывка маслом поможет данной проблеме. Ведь трущиеся детали обычно заранее дают знать о скором выходе из строя. Система закоксовалась и давление пропало, отсюда и все траблы. Линейное давление может помочь выяснить так ли это. Заранее спасибо.
  3. И еще вопрос, какая причина могла быть того, что при движении за городом, коробка не переключалась на пониженную передачу - тоже давление, но ведь при меньших скоростях, при езде по городу все переключалось.
  4. А, разобраться можно только путем разборки АКПП?
  5. И все же по выше сказанным показателям, что могло у меня вылететь. Так как жду новую машину, ломаю голову ремонтировать эту, или скидывать как есть. Не могло ли случиться так, что ремонтеры (их авторитет уже не так высок, оказывается) залили масла больше чем необходимо, не могла ли коробка "завоздушиться" отсюда и проблемы. Пробовал доехать на сервис своим ходом, максимум километр и дальше не тянет. Заглушил, постоял 1-2 минуты, еще метров 500-1000 проехал. Такое впечатление, что недостаточно давления, тут насколько я понял, или гидротрансформатор, или воздух. Инородных включений в масле нету.
  6. Насколько я понимаю, коробка отдельно от двигателя греется - прогревая двигатель на холостых коробку Вы не греете, а греете только когда воткнете драйв
  7. На ходу особо не определишь, но, что-то среднее между свистом и гулом как раз с левой стороны, насколько я помню коробка именно там. Хм, а для чего выкидывать термостат? Да и любая диагностика покажет его отсутствие. Предварительно, что может там накрыться? На, что похоже, исходя из Вашего опыта?
  8. Добрый день, проблемка у мены вырисовалась страшная. Ситуация такова, ездил я с семьей в деревню и по дороге почувствовал, что коробка, при активном надавливании на педель шаза, не переключается на пониженную передачу. По приезду в город пару дней еще поездил и начались пробуксовки при переключении, а при включении драйва рывки несколько больше обычного. Посмотрел масло, уровень в норме, но цвет серый и темноват, за пару недель до этого был красноватым. Заехал на сервис "Автотрансмиссия", самый авторитетный и старый. Сделали мне диагностику, по коробке ничего не нашли, проблемы с двигателем. Единственное масла долили литр (что очень странно). После этого с P на D переключалось мягче и при движении коробка плавнее щелкает, вроде проблемы исчезли (ездил я не много). Т.к. движками они не занимаются, а у меня еще и газ (многие не берутся), пришлось ехать к сомнительным разбиракам, зато хорошим спецам по газу. Так вот одна свеча и провод, плюс грязный МАФ (хотя чистил его месяца три назад), боьше проблем типа и нету (насколько я знаю еще и лямбда глючная хоть и менянная). Я поехал вроде все ок, но останавливаюсь на светофоре и не могу тронуться, немного газа тырк, тырк немного дернулась поехала. Переключения на повышенных оборотах, при нажатии на газ, что-то свистит, скорость езды не соответствует передаче и соответственно показаниям на тахометре. Вот в кратце моя история. Как мне кажется все это начинает происходить при хорошем прогреве коробки, когда более холодная вроде все неплохо. Доливка масла, помогла решить проблему, правда не на долго. Кстати масло они не поменяли, а долили, хотя прошел я тысяч 35, оправдались тем, что реши проблемы с двигателем, если не поможет все равно коробку разбирать, маслу хана будет. Помогите разобраться, а то все берутся за диагностику, а ремонтировать никто особо и не хочет.
  9. юнион не котируется совсем, высокомерные и заносчивые. либерти без эмоций, холодно расчетливо и достаточно качественно, но как-то не зацепило, душевности мало. на юколе не был, но тот факт, что на сайте у них реклама диагностики и ремонта АКПП, а по телефону меня отправили на солтыса, не говорит в их пользу.
×
×
  • Создать...