Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nickoolay

Мондео клуб
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля

Достижения Nickoolay

0

Репутация

  1. ПОТРЕБУЕТСЯ: дрель (или болгарка) с регулировкой оборотов, шлифовальные круги (зернистость 280 -> 350 -> 500 -> 1200), меховой (или войлочный) круг для полировки, абразивная полироль (Антицарапин) и обычная восковая полироль для покрытия фары после полировки для защиты. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: Снимаем фары. Если сильно лень, то наверное можно попробовать без снятия, закрыв бампер и крыло. Лично я второй вариант даже не рассматривал, т.к. не хотелось ничего попортить да и на снятие фар ушло от силы 10 минут. У меня фары были достаточно затертые, с мелкими сколами от камней, поэтому шкурить я начал достоточно грубой 280 шкуркой. Если состояние удовлетворительное, то думаю можно начать и с 350 или даже с 500. Затем уменьшая зернистость закончил 1200. Шкурить надо обязательно по-мокрому! Фара на данном этапе соответственно очень мутная, это нормально. Затем на стекло мягкой тряпкой наносится абразивная полироль и все тщательно полируется войлочным кругом. Эту процедуру я повторил 2-3 раза. В результате получаем идеально прозрачное стекло! НО, как говорится, есть один нюанс - теперь фара лишена заводского слоя, который выполняет защитную функцию. Т.к. он гораздо прочнее самого материала стекла, то при начале обработки шкуркой он прекрасно чувствуется. Предполгаю, что фара будет в дальнейшем мутнеть достаточно быстро, но для себя решил, что чем ездить с тем, что было, проще раз в полгода пройтись полиролью и фара снова как из магазина. Эксплуатация покажет. Но чтобы хоть как-то защитить стекло я несколько раз обработал фары обычной восковой полиролью для кузова (но это ИМХО на любителя). ВАЖНО: при шлифовке или полировке надо постоянно контролировать обороты и не елозить долго по одному месту, чтобы не допустить перегрева пластика. Рад, если мой опыт кому-то пригодится. Удачи!
  2. Была подобная проблема с поломкой ручки щупа. Пробовал сначала просто клеить - отломалась, потом пробовал в тело внедрить саморез и снова склеить - та же история. В итоге поехал, купил на разборке за 150 р. И думать про него забыл
  3. @koplap, спасибо за развернутый ответ
  4. Подскажите пожалуйста чревато ли чем-нибудь поднятие ручки стояночного тормоза при отцепленных от суппортов тросов ручника? Механизм самонатяжения не выберет слабину так, что потом придется разбирать его, чтобы вытянуть обратно первичный трос?
  5. в С-Пб, да и наверное в регионах есть отличная сеть магазинов, специализирующихся на автоинструменте. Ни разу не было такого, чтобы я не нашел в нем какой-то съемник или приспособу. Там видел два съемника для рулевых тяг, такие как на фото один в один. Принцип у обоих одинаковый, чуть-чуть размерами отличаются и наверное металлом. Один 1700 р второй 1500 р. Замена тяги на сервисе наверное никак не меньше стоит. Дабы не заниматься лишний раз рекламой, кому нужно название магаза - в личку.
  6. Пробовал заливать ацетон, в пропорции 0,3 на бак (при этом заправился 92). Никаких изменений не заметил, ни лучше ни хуже не стало. Проехал после этого уже ок. 10 тык, никакие шланги вроде не разъело.
  7. При замене помпы ремень ГРМ провернулся на один зуб по ходу вращения на выпускном валу. Машина стала сильнее греться, чуть-чуть ухудшилась тяга, под нагрузкой стали отчетливо звенеть пальцы. При этом ДВС работал ровно, заводилась как раньше. В общем, не зная что этому виной сбитые метки ГРМ тяжело было бы это отдиагностировать.
  8. Всем, кому еще предстоит это нелегкое дело, рекомендую не тратить свое время и нервы на попытки подлезть к хомуту помпы без снятия всего "лишнего", а сразу скидывать хомут с нижнего патрубка радиатора и пытаться вытянуть место соединения помпы и патрубка вместе с хомутом назад (в сторону водителя). Это несложно. Далее открывается нормальный доступ. Я для сжатия хомута далее воспользовался маленькой струбцинкой, она подошла для этой цели как нельзя лучше. В итоге на снятие патрубка с помпы ушло не более 30 минут. Но все равно нельзя не отметить заслуги инженеров Форд, придумавших такое идиотское расположение компонентов.
  9. Хороший двусторонний скотч отлично держит. НА нем ведь крепятся почти все молдинги и не отваливаются
  10. Отключение подачи топлива актуально при снятой голове, в когда двигатель в сборе, достаточно обесточить систему зажигания
  11. Откручивал болт КВ стартером. Это конечно не очень гуманно, но при аккуратном применении этого способа нельзя не признать его отменную действенность.
  12. Так ведь без клапана будет постоянные подсос воздуха во впускной коллектор, не учтенный ДМРВ? По-моему в данном случае лучше вообще эту трубку заглушить
  13. В подсветке переключателя, лампочка такая же как в передних габаритах - безцокольная, но не 5Вт. Есть точно такие же но меньшей мощности, специально для подсветки приборки. Если не ошибаюсь 3Вт. Как раз 5-ти ватные белый пластик внутри корпуса и плавят.
  14. За лево/право отвечают регулировочные болты, расположенные ближе к центру авто. Главное, чтобы шарик, через который связан регулировочный механизм и сам отражатель, не выскочил из крепления. Если выскочил, то отрегулировать по-быстрому не получится. Быстрее всего тогда будет снять фару, чтобы удобнее было подлезть, и пытаться вставить его обратно.
×
×
  • Создать...