Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Michael24

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Michael24

  • День рождения 06.09.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Michael24

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Michael24!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Michael24!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Michael24!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Michael24!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Michael24!

  6. С Днём Рождения Michael24!

  7. Я не электронщик, не обладаю ни специальными знаниями, ни навыками, ни методиками тестирования сложных электронных блоков. Тут я, конечно, надеялся типовой pinpoint тест. Что-то вроде: "Кондей после зимы не включается? Первым делом проверь предохранитель F86, если он "того", ищи под капотом слева разлохмаченный провод..."
  8. День добрый, уважаемые коллеги! Может кто подскажет вот по такому вопросу. Краткая предыстория: Пару лет назад с ебея купил оригинальные ксеноновые фары, примерно описанным на fordwiki.com способом сделал переходники, подключил, вставил новые лампы Philips 85122+ (тоже с ебея). Радовался где-то полгода. Пока не начала периодически мигать и гаснуть правая лампа. При этом нагорело на ней ну дай бог часов 100-200. Сперва грешил на фары, но оказалось, что перестановка ламп слева направо заставляет мигать и гаснуть правую фару. Решил, что подсунули китайские, паленые филипсы. Купил вроде проверенные взамен. Опять вроде долго радовался, но лампы жег реально мало. Тем более был удивлен, пока недавно не стала обратно мигать и гаснуть злополучная левая фара. И опять лампе кердык (правой фаре хоть бы что). Единственное, что замечал не сразу, но через 10-20 часов левая горела намного ярче правой, пока еще не начала мигать-гаснуть. Вот теперь думаю, что является причиной. Может быть, таки блог розжига (тот, что внутри фары, высоковольтный, ignitor, Zündgerät), или блок управления (тот, что снаружи, Ballast, Steurgerät). Или вообще виновата "не родная" схема электроснабжения? Сам больше всего подозреваю балласт. Но как-то методом НТ выяснять... В общем, может быть, знает кто?
  9. Как это ни печально, мой поставщик сообщил, когда я у него брал такой же Bosal, что можно запросто купить вместо нормального Bosal'а "китайский". Мой прошел уже две зимы (наверное 40 тык.) - проблем ноль. Как отличить оригинальный неоригинал от китайского и где гарантированно купить правильный, к сожалению не знаю .
  10. Уважаемые форумчане, прошу прощения если где уже было но просмотрел. Хочу поставить нештатную сигналку. Зачем? Хочу оповещение, если вскрыли дверь, тюкнули на стоянке. В наших краях это реальная угроза, угон скорее маловероятен. Установить естественно хочется наименее варварским способом, с наименьшим вмешательством и затратами на установку. Имеем Mondeo3 2.0 Ghia (2006 г.в.). Проблема выбора осложнена моим незнанием некоторых вопросов. Что более удивительно, таким же незнанием отличился дилер - убил меня встречным вопросом: "А что такое CAN, про который вы спрашиваете? Ааа, шина... не мы с таким не связываемся, на Мондео4 можем поставить Шерхан, но Вам все равно не советуем!". Все установщики, к которым обращался ничего к моему незнанию не добавили (привыкли, черти, ставить старлайны на "японцев" под копирку) Прояснить хотелось вот что: 1. Модули в дверях (замок, концевик) обычные аналоговые или цифровые (объединенные с CAN-контроллером, которому передается состояние, и через который идет управление замком). Выяснил только по Микрокату, что вроде с 2004-го до упора FINIS код замка в сборе не менялся. 2. Концевик капота вообще есть? Опять же - цифровой? 3. Концевик багажника цифровой? Находил на форуме тему про поиск концевиков на моне толи 3-го то ли 4-го года только. Поймите меня правильно, я всем этим заморочился только второй день как, и в теме в общем плаваю, но полная импотенция наших установщиков заставляет рыть вопрос самому. Пока в чистой теории. P.S. И вообще из теории выяснил только вот что: 1. CAN-шины на Mondeo есть, похоже прямо от рождения. Причем вроде как минимум две (high-speed и low-speed). Обе выведены на разъем OBD-II, но похоже не на всех машинах а хз как (http://pinouts.ru/CarElectronics/ford_obd_2.shtml). 2. Протокол обмена данными по CAN (верхнего уровня) у Форда, да и вообще почти у всех производителей, закрытый напрочь. Нет не то что документации, а даже названия ;). Причем в Мондео4 он похоже сильно отличается от такового на Мондео3. 3. Протокол Мондео3 никто еще не "среверсынжинирил", и похоже никто этого уже не сделает ( На рынке нет ни одного CAN модуля под Мондео3, соответственно. Узнавал насчет CANNY CPLEX PLUS F - производитель сообщил, что на сайте просто опечатка, модуль инжинирился под четвертое поколение, с третьим не работает... В общем, все тоскливо, если только модуль замков и концевики не аналоговые ))
  11. Спасибо, звучит обнадеживающе Хотя и непонятно чего Форд тень на плетень про калибровку в ТИСе наводит... Но ты уверен, что именно нормально работает автокорректор (а не сам фара) после сброса клеммы? P.S. Может кто-нибудь сфотографирует этот самый разъём? Схему где он находится я тиснул с ТИСа )
  12. Немного не в тему, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей... Задумал вот поставить себе штатный автокорректор (родные фары у меня были галоген). С проводкой вопросов нет (в ТИСе есть схемы), с деталями почти что тоже - взял с разбора и датчики с креплениями, и провода к ним. Не хватает для счастья немного понимания вопроса ;) 1. Судя по той информации что есть в ТИСе, после каждого сброса бортового питания требуется калибровка автокорректора через диагностический разъем с использованием секретной методики и секретного инструментария. То бишь у дилера... описаний процедуры найти не смог. Так ли это все плохо? 2. Как выглядит калибровочный разъем (Headlamp calibration connector), использующийся при этой процедуре? В ТИСе изображения коннектора нет, человек, разбиравший машину его не нашел (может уже отодрал раньше и выкинул, хз его). Дожен быть где-то в районе левого крыла рядом с фарой и блоком предов. Англичане говорят, что дилер скорее всего при калибровке просто замыкает нормально разомкнутый контакт в этом разъеме. И если п. 1 таки нужен, сделать его может только дилер? Или "дядь Васе" тоже доступно с помощью какого-нить универсального OBD сканера? P.S. Боюсь мой скотский дилер пошлет меня куда подаьше, если я обращусь за калибровкой, по причине несанкционированных изменений в конструкцию... Я не шучу... у них "самоделкины" чуть ли не главные враги народа. И всякий кто не ведется покорно на политику крупноузловых замен - примерно такой же Быстро начинаешь чувствовать мягко говоря прохладное отношение к "шибко умным". Ну это уж совсем оффтоп.
×
×
  • Создать...