-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Литва
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
582 просмотра профиля
Достижения Oscar
0
Репутация
-
Эта машина послужила на славу ! Эту машину заслужено можно назвать легендой . Даже сейчас она где то бегает .......
-
Сорри мужики фигню сморозил. Крутил рекламный буклет в руках и запомнил только что расход меньше ни то на 20 или 200 чего то. Щас глянул, 200 грам на 100км. М...да , оказалось не много. Еще раз извеняюсь. Вот так и рождаются мифы димп, я понял тебя, что на разных скоростях могут появлятся разные погрешности в показаниях спидометра даже на рекомендованных типоразмерах. А вот от себя еще добавил , что еще на расход топлива может существенно влиять и различные условия эксплуатации. Вот тут то я и усматриваю такой разброс в показаниях, которыми пестрит этот топик. Уф.....
-
Молодец димп, ты как всегда точен. Иными словами: Показания будут реалистичны или 1:1 если ставить шины рекомендованные производителем ауто. В другом случае придется устанавливать поправку в компьютере машины, и даже это не гарантирует показания расхода и скорости идеальными. А также, стоит учитывать массу шин (дисков, литые - обычные, колличество дырок в диске), качение , протектор .... к примеру Митчелин енерджи савер, помогают реально экономить расход топлива (не помню точно, по моему на 20%) при равных размерах и других равных условиях в сравнении с любыми другими покрышками. Потом, идут другие условия, к примеру масса автомобиля, загруженость переда или зада, открыто ли окно, ленточка на антене, встречный воздух при единичном движении или движении например за фурой, колличесво светофоров, нажатий на газ и на тормоз и прочие-прочие ..... Подводя итог, можно с увереностью сказать что в среднем, реальный расход на бензиновой Моне с автоматической КП. будет примерно 16 литров/ сотню по городу, при не благоприятных условиях эксплуатации может вырастать еще на 2-3 литра. К примеру у меня Моня при самых неблагоприятных условиях зимой в морозы до -15 в городских пробках дизель сьедает 13 литров салярки (средняя скорость по компу 4-7 км./ч.) не верю что расход бензина будет меньше.
-
Есть еще такая вещь каторая не учитывается при расчетах расхода бензина , высота протектора . Правильным принято считать типоразмер покрышек утвержденных производителем все что больше или меньше влияет на показания скорости а так же расхода бензина . К примеру на Скорпионе родные покрышки на 14 " показывали скорость 1:1 с показаниями ГПС , а как поставил литые на 15 " спидометр стал врать почти на 10 км/ч. Вот к примеру у меня на Моне диски на 16 " при размере покрышек 205/55 R 16 сравнение скорости с ГПС 1:1 . Поставив бы больше на 17 " диски пришлось бы ехать к официалам править в мозгах типоразмер, только кто у нас этим занимается ? Именно в этом на мой взгляд здесь мы наблюдаем различия в показаниях .
-
Афигеть ребята ! Это я про 12 литров ....... У меня дизель 2.0 , правда последнии 400 км. ездиет только по городу из них 80 % в пробках (ну так получается машина нужна именно в часы пик То как ударили морозы расход поднялся до 12,4 салярки по компу , хотя заявленно 10,5 максимум, ранее как было тепло не привышало 9,2 литров . А у друга Ауди А4 2.0 Дохс (бензин), автомат сейчас кушает не менее 16 литров 95- того при экономной езде. Да у него и летом 13 легко выходило . Как у вас так получается 11-12 в пробках на бензине ? Если новая 2008 года Корса автомат с 1,4 без турбины кушает более 9 литров а зимой еще больше. Впрочим это нормально - каждый кулик хвалит свое болото ..... ну и иногда слегка преукрашивает П.С. Цыфры брал реальные и по максимуму (полная комплектация , всегда включенные фары, зима,прогревы,только город, пробки до 50 % и более ....... и прочие) а не в среднем .
-
Точно ! Срезать ничего не нужно .... там все нужное
-
Странно , ....оригинал вставляется идеально . Может стоит вынуть поменять концы местами (во ... точно - по стрелке , должно быть )потом вставить обратно, аккуратненько пройтись по краям . Должно встать П.С. А еще ребята , есть такая фенечка ............ При замене фильтра , рекомендуют проводить дезинфекцию воздухопутей . Покупается такой баллончик с длинной трубкой . Далее по инструкции (там все разжовано , куда , сколько и как ) весь баллон распыляется во включенный на всю мощь воздухозаборник без фильтра а остатки на сам фильт с обоих сторон , только чтоб не промок , а распыляется тонким слоем . Ну все потом просушить и собрать . Действительно , воздух в салоне на долго становится свежий и приятный ну и типа без плесени от кондишки и микробов . У нас такой балончик (по моему Французкий ) стоит около 200 росс. рубл. Их полно модификаций , в штатах так там по 3 штуки распыляют за раз . Специально для дизинфекции и отчистки автомобильных кондиционеров , но там в инструкции дописанно что нужно и на фильтр салона распылять ........ Вобщем , может каму пригодится ........................
-
Вот тут то пожалуйста поподробней ...... надеюсь вы поделитись всеми подробностями? Интересно а можно ДВД перегнать в обычный формат ?В любом случае поздравляю
-
М....дя , грустно . Есть пожалуй еще один сложный путь , официалы Форда заверяют что этой осенью получат навигационные диски для Восточной Европы и центральной России , только вот диски будут в формате ДВД и стоить............ или придется обращатся к "Дяде Ване" местному кулибину , может он сможет наколдовать . В любом случае , Gear большое тебе спасибо за всю идею . Насколько я понял у тебя стоит схожая навигация , если да - то , если мне как нибудь удасца приспособить карты на данный дивайс я тебе сразу отпишу . Ну а пока , расценим это как небольшую заминку и еще раз хочу тебя поблагодарить за проделанную работу .
-
Спасибо Gear ! Думаю что там контора цивилизованная и работает со своими клиентами гибко , надеюсь на успех.
-
Именно для VNR9000 карт я не видел , но там есть приложения в map reporter, там есть все .... и Россия в том числе тоже смотрел на улицы Нижнего Новгорода . Кстати прикольно рассматривать улицы со спутника . Зная буржуев , если они имеют продукт (страну) то могут подогнать его к любому ГПС приемнику . Надеюсь связатся с этой конторой , тем более если они ранее выпускали карты для моей навигации , как я и писал потом буду делится что из этого получится . Да, на горбушке в Москве можно купить все что угодно, только ехать до нее 1000 км хотелось бы поближе ..........
-
Спасибо Gear за конкретную информацию . Я тут заценил карты Литвы на этом сайте (в частности города Вильнюс) все устраевает . Пользуюсь Том Томом то сразу увидел что у них карты достойные . Теперь дождусь жену ( она спец по английски вести переписку ) запросим ихние цены и условия установки. Как все установится отпишусь по впечатлениям ......
-
Давно не заходил в тему и не видел вопроса , к сожалению пока не нашел . Пробывал запустить диск от БМВ , сначала на дисплее появилась карта мира ... вроде начал грузить и :angry: опять "вставте СД" Да вот еще , на просторах Торрента поиск ни к чему не привел . Вполне вероятно что для поиска в сети у меня руки не с того места ростут , Polsan буду очень признателен если поможете с поиском. По сути есть еще один ЭКСТРЕННЫЙ выход , на электронной барахолке в каждом городе есть нелегалы торгующие картами и програмным обеспечением для ГПС , по слухам у них есть какойто аналог и сравнительно не дорого (около 1000 руб) который подходик к Фордам . Я пока не добрался до них............
-
Потдерживаю каждое слово Скорповода. После Скорпа глаза не глядели ни на одну машину , наверное поэтому у меня так и не сраслось с Хондой. Постоянно ловил себя на мысли что и то.... не нравится и это.... Пожалуй , только Моня 3 в полном комфорте с автоматом (именно с автоматом) начала достовлять удовольствие от езды и прочего. А вот Моня 2 (есть у друга) даже самая распальцованная почемуто удовольствия не достовляла , поэтому и косился на другие модели.
-
Помог? Ну и славно!Нашел карты? Плохо что даже официалы которые ездят туды учиться, но при поломке средней тяжести они банально выгоняют машину из бокса разводят руками и скоренько мчат к следующему бедолаге. Разве в России не так обстоят дела? Или в Прибалтике? К счастью Серый , у нас официалы работают быстро и грамотно . Как то после них нехочется лезть в обычный сервис , там как то все кажется в сравнении примитивно .... допотопно што ли. Это не реклама , это субьективные ощущения , есть только один жирный минус - цены . Хотя , и в обычных сервисах дерут теперь по полной . В сравнении с копеешным ремонтом моего старого Форда Скорпио , Мондео в ремонте как космический аппарат. Но ровно на столько же они отличаются и по комфорту и по прочим характеристикам. Подводя итог , можно бы ло бы предположить что падавляющее большинство современных машин (и не важно японских , немецких или французких ) окомпьютерезированные и оснащенные полной комплектацией до 8 лет сравнялись по стоимости деталей и услуг ремонта . Одной фразой, все дорого ! У нас , на дизелях свои проблемы , у моего друга на Ауди А4 свои .... недавно машина умерла на крупном перекрестке в час пик и две недели не могли понять в чем дело , оказалось расчиповался родной ключ зажигания . Причем в движении ! Если бы не случайность , пришел со вторым комплектом то впал бы в дикую дипрессию.... Помню материл все Ауди...... а как начинают ему менять алюминивые тяги ( ежигодно, все 8 ! ) Так ваобще ходит со слезами на глазах. И так по каждой модели можно нарыть . Может только у японцев все держится более менее стабильно , но ведь жесть как в пивной банке Ой , чего то Астапа понесло ......... Извеняюсь за Флуд , больше не буду.