Добрый вече!
Проблема у меня эта стара. однажды не завелась, рядом был сервис, на нем сказали, что отгорел минусовой провод -- исправили. После это исправление логало -- исправлял исправление (пропаял). С тех пор проблема повторялась время от времени. Но никогда в пути. Машина обязательно доедет куда надо, потом может не завестись. на днях опять не завелась, потеребил контакты -- завелась. после увидел, что контакты опять плохие -- перепаял все наново, проверил: контакт хороший и стабильный, все ок. Закрыл все, включаю зажигание: тишина, начинаю заводить: крутит, крутит... завелась. и дальше все стабильно пошло. на следующий день (сегодня) приехал куда было нужно, там тут же решил проверить: насос не гудит. Лезу, опять проверяю все контакты, проверил сам насос (напрямую от аккума работает), смотрю на нем напряжение: показывает 12В и сразу падает до 7 с копейками. Ранее такое уже было (пропаял ремонтированный контакт на насосе, все прошло как бы само, фишка с напряжением осталась загадкой, успокоился на том, что заработало).
Почитал форум.
Стартер крутит -- значит не ИМО. Проверил проводку (минус от аккума проверил, плюс (12вначале дает, получается, в порядке). Нашел кнопку аварийного отключения подачи топлива. Была нажатой, отжал -- ничего.
Сигналка Пантера. Стоит в валете (что это значит не знаю), потому как заводилась от ветра. Двери открываю ключом (с кнопки зимой работало только на открывание, после совсем перестало, как потеплело уже не пробовал.
Машина: Моня 99-го седан 2л автомат.
Сам нахожжусь в Таганроге, а на днях уже гнать машину назад в Москву. Помогите плиз очень!
Спасибо!