Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ivashka

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2 2.0i 2000г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ivashka

0

Репутация

  1. этот вариант я тоже не исключаю, так как через неделю после ремонтов у товарищей из autoclub8.ru мне понадобилось снять колесо для установки ранее снятого подкрылка и сделать я этого не смог, так как колесные гайки они затянули моментом аж под 400 ньютон метров. Гайки не открутились ни балонником, ни воротком. Дело было ночью и деваться мне было некуда. По итогу гайки были откручены в гараже двух метровой трубой, динаметрический ключ настроенный на 320 Нм для затяжки центральных ступичных гаек весело сообщал о том что момент затяжки колесных гаек выходит за грани разумного. А вот с секретками все было намного печальнее. На первой же секретке сломался секреточный ключ. 3 секретки все же удалось скрутить набиванием на них подходящей по диаметру головки кувалдометром. А четвертую скручивали в том самом злаполучном сервисе на следующий день. Написал им претензию. Вину свою признали, что мол типа закручивают гайковертами, но новые секретки мне так и не возместили, предложив вместо них обычные гайки, а стояли не дешевые McGard. Плюнул на них и возвращаться к ним больше не хочу. Заказал за акияном на 2 т.руб. восемь новых гаек, потому что то родные идут цельнометаллические в хроме, а то что можно купить у нас это обычные гайки с хромированным колпачком который при первой же встрече с гайковертом отваливается и улетает в тартарары.
  2. Сцепление здесь при том, что дергаться оно начало раньше чем потек подшипник. То есть это именно просадка пружинок. То что томозуха сейчас может попадать на сцепу, это я прекрасно понимаю, но это скорее приведет к пробуксовке сцепления. Это уже не первый диск который со временем просаживается в плане пружинок и начинает дергаться. До этого был ЛЮК и он также поначалу был супер пупер, но через годик та же самая дерготня. А до ЛЮКа был сакс у которого пружинки вообще лопнули. Ну а по браку - то собственно и поставили оригинал чтобы на брак не налететь, но похоже что дядюшка форд стареет, и если оригинал попадается с таким браком то не вижу смысла еще раз наступать на теже грабли, ведь замена сцепы весьма не бюджетное мероприятие
  3. Господа прошу совета. В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках. В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец.
  4. Тоже думал о проставках на задние пружины пока не приложил новые каябы к тому что стоит сейчас - чувствую что машина и без проставок раза в два поднимется. Свои пока не поменял так как с жигулевскими съемниками там делать нечего. И еще удивило что машину по книжке не нужно домкратить при откручивании нижнего рычага.
  5. Своим керхером мою летом через день, зимой по мере загрязнения не реже раза в 1,5 недели. Люблю когда блестит как с завода)
  6. Это вроде бы резинка из торца двери через которую фиксатор положения проходит
×
×
  • Создать...