этот вариант я тоже не исключаю, так как через неделю после ремонтов у товарищей из autoclub8.ru мне понадобилось снять колесо для установки ранее снятого подкрылка и сделать я этого не смог, так как колесные гайки они затянули моментом аж под 400 ньютон метров. Гайки не открутились ни балонником, ни воротком. Дело было ночью и деваться мне было некуда. По итогу гайки были откручены в гараже двух метровой трубой, динаметрический ключ настроенный на 320 Нм для затяжки центральных ступичных гаек весело сообщал о том что момент затяжки колесных гаек выходит за грани разумного. А вот с секретками все было намного печальнее. На первой же секретке сломался секреточный ключ. 3 секретки все же удалось скрутить набиванием на них подходящей по диаметру головки кувалдометром. А четвертую скручивали в том самом злаполучном сервисе на следующий день. Написал им претензию. Вину свою признали, что мол типа закручивают гайковертами, но новые секретки мне так и не возместили, предложив вместо них обычные гайки, а стояли не дешевые McGard. Плюнул на них и возвращаться к ним больше не хочу. Заказал за акияном на 2 т.руб. восемь новых гаек, потому что то родные идут цельнометаллические в хроме, а то что можно купить у нас это обычные гайки с хромированным колпачком который при первой же встрече с гайковертом отваливается и улетает в тартарары.