-
Постов
193 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ВВК
0
Репутация
-
Ведёт себя спокойно, чек не горит. Правда после замены я проехал не более 400 км. - всю зиму а/м простоял в тёплом гараже - пожилых надо беречь
-
Для полной замены - нет, в посту № 241 (предыдущая страница) соклубник потрудился провести расчёты, а Вы даже не прочитали......
- 335 ответов
-
- jatco
- замена масла
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На замену второго ЛЗ (нижний) поставил - FAE 77262 (двиг. 2,5). Длина провода, разъем - 1/1 как у оригинала и цена адекватная, чек пока не горит. С оригинала дополнительно переставил оплётку и резиновое кольцо, кто менял самостоятельно оригинал (с завода) поймет о чём идёт речь. Оригинал отходил 200 000 км.
-
Есть мнение, что первые (они же верхние) нужно ставить только оригинал, а вот второй (он же нижний) можно и аналог.
-
В свете вышесказанного FAE 77262 (на замену нижнего - второго -который за катализатором) тоже должен подойти? Его длина похожа на оригинальную и фишка тоже круглая в отличии от многих универсальных БОШ, где провода короче и фишки, в основном квадратной формы... Это чтобы вообще ничего не переделывать К слову, у меня отгнил черный провод возле самого ЛЗ так что его там особо не к чему паять (1-2 миллиметра торчит из основания ЛЗ), кто нибудь пытался "расковырять" то куда уходят провода в самом ЛЗ, это вообще сделать реально?
-
Да я понимаю, что это лучше, НО на новом ЛЗ провода в принципе короче, может есть универсальный ЛЗ с "длинными" проводами? Похоже что FAE 77262 должен подойти и длина побольше чем у ...507 и фишка правильная, кто-нибудь ставил такой? Нашёл более подходящую тему, задал вопрос там, так что здесь можно не отвечать. Спасибо.
-
Всем доброго времени суток. Пришло время заменить нижний ЛЗ (тот что за катализатором стоит), горит чек, причина установлена при снятии - перебит (перегнил) черный провод у самого основания ЛЗ, При соединении перебитого места ошибка уходит, но не надолго (километров на 100), так как невозможно добиться качественного соединения - недостаточно места для спайки. Купил вот такой универсальный Bosch 0 258 986 507, НО на нём другая фишка (у нас круглая, а там квадратная, и провод короче сантиметров на 10. Правильно я понимаю, что: 1. надо отрезать оригинальную фишку (с достаточным запасом проводов) и припаять к новому ЛЗ? 2. как понять какой белый провод к какому белому проводу припаять (их там два и оба ОЧЕНЬ БЕЛЫХ) - методом "научного тыка"? 3. форма самого ЛЗ, в той его части которая вкручивается, отличается от оригинальной - ничего страшного, всё равно будет корректно работать? 4. кстати в магазине сказали, что крайне не желательно паять, типа всё на скрутках, насколько верно сие заявление?
-
Понял, спасибо за подсказки и рекомендации. Подкладки под бачок, думаю, не оч актуальны, моему а/м 7 лет и 205 000 пробега и только сейчас оригинальный бачёк дал течь и то на передней стенке, думаю новый (оригинальный) отходит не меньше ))))
-
Начал подтекать бачок ОЖ (микротрещина на передней поверхности), прикупил новый (оригинал) кто-нибудь подскажет: 1. какое кол-во ОЖ потребуется для доливки (остатки старой из бачка использовать не планирую); 2. есть ли какие-нибудь "подводные камни" при замене бачка? После самостоятельное замены жидкости в АКПП - на вид всё элементарно....
-
Возможно, причина в изношенных шлицах приводного вала, если да, то возможно два варианта, замена на новые - около 30 к.рублей, или сварить валы между собой. Я пошел по второму варианту, пробег после ремонта 105 000 - всё в норме. В этой теме на первых страницах про этот удар описывается.
-
"Специалисты" уровень жидкости в АКПП хоть проверили? Про пинки... "покурил" форум по другим коробкам "ZF" в подавляющем большинстве народу помогала замена только соленоидов и тот как выяснилось в описываемой там ситуации (типичная проблема - пинок со 2 на 1 на около 0-й скорости во время торможения)происходит по причине неисправности какого-то одного соленоида, какого именно знают реальные спецы, но делиться информацией не спешат.... Так что реально, наверное, можно купить и заменить только неисправный соленоид, что уже совсем другие деньги. Информация для размышления.......
-
Ну как, на диагностику добрался, какие результаты?
-
Нет, у него было не так, внимательно читаем пост 315. У него и раньше так было (раз в неделю), а сейчас каждый день... На форуме (и не только на этом) есть предположение, что при смешивании старой жижи в АКПП и новой (когда идет частичная замена и без смены фильтра АКПП) происходит, что-то типа "вымывания" накопившейся "грязи" из фильтра и других темных углов АКПП отчего начинают засоряться какие-то каналы и коробас начинает чудить....
-
Что-то маловато потратили на двухкратную смену. Сливается самотёком около 3,350 литров, столько же заливается, соответственно, если была двухкратная замена, то "потратить" должны были не менее 6,7 литра. (лично у меня такие объемы были). Уровень проверить можно и самому (нужная яма или подъемник), в теме про замену масла есть пост как это делается или опять же к ОД ехать, тем более что они и меняли... А какой у Вас пробег?
-
Пока самое очевидное - на диагностику поехать..... или как вариант еще разок жидкость поменять.... сколько раз меняли? Многие здесь так делали (в т.ч. и я сам, но делал две замены с промежутком в неделю и пробегом 300 км.), думаю причина не в этом, Ravenol имеет допуски Ford, т.е. считай это одно и тоже. ИМХО....