Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

volume

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская область

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения volume

0

Репутация

  1. До отсечки. Едешь по дороге 80-90 км.ч все нормально а если нажимаешь "кик", то двиг. крутит до отсечки, а разгона нет. Было только в жару. Приехал в Превокс - диагностировали бензонасос. Он перегревался и двиг. не хватало бензина. Поменяли и уже 20 тыс норм все
  2. Была такая проблема. Поменял бензонасос и все стало норм.
  3. Доброго дня. У меня такой вопрос: Я давно не пользовался функцией "кик даун". Сегодня при обгоне утопил педаль. Движок раскрутился до отсечки, а скорость не увеличилась(кажется, что пробуксовка коробки). Потом произошло переключение на следующюю передачу и пошел набор скорости. Причем пробуксовка только при использовании "кик даун" (переключается на пониженную, гоняет движок не разгоняя машину, а потом переключает на след передачу рывком) .В остальном коробка ведет себя нормально. Все переключается плавно..., набор скорости нормальный. Если утопить педаль со светофора, то все скорости переключаюся ок 6000 т.об. нормально... без пробуксовки. Что это может быть? Можно ли ездить на машине не используя "кик даун". Заранее благодарен.
  4. Спасибо за совет. Пока намотал на болты нечто резиновое(посоветовали). Около 1000 откатал - сзади тишинаю. Теперь буду браться за перед)
  5. Я сегодня нашел причину стука у себя) Поменял втулки стаба заднего неделю назад, поездил пару дней и опять что-то загремело. Решил, что больше делать ничего не буду, т.к. лучшее - враг хорошего. Через пару дней греметь стало так, что решил заглянуть под машину снова. В итоге: Болты, которые затягивают втулки стабилизатора не держат(хреновая резьба внутри). Их затягиваю, все норм..., черезе пару дней опять грохот. Думаю нада новую резьбу нарезать и болт побольше туда воткнуть.
  6. Спасибо большое! Вчера весь вечер искал! Этой темы не нашел. Кстати термостат заработал, после заезда на заправку(перезапуска двигателя видимо). Температура сразу нормализовалась и в салоне и на ДВС. Будем дальше вести наблюдение
  7. Сегодня на работу ехал, было -26 на градуснике. Ставишь климат на авто, стрелка температуры двигателя за пару минут опускается до 60-ти... Уменьшаю обороы вентилятора, температура подниматься начинает. Когда в пробке стоишь, все норм, но стоит под 100 дать..., так температура падает. Похоже пора картонку вставлять в радиатор(
  8. У меня получилось все не снимая сиденья... Обломаны были все 4 провода...
  9. Англичане про экономию топлива :!: Но для некоторых автолюбителей расходы на содержание, а главное на постоянно дорожающий бензин «кусаются». Вот для таких автовладельцев, считающих каждый рубль или фунт, англичане разработали систему экономки, позволяющей, с их точки зрения, снизить бензиновое бремя эксплуатации автомашины. С ними предлагает ознакомиться лондонская Times. 1. Найдите и пользуйтесь услугами той АЗС, где цены самые низкие. 2. Следите за уровнем накачки протекторов — чем слабее накачаны шины, тем выше сопротивление при движении, а, значит, и расход горючего. 3. Не возите с собой ненужные вещи — каждые 50 кг увеличивают расход топлива в среднем на 2%. 4. Точно также любое дополнительное сопротивление ветра заставляет терять лишние литры — снимите с крыши, если они вам не очень нужны, багажник и раму для перевозки велосипедов. 5. Кондиционирование воздуха в салоне увеличивает расход топлива на 10% — так что пользуйтесь им разумно. Правда, на скорости свыше 90 км/час при открытом окне резко возрастает сопротивление. Поэтому экономичнее включить «кондер». 6. Следите за скоростью: чем быстрее движение, тем больше топлива вы тратите — при скорости 110 км/час на 9% больше, чем при 90 км/час, и на 15% больше, чем при 80 км/час. 7. Не забывайте сменять масло: для бензиновых двигателей каждый год, или после 11 тыс. км пути, а для дизелей — через каждые полгода или после 5 тыс. км. 8. Не дергайте машину — ускоряйтесь и сбрасывайте скорость плавно перед светофорами, например, не давите резко на тормоза и старайтесь избегать езды задним ходом. Сэкономите. 9. Отдавайте преимущество пусть даже чуть более длинной дороге перед более коротким маршрутом, но по трассе с тяжелым покрытием — сбережете литры и покраску авто. 10. Снижайте число выездов. Продумывайте поездки так, чтобы за одну сделать максимально много. Материал подготовлен службой информации Point.Ru
×
×
  • Создать...