Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Autoloker

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

963 просмотра профиля

Достижения Autoloker

0

Репутация

  1. Кирилл, зачем вводите в заблуждение себя и всех клубней? Магнитолу обклеили тольо "с лица", гле она контактирует с рамкой. Сбоку и сзади нет ни грамма материала, ибо он там не нужен. Теперь понимаете? Кто вам вообще сказал что мы магнитолу укутали?
  2. Там тоже проклеиваем обязательно! Проклеиваем МАДЕЛИНОМ - это тонкий антискрипный материал от STP, похожий на бархотку! А мы что этот скрипт не убираем? Может мы о разных скрипах говорим? При желании перепотрошим всю машину в течение 2х часов!
  3. Фотоотчет по антискрипу центральной консоли FM4 Центральная консоль на автомобиле Ford Mondeo 4 не отличается своей молчаливостью не только при нажиме на нее, но и при движении автомобиля, особенно в морозную погоду. Проблема решается сьемом всех накладок с консоли и проклейкой их антикрипным уплотнительным материалом SPT Битопласт 5мм. Там, где применение 5-ти миллиметрового материала невозможно, мы пользуемся антискрипом STP Маделин. Работа продолжалась 30 минут в присутствии клиента и ее результатом стало избавление центральной консоли от скрипа. 1) Подцепляем острым ножиком треугольники слева и справа от магнитолы и снимаем их, они назащелках. 2) Под треугольниками находится по одному болту (звездочки), откручиваем их. 3) Вокруг КПП подцепляем и снимаем серебряную накладку (клипсы) 4) Вся лакированная пластмасска снимается резко и туго, кто боится ее отщелкивать, достаточно потянуть за пепельницу, оттянуть ее и под ней увидите еще несколько болтов, которые крепят облицовку магнитолы. 5) Снимаете облицовку магнитолы, отщелкнув от нее разьемы аварийки, ESP и парктроника (у кого есть). 6) Снимаете магнитолу, крепится на 4х звездочках и все - перед вами потроха. Коммерческая часть этой работы озвучена в нашей ветке: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=63002&st=0&do=findComment&comment=1164654
  4. Проверил, сайт чистый. Видимо, Мозила некоторые скрипты распознает как вирусы (((
  5. А вот и первый одноклубник )))
  6. Замените фильтр салонный и не будет вонять псятиной. За зиму фильтр забился... асейчас, когда через него проходит холодный воздух, при выключении фильтр намокает и ГНИЕТ!!!!!!! Что вы и чувствуете носом!
  7. САЛОН И БАНКИ -зачОд!!!

  8. Я тоже днем езжу постоянно либо ГАБАРИТЫ + ПТФ либо БЛИЖНИЙ + ПТФ. Везде стоит ксенон. - Обьясняю это тем, что во первых машину лучше видно. - Во вторых меньше пытаются влезть перед твоим носом - Встречные машины неохотно поворачивают влево перед тобой на нерегулируемом перекрестке и не пытаются проскочить Я за безопасность, а не за понт. Сам благодарен тем водителям, которых ВИДНО на дороге!
  9. Вот разводка снизу.Сорри за качество фотки. Темно на подьемнике, да и с мобильника щелкал. Фото накладки без значка Ford скоро выложу, накладку уже отшпаклевали и покрасили. Фото как парят глушаки тоже сделаю!
  10. Да, просто чтобы дымили оба глушака, вваривают шторку на пути наименьшего сопротивления, создается повышенное давление и избыток дыма уходит во второй глушак. Юбку можно отрезать до след перемычки, но не знаю как это будет выглядеть. В последствии я вставлю черную сетку в юбку, будет потемнее все и закончено!
  11. Не, когда я ставил себе парктроники, я же не знал что выхлоп буду разводить. Пришлось насадки впихивать, чтобы не трогать парктроники. 2 трубы греются не сильно, теплоотвод хороший, тем более провода пождаты и не касаются труб. Да и вообще, провода у парктроников выдерживают до 100 градусов. Парктроник трубу не чувствует, видимо угол атаки мал и поверхность зеркальная. Так что с ними все ок! А квадратные насадки выбрал потому что именно их и хотел. Хотел еще больше, но приладил, выглядит не очень. А эти сразу понравились. Считаю что крыглые Моньке не пойдут... Тем более, круглые еще ниже висеть будут, что нафиг надо... Да, нижняя юбка вырезана под глушаки. Материал юбки хороший, качественный и хорошо поддается обработке. Кроме дизайна ничего не изменилось, ведь выхлоп же я оставил штатный, хотя до последнего хотел 2 банки и тихий бас, но страшно экспериментировать на дизеле. Да, цель именно была покрасивше сделать ) только и всего! Это моя слабость... Движок 2,0 TDci на АКПП Не должно, поскольку наваривались ПОСЛЕ глушителя не изменяя алгоритм работы штатной выхлопной системы. Это никак не может повлиять на авто, сколько экспертиз не устраивай. В любом случае всегда есть откат назад, просто поменяв глушак на штатный... Шильдик отдал в покраску СЕГОДНЯ. Зашпаклюют все вровень без значка и овала! Фотки выложу обязательно! Там этот кусок держат лямки юбки, то есть кажется что он болтается, а на самом деле все жестко стоит. Просто лень было в брюках под машину с фотиком лезть!
  12. 2 ALL: Место значка ждет шпаклевки и покраски. А подженьгам вышло так: 5200 обе насадки (нержавейка ULTER) + 7000 работа с трубами, кроншейном и резинкой.
  13. Итак. Я так понимаю в клубе я первый на Моньке-4? Или что-то пропустил? Приваривались после штатного глушака и вели разводку алюминиевыми трубами на 2 стороны. Все висит на резинках и кронштейнах, все по грамотному! Зацените, парни!
×
×
  • Создать...