
koplap
Мондео клуб-
Постов
913 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о koplap
- День рождения 22.02.1973
Поля под аватарой
-
Откуда
Нюрнберг, Германия
-
Машина
Mondeo Kombi ST220, 2003 || 2.0L (240) 2012
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 097 просмотров профиля
Достижения koplap
0
Репутация
-
Опубликовали официальные изображения интерьера нового Ford Mondeo-VI
koplap прокомментировал macar новость в Авто новости
Вот он красавчик... -
Номер поршня стандартный AG9Z-6108-L; Номер поршня ремонтный AG9Z-6108-L-1 (+0,5 мм). Как давно появились? Наверное с момента создания экобуста. Поршни с пальцем 63 mm применялись точно на Моторах TNWA (стоит на упаковке) для Англии и возможно для других сртан - про другие моторы не знаю. Указано только, что совместимы с моторами TNBA TNBB TNWA TNWB TPBA TPWA CAF488Q0 CAF488WQ0 CAF488WQ2 CAF488WQ3 CAF488WQ4 CAF488WQ7 204PT B4204T7 B4204T6. применяются в автомобилях Mondeo, Edge, Kuga, S-Max Focus ST & Galaxy, а также на Ягуарах и Вольво. На европейском рынке не встречал таких поршней... Продавец по моему VIN номеру машины не смог определить какие поршни у меня должны стоять - в каталоге стоят оба варианта. По логике это значит что оба подходят. Теперь почему бывает, что номер тот же а детали разные. Как я понимаю, это номер не самого поршня, а комплекта (поршень, кольца и палец). Производители Авто уже давно не имеют собственного производства - по большому счёту это только разработка концепции и сборка машин. Практически все компоненты Автопроизводители заказывают (в том числе разработку) в других фирмах на основе определённой спецификации. Более того, для безопасности, поставок и из-за логистики одна и та же деталь произодится у нескольких поставщиков. Деталь под фордовским номером это не одна и та же деталь и отличия бывают заметные... Во время маркетингого периода форд не продаёт поршни, а только блок цилиндров целиком (по гарантии) и восстановленные блоки в обмен на старый - в последнем случае как раз и используются ремонтные поршни. В течении этого периода - это как минимум пять лет, поставщикам запрещено продавать автозапчасти в обход марки автопроизводителя. Но потом наступает постмаркетинговый период и появляются OEM производители (original equipped manufactures - производители с оригинальным оборудованием) - это как раз и есть производители деталей, которые стоят в машинах под маркой Форд и т.д. В Европе поршни для форда делают Kolbenschmidt и ET Engine Team (те что мне известны - точнее, что сам заказывал и в руках держал). У них поршни только с пальцем 56 мм. В группу Kolbenschmidt входит например Pierburg - они делают для форда прокладки, насосы (вакуумный, водяной, масляный), различные датчики... ET Engine Team делают также ГБЦ для Форда... Поршни, которые я получил, произведены в Англии, в оригинале для двигателя TNWA (204 л.с.) По логике, если новая деталь выглядит одинаково, но сделана на основе другой, более продвинутой спецификации, то номер меняют, потому что они не всегда взаимозаменяемы - т.е. новую можно поставить на место старой, но не наоборот или вообще нельзя их менять. Если деталь изменена, но сделана по той же спецификации, то номер не меняют - детали взаимозаменяемы. По какому принципу Форд меняет или не меняет номера деталей, я понятия не имею, но... Внизу две картинки из каталога Форда (первая попавшаяся машина, но без ввода VIN номера). Поршни показать не могу - их нет в открытых каталогах форда. Но в качестве примера можно на другие детали посмотреть. На первой картинке для одной позиции в каталоге соответствуют три номера деталей (неизвестно взаимозаменяемые ли они), а на второй картинке номера деталей одинаковые, но сами детали немного разные, но взаимозаменяемые - этот выжимной на второй картинке я заказывал и в руках держал - они немного по-разному сделаны (старый из 2003 и новый из 2013, заказаный через Форд). (Картинки отказались загружаться, см. дальше) Почему номер остался тем же - решай сам, мне по барабану. Для меня главное, что поршень по размерам и весу подходит - у меня выбора нет - ждать ещё полгода пока детали появяться - не хочу. К тому же комплект поршней расчитан на мощность до 600 л.с. - так что мои 240 л.с. выдержит...
-
Давно не был на форуме... Годы идут, а strannikk не меняется... Как правильно замечено - 1,5 мм означает, что гильзы не несут механической нагрузки, даже если в конце жизни мотора осталось бы 0,3 мм, гильзы свою функцию будут выполнять - они для того чтобы увелить микротвёрдость и износостойкость поверхности и поверь мне - достаточно вместо гильзы специального покрытия на алюминиум толщиной в 0,05 мм - и всё будет работать даже лучше чем с гильзой, но мотор не ремонтнопригоден (имеет смысл только для мотоспорта). Это не "непонятно" что, а родные фордовские поршни... которые стали ставить позже на эти моторы и не только на эти. Даже номер поршней остался тем же.... Просто небыло никакой информации и мне пришлось купить вслепую.... на упаковке вся информация присутствует... При гильзовке возникает больше вопросов чем при расточке - надо читать иногда что пишут другие... Мои машины жалеть не надо - после такого ремонта одна 200 тык проехала пока не продал. А это уже тяжёлый случай... Европу оставлю без комментариев... Если отдаш в Германии на капиталку мотор - дешевле новую машину купить. Я могу сам сделать и это мне обойдётся примерно в 1000 Евро вместо 5-7 тык (если не по-чёрному делать)... И не забывай, я делаю это для удовольствия... Тебе тоже удачи...
-
Колхозом? Насмешил... Во-первых, уважаемый, гильз тоже сейчас нигде не найти (по крайней мере в Германии) - корона на дворе... С запчастями совсем туго... С поршнями дела обстоят всё же по-лучше... Гильзы растачивать до 0,5 мм в диаметре можно... Я так и не услышал ответа на вопрос, в чём преимущество гильзовки, да и честно говоря не надеялся... Когда стоит делать гильзовку? Гильзовка себя оправдывает, если ваш блок цилиндров в плохом состоянии и его нужно в любом случае планировать/шлифовать. Мой блок в отличном состоянии. Процедура шлифовки может обернуться боком, в особенности, если блок цилиндров (или ГБЦ) уже планировали. В этом случае компрессионная высота поршней выйдет за пределы допусков - и вам прийдётся искать либо более толстую прокладку ГБЦ или поршни с меньшей компрессионной высотой - такие поршни найти ещё сложнее, да и прокладку тоже... Ну или те, кто сделает гильзовку вам об этом не скажут (или даже проверять не станут) - и вы влетите снова на капиталку. Каждый решает для себя сам. Так что я не знаю кто тут занимается колхозом - прежде чем что-то делать я рассматриваю все варианты и выбираю наименее рискованый. В данном случае и самый дешёвый. Всем удачи
-
Поскольку своих поршней так и не нашёл - заказал на свой страх и риск другие. Сегодня получил... Механически они подходят полностью. Все размеры совпадают - есть только небольшие отличия... Буду ставить... Модераторы или переместите куда-то тему или ждите пока отпишусь когда поставлю и проеду чуть-чуть 1. Вес... Мои поршни весят с кольцами 364 г - новые 360,9 г 2. Из-за того что новые имеют длинну пальца 63мм, вес поршня с пальцем отличается в другую сторону - родной поршень с пальцем весит 475 г - новые 492 г 3. На новый поршень можно ставить трапецевидный шатун на 5 мм шире чем оригинал. 4. Боковая поверхность с покрытием на новом поршне немного шире... Если нужна кому-то доп. информация (номер деталей и т.д.)... пишите...
-
Неделю назад Форд сообщил о прекращении производства линейки мондео с 31.03.2022. Сам только вчера вечером узнал... Как-то грустно стало... после сообщения захотелось напиться, но было поздно и дома ни капли... Сегодня наверстаю упущенное... По работе ездил практически на всём, но для себя не мог даже представить что-то кроме мондео... Это только мне так хреново? Как-то даже поиском ни слова об этой новости в форуме не нашёл...
-
Честно говоря, про датчик включения скоростей вентилятора никогда не слышал. На панель выводится температура не от датчика ОЖ. Вентилятор охлаждает ОЖ, а не двигатель. Поэтому проверяй сканером (или вольтметром) в первую очередь температуру ОЖ (Датчик ECT). Если датчик показывает высокую температуру (как на панели приборов) - скорее всего надо менять блок управления вентилятора... Но лучше на диагностику съездить... Если датчик ОЖ показует 120°C - должна выскочить ошибка... Я никогда сам этого не проверял, но насколько понимаю, вентилятор должен управляться через PWM (шириной импульсов подаваемых на мотор), т.е. скорость меняется непрерывно, а не скачками как в ручном контроле вентилятора в салоне... На разъём посмотрю завтра, но подозреваю, что один свободный разъём, это нормально... Странно, но нигде в трёх разных эл. схемах не нашёл блок управления вентилятором радиатора...
-
Люди вы правы и не правы ... Код краски есть на шилдике передней пассажирской двери. Но это ещё не о чём не говорит - есть католог и в зависимости от года выпуска можно найти 2-3 кода краски которые и нужно сравнивать с оригиналом... Как говорит Жиша - Удачи
-
Если температура в красной зоне - датчик в порядке, не мороч себе голову. Проверь Омметром сопротивление обмоток вентилятора иногда трескается корпус и контакты разъедает из-за воды... Если есть кондиционер - то включи его вручную на стоянке и посмотри на вентилятор - независимо от температуры он должен по логике включится (гарантировать не могу )
-
Поиском на скорую не нашёл, что нужно... Не в моих правилах плодить темы, но... Если проблема уже обсуждалась - ткните мне пальцем где "оно"... Если нет, просьба к модератерам ответ переместить куда-нибудь потом - отдельно тема жить не должна... Дебильный год вышел... третий экобуст летит к ряду на моих машинах - везде поршневая... - 2х 1.0 125 лс (отдельная история) - и вот теперь 2.0 240 л.с. на моне полетел... Как всегда, компрессионное кольцо разнесло на три части и вывалилась перегородка между кольцами. Износ гильзы в районе ВМТ можно пальцем прощупать - надо растачивать цилиндры... Вот тут и пришла проблема, которую совсем не ждал. Пытался найти ремонтные поршни (+0,5 мм в диаметре). Под одним и тем же номером в продаже два типа - по размерам один к одному, но отличие в длинне пальца - 56 мм и 63 мм (округлённо)... у меня стоят поршня с пальцами 56 мм и как всегда их нет нигде на складах... Уже три недели ищу - нету их... Поршня с пальцами 63 мм хоть жопой пруди - есть везде... Вопрос - взаимозаменяемы они или нет - сталкивался кто-нибудь уже с этим?... В продаже они идут с пальцами (диаметр пальцев у обоих одинаков)