Читал читал. Теперь несколько несумятица в голове. Вот хочу уяснить для себя.
Сразу оговорюсь, что к коробке никаких претеззий а-ля буксовка передач и т.д. нет. Уровень АТФ - норма (почти макс), не пениться, замена была поизведена 10 тыс, на СТО, пред владельцем.
1. При переключении 1-2 есть, почти всегда резкий толчок на холодной коробке, причем при частичном или полном отсутствии на прогретой коробке. Необходимо замерить линейное давление, и после этого выносить вердикт?
2. Переключение P-D, опять таки сопровождается рывком на холодной коробке, на горячей чуть - чуть, а на R все ОК. Как я понимаю это лирика?
3. Коробку прогревать перед поездкой на D, с тормозом? Так я понимаю лучше, при +10, +15 на улице, 1-2минуты постоять?
4. И вот такой вот нюанс. На крутой горке мордой вниз, имеет место откат вперед, до нажатия на педаль газа, при положении селектора на R. Теперь пользуюсь ручником. Это говорит о чем-то?
Я понимаю что вопросы в большинстве человека который в первый раз увидел автомат, но я таковым и являюсь. Сенкс.