Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ROCKman

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения ROCKman

0

Репутация

  1. Добрый день. Такой вопрос. Правда про П406 97гв 2.0. У моего друга сей агрегат. Ему нада ехать далеко. А коробка странно себя ведет, не подскажите в чем может быть причина. Происходит самопроизвольное, не от чего независящее отключение повышающей последней передачи. Т.Е. едешь скажем скорость 80, и оп, машина дергается, передача скидывается, обороты большие, и моргают лампочки снег-спорт. (аварийный режим так я понимаю). Остановился, заглушил, завел, поехал, все гуд. До следуещего раза. Машина своим ходом приехала из москвы. Там, со слов, ни один сервис не смог помочь. Сенкс.
  2. собственно я так и делаю. Снимаю шляпу........
  3. Привет Олег. Нет такого звука как ты описал нету. А вот свист при крайних положения руля есть. Причем только на горячей машине. На холодной, тишина и спокойствие. Поэтому и грешу на эти клапана. Я думал что они и регулируют давление, т.к. маслицо то расширяется.... Только с этим могу связать зависимость ГУра от темпеатуры. С другим - знаний не хватает. А можно как-нить снять, почистить эти клапана? Или может кто-нить знет чего смотреть, куда копать?
  4. Как я понимаю из-за них будет избыточное давление при крайних положениях руля, и как следствие свист?
  5. Да все было просто. В рукаве от воздухана газовая заслонка стоит, в закрытом положении. Когда разряжение в коллекторе потоком всасываемого воздуха она открывается. Незнаю для чего она, если будет взрыв во входном коллекторе то один хрен есть большей риск разорвать его. Так вот она плохо открывалась или заедала, поэтому при езде машина ехала, а при движении накатом глохла. Вот и приходилось на D останавливаться, и заводиться. Мазгов хватило чтоб в движении этого не делать, а вот переводить на N забывал. Вот и думаю не подубил ли я этим АКПП, т.к. таких холодных рывков вроде как раньше небыло.
  6. А можно такой вопрос. Не кидайте камни. Была ситуация у меня, когда небыло отригулировано ГБО, глох гвигатель. И в городе, зачастую, забывал при заводке переводить селектор на N или P. Т.е. заводился на D, с тормозом. Не опастно ли это?
  7. там достаточно штатной защиты
  8. спасибо. Собственно я и спрашивал для успокоения души. Порой это необходимо.
  9. Читал читал. Теперь несколько несумятица в голове. Вот хочу уяснить для себя. Сразу оговорюсь, что к коробке никаких претеззий а-ля буксовка передач и т.д. нет. Уровень АТФ - норма (почти макс), не пениться, замена была поизведена 10 тыс, на СТО, пред владельцем. 1. При переключении 1-2 есть, почти всегда резкий толчок на холодной коробке, причем при частичном или полном отсутствии на прогретой коробке. Необходимо замерить линейное давление, и после этого выносить вердикт? 2. Переключение P-D, опять таки сопровождается рывком на холодной коробке, на горячей чуть - чуть, а на R все ОК. Как я понимаю это лирика? 3. Коробку прогревать перед поездкой на D, с тормозом? Так я понимаю лучше, при +10, +15 на улице, 1-2минуты постоять? 4. И вот такой вот нюанс. На крутой горке мордой вниз, имеет место откат вперед, до нажатия на педаль газа, при положении селектора на R. Теперь пользуюсь ручником. Это говорит о чем-то? Я понимаю что вопросы в большинстве человека который в первый раз увидел автомат, но я таковым и являюсь. Сенкс.
  10. тоже как вариант. снять - поменять - поставить. Просто и понятно. Хотя карлсоны и так не сгорят. Это нонсенс, а вот резак без преда может. Вот он и горит. дерьмовая конструкция если честно. Прочто наверное он оплавить все может, эт да.
  11. у тебя кандей может глючить, а-ля хладогена мало, кондеем не провеняют, скидывай разьемс датчика, или реле. Вывод неправельный.
  12. У меня включается первая скорость гдето в конце М и догоняет до начала М, т.е. как я понимаю 95-97 до 90. Поправте если не прав. Вторая на А гдето тоже вконце включалась. Може и нижний датчик у тебя подвирает. И еще с Жижей я обсолютно согласен, если начались глюки менять нада оба датчика, ну и возможно термос.
  13. только резак бери помощнее, не меньше 1.5-2 мм проволки в диаметре. достаточно 1 Ома опротивления. (Я ствил себе такой). на 10А вот уже 10В.
  14. Я тоже его не доставал, т.к. по всей вероятности нужно снимать хожух вентиляторов. Я пошел по пути меншего сопротивления, взял резистор и воткнул его в разьем который подключен к сгоревшему резистору, новый расположил рядом с правой фарой около АКБ. Дабы коть немного воздуха попадало на него из щели между фарой и капотом. Про пред нада спростить у тех кто менял радиатор и разбирал конструкцию. ЗЫ мои познания в электротехнике говорят мне что там предохранителя быть не может. если он и нужен в этой цепи как дублрующий №2 то нет смысла распологать его в таком труднодоступном месте. И если ты замыкал фишку с резака, и включался карлсон, то ни вселиравно тебе сгорел или резак или пред..... так что по логике вещей, его там просто нет или это и есть №2
  15. Честно говоря незнаю чем тебе помочь. Предохрантель резистора, как-то не звучит, ты не ошибся???. Есть один предохранитель на карлсоны, помойму 60А, стоит вторым снизу, номер сейчас не вспомню. Хотя ща гляну, N2 двигатель вентилятора радиатора. Других предохранителей в цепи нет. А с чего ты взял что он неисправен?
×
×
  • Создать...