Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Slash295

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Slash295

0

Репутация

  1. Я тоже так думал, спросил у дилера - посмотрели в базе - сказали ремень)) За что купил - за то и продаю)
  2. именно обнулив и замерив расход при постоянном движении на 120км/ч
  3. По паспорту на трассе пишут 4,5... этих заоблачных 4,5 я добиться так и не смог ))) а про динамику. Лошадиных сил то ровно столько же в бензине) отсюда и отталкивался естестенно если будет в 2 раза больше лс, то и динамика лучше будет)) Хотя если ускоряться одновременно на дизеле и бензине с 1750 оборотов на 120км/ч то дизель всеравно будет первым))) ибо бензин вобще не поедет )) Для 2.2 литра кстати немного кушает. Если бы я сейчас брал машину, то только 2.2 бы взял))
  4. Передние туманки пользую ночью всегда, ибо досвечивают то, что не досвечивают фары ближн. света, а именно метр-полтора перед бампером. Задние ПТФ не пользую совсем. Даже на трассе. Только когда заеду в стену тумана - тогда кликаю на них. И ужастно бесят чайники, включающие задние ПТФ ночью. Слепят они достаточно сильно... до боли в глазах иногда
  5. Отпишусь по результатам прошедшего года)) может кому интересно. Машинке чуть больше года.. налёт 12000 Регенерация включалась каждые 700-800 км, пока лил Е3. После появления на ЛУКе солярки ЭКТО регенерация включалась 1 раз после примерно 3-4т.проберга, да и то вяленько так порычала и почти не дымила Недавно сделал ТО-1, масла за 12000 совсем не съел движок, что очень радует, т.к. вдувал несколько раз на трассе ему по полной до 210) Стабильнулся расход: - по городу 8,6-9л - трасса с крейсерской скоростью 120 - 4,8л. - трасса с динамичным 140-200 - 6-8л Установлен предпусковой подогрев, работает отлично. Но и без него в -25 заводил моньку без проблем. 3 прогрева свечей подряд и движок запускается через 1 секунду работы стартера)) Узнал у диллера, что ремень ГРМ меняется через 200т.км или 10лет экспл., чему был очень рад)) по сравнению с бензиновыми 80т. И ещё из опыта про динамику машинки. Разгон 2.0 дизеля не отличается от бензина в плюс только по паспорту)) там разгон до 100. Это так и есть. Тогда почему дизель уходитот бензина на трассе достаточно шустро, да и на 400м дизель приходит впереди минимум на 2-3 корпуса? ответ прост) дело в моменте, который у дизеля почти в 2 раза больше бензина, причем кривая момента не имеет выраженых пиков и практически имеет постоянный максимум на всем рабочем диапозоне оборотов) Отсюда следует, что ускорение у дизеля быстрее бензина, и чем выше передача - тем это заметнее. Поэтому до 100км/ч машинки разгоняются почти одинаково, а вот потом... потом происходит чудо)))
  6. Скрип в районе левой стойки между дверями на въезде(съезде) с эстакады...
  7. На холостых чуть слышен цокот дизеля... почти не заметно. Печка на 2й скорости уже перебивает звук. В движении слышно также как бензин, только сам звук чуть другой) Ручка у меня) Автомат думаю +2 примерно кушает.
  8. У меня трасса 4,6-5,8л город 7,5-9л Вот в таких пределах меняется)
  9. В Уфе метет уже три дня) Сегодня весь день за рулем весь день валил снег. На дорогах каша. Куча аварий. Почти все машины рыскают вправо-влево, средняя скорость 30-40 км/ч. На моне с ЕСП вобще ниразу не задумался о том, что может кинуть, занести и т.п. Переехать из одной колеи в другую - проще простого) повернул руль и поехал) 10ки при этом едут бочиной вперед, а у меня ни разу колеса задние не сносило даже) Очень доволен
  10. проехал 100 км на 2500-3000 оборотах... после остановки звук из глушателя изменился. Стал глубокий бас... минут через 5-7 прошел. Двигател журчал одинаково. Басил из-за разогретой турбины? )) Ато чето я напугался сначала) Сейчас все ок)
  11. Кстати ))) Вот второй день уже катаюсь Оч доволен! Дизелек - бодрый - не то слово))) Расход пока в пределах 9 л/100, н думаю со временем упадет. Проехал уже 150 км Механика обалденная, очень четкие переключения, плавные.... приятно переключать)) В салоне двигатель не слышно совсем.. ну например печка на средней скорости уже громче и перебивает звук двигателя... Снаружи да... сразу слыхать что лошади то дизельные под капотом
  12. 50-60 на 6й?)))))) Конечно вредно! Для этого есть 3-4 передачи) Я 50-60 на 4й катаю) При скорости 50-60 на 6й передаче Вы нагружаете двигатель на низких ооротах, мощность, момент малые, а нагрузка большая... да и расход выше...
  13. Стояночный подогреватель - для подогрева двигателя и салона! Гидроник. Аналог вебасто. Есть дизельный и бензиновый вариант. Электроподогев - это другая опция, двигатель не греет.
  14. Тоже на работе с такой проблемой всегда сталкиваемся! У турбированных мицу л200 на морозе постоянно вышибает сапун! Турбины на всех прожили максимум 2-2,5 года! Решайте сами... я лично его утеплю какой-нибудь электрической приблудой...
×
×
  • Создать...