Отпишусь по результатам прошедшего года)) может кому интересно.
Машинке чуть больше года.. налёт 12000
Регенерация включалась каждые 700-800 км, пока лил Е3. После появления на ЛУКе солярки ЭКТО регенерация включалась 1 раз после примерно 3-4т.проберга, да и то вяленько так порычала и почти не дымила
Недавно сделал ТО-1, масла за 12000 совсем не съел движок, что очень радует, т.к. вдувал несколько раз на трассе ему по полной до 210)
Стабильнулся расход:
- по городу 8,6-9л
- трасса с крейсерской скоростью 120 - 4,8л.
- трасса с динамичным 140-200 - 6-8л
Установлен предпусковой подогрев, работает отлично. Но и без него в -25 заводил моньку без проблем. 3 прогрева свечей подряд и движок запускается через 1 секунду работы стартера))
Узнал у диллера, что ремень ГРМ меняется через 200т.км или 10лет экспл., чему был очень рад)) по сравнению с бензиновыми 80т.
И ещё из опыта про динамику машинки.
Разгон 2.0 дизеля не отличается от бензина в плюс только по паспорту)) там разгон до 100. Это так и есть. Тогда почему дизель уходитот бензина на трассе достаточно шустро, да и на 400м дизель приходит впереди минимум на 2-3 корпуса? ответ прост) дело в моменте, который у дизеля почти в 2 раза больше бензина, причем кривая момента не имеет выраженых пиков и практически имеет постоянный максимум на всем рабочем диапозоне оборотов) Отсюда следует, что ускорение у дизеля быстрее бензина, и чем выше передача - тем это заметнее. Поэтому до 100км/ч машинки разгоняются почти одинаково, а вот потом... потом происходит чудо)))